Партнеры
ORGbit
Нетворкс" Внедрение Битрикс для ООО "Евтелсат Нетворкс"

Нетворкс" Внедрение Битрикс для ООО "Евтелсат Нетворкс"

Нетворкс" Внедрение Битрикс для ООО "Евтелсат Нетворкс"

1. Краткая информация о клиенте

Компания: Евтелсат
Сайт: https://russia.konnect.com/ru
Сфера деятельности: Предоставление услуг спутниковой связи
Тариф Битрикс24: Корпоративный портал
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 13
Количество офисов/филиалов, география: офис г. Москва

Компания Евтелсат - французская спутниковая телекоммуникационная компания. Занимает первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи в мире. Среди услуг как предоставление самой связи, так и предоставление и установка оборудования для спутниковой связи и спутникового интернета.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент ранее вел весь учет в таблицах и документах, которые хранились у различных сотрудников, коммуникация между сотрудниками происходила в почте, также была проблема по взаимодействию со сторонним складом, откуда отгружались товара Евтелсат, количество товара на складе приходилось узнавать вручную. Процессы продажи были понятны, но не были зафиксированы, что в дальнейшем влекло за собой возможность утратить или забыть те или иные договоренности. Также важной задачей для заказчика стал - реестр документов и процесс по согласованию различной документации. 


3. Процесс внедрения, особенности проекта

3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)

Был проведен аудит бизнес-процессов, в ходе которого определили планы внедрения первого этапа,
Были определены: 

  • Уникальные карточки сущностей: Лид; Сделка; Контакт; Компания

  • Процесс работы с лидами, роботы и другая автоматизация

  • Процесс работы по 5 воронкам продаж, автоматизация воронок продаж
    - Воронка "Партнер"
    - Воронка "Прямые B2B продажи"
    - Воронка "Работа с партнерами"
    - Воронка "Спец. Проектов"
    - Воронка "Продажи партнеру"

  • Были определены работы со складом и логистикой и интегрированы с предыдущими воронками

  • Бизнес-процессы согласования различных документов

  • Универсальные списки различных документов (7 штук)

  • Шаблоны документов

  • Требуемые мессенджеры и соц.сети

  • Виджет форм на сайт

  • Работа с телефонией

  • Интеграция со складской системой WMS LogisticVisionSute (V7) Через FTP-сервер

3.2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием

  • Были настроены карточки сущностей Лид; Сделка (отображение уникально для каждой воронки); Контакт и Компания. 

  • Была настроена автоматизация в воронке Лидов (была переведена в сделки в связи с требованием складского учета)

  • Были настроены и автоматизированы 5 воронок продаж

  • После переработки работы со складом и логистикой, в воронки продаж были переведены задачи склада

  • Были реализованы процессы согласования различных документов

  • Были настроены универсальные списки, им настроена автоматическая нумерация

  • Настроены шаблоны документов

  • Подключены две соц.сети и телефония Манго 

  • Были подключены формы на сайте. Реализация была без доступа к админ. панели сайта. Был направлен код JS и установлен обработчик на сервере.

  • Была сделана односторонняя интеграция со складской системой через FTP-сервер. На сервер выгружаются данные со склада по заказам с ID товара и сделки, обновляется бронь, после чего, когда происходит отгрузка, на сервер загружается XML документ с данными по отгрузке и сделке, Б24 обрабатывает документ и производит отгрузку. Также все приходы на склад фиксируются на сервере и обрабатываются в Б24.

  • По прошествию работ было проведено общее обучение системе Б24, а также обучение по работе с каждой отдельной воронкой.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • В результате написания ТЗ были описаны процессы продаж, внутренней коммуникации и согласования.

  • Были реализованы воронки продаж, которые впоследствии были переработаны при тестировании системы заказчиком, а конкретно работа со складом и логистикой. 

  • Были подключены формы на сайте с помощью кода PHP и JS и обработчика на сервере.

  • Были подключены соц.сети в открытые линии, настроено распределение, автоматический ответ.

  • Была настроена интеграция со складской системой на аутсорсе у заказчика. Был реализован обработчик файлов сервера, реализовано списание товаров, приемка и бронирование. 

  • Настроенная система отвечает требованиям заказчика. В дальнейшем планируется интеграция с другими системами, которые помогут разгрузить сотрудников.

  • Было проведено обучение по работе с корпоративным порталом Б24 в части работы с CRM, новостей, задач и проектов, календаря и т.д. 


5. Преимущества от внедрения

После внедрения у заказчика появилось общая удобная система для внутренних согласований документов, а также для хранения этих документов. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют не контролировать менеджерами и не напоминать руководителям и коллегам о необходимости согласования тех или иных документов. Настроенная CRM система в полной мере отвечает требованиям заказчика. Так как в сделке участвует несколько человек параллельно - нет необходимости кому-то контролировать полный процесс, теперь это делает система. Также была реализована интеграция со складом, находящимся на аутсорсе, что значительно ускоряет процесс сделки и подбора товаров, так как всегда будет видно актуальный остаток и не придется коммуницировать с менеджером склада. После проведенного обучения сотрудники используют больше возможностей по работе с проектами и задачами. Также фиксируются заявки, которые приходят с сайта и соц.сетей, что позволяет сотрудникам работать в одной системе, а не в нескольких. Это позволит эмоционально разгрузить сотрудников и улучшить их производительность. На данный момент все сотрудники офиса работают в Битрикс24, больше нет необходимости переключаться. 


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Скорость - 9/10
Лояльность к клиенту - 10/10
Качество выполненных работ - 9/10
Профессионализм - 10/10

Комментарий по работе команды: 

             Аудит процессов проведен не точно, что повлекло дальнейшие сложности. Но все недочеты были устранены. Выражаем благодарность команде.


Нетворкс" Внедрение Битрикс для ООО "Евтелсат Нетворкс"
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы предлагаем:

- Проверенную технологию внедрение. Используем в работе свои же методики автоматизации - никогда не забудем перезвонить, не нарушим сроки и не бросим вас.

- Аудит бизнес-процессов и написание ТЗ. Перед началом работы бизнес-аналитик погружается в бизнес-процессы вашей компании и готовит задание на внедрение. После утверждения приступаем к реализации проекта.

- Точечная настройка, индивидуально под процессы компании - вы получите в точности ту систему, которую оговорили с нашими менеджерами и бизнес-аналитиком.

- Если базовый функционал портала не закрывает ваши задачи, мы готовы провести интеграции с любимыми системами у которых есть открытый код API.

- Проведем обучение сотрудников с видеозаписью экрана и подготовкой инструкций.

- Осуществим сопровждение вашего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6

Телефон +79889608893

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26

E-mail: sales@orgbit.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение