CRM для продаж

помогает продавать больше:
берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
Битрикс24.CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Битрикс24 – CRM №1 в России

  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  • CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Ведите клиентскую базу в CRM

Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются автоматически.

Простая CRM

Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.

Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.

Битрикс24.CRM
Ведение клиентской базы

C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.

Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.


Ведение клиентской базы


Звонки из CRM

Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.

Еще о Телефонии
Телефония Битрикс24


История каждой сделки

  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.

Еще о карточке CRM
Карточка Битрикс24.CRM


Автоматизируйте продажи

CRM сама распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам SMS, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.




Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами.

Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.

Что такое Контакт-центр?
Контакт-центр


Роботы и триггеры

Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо или сообщение клиенту без вашей помощи.

Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.

Автоматизация продаж в Битрикс24


Автоматическое объединение сделок


Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.

Настройте удобный для вас период автоматической проверки – каждый день, неделю, месяц. Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.

Автоматическое объединение сделок


Туннели продаж

Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.

Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.

Туннели продаж в Битрикс24
Документы в CRM

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.

Еще про документы в CRM
Битрикс24.CRM
1С:Бэкофис 2.0

К Битрикс24.CRM легко подключить обмен данными с 1С в реальном времени.

В 1С:Бэкофис 2.0 доступны:

  • Выбор контрагентов из 1С
  • Двусторонняя синхронизация каталога товаров
  • Синхронизация отчетов, сделок, заказов
1C в Битрикс24
Консультируйте и продавайте в CRM

Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиенту ссылку на оплату и отслеживайте, поступил ли платеж.


Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.

Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.

Центр продаж

Поступил звонок? В CRM тут же создалась сделка! Прямо во время звонка менеджер может отправить ссылку на оплату в WhatsApp или SMS. Если у клиента есть WhatsApp, сообщение автоматически отправится в чат, если нет – клиент получит SMS.

В карточке клиента вы видите, ушла ли ему ссылка, перешел он по ней или нет, а также статус оплаты.

CRM.Оплата через WhatsApp и SMS

Подключайте онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством РФ.

Поддерживаются Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.

Подключение платежных систем
Поддержка любых видов оплаты

Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РФ:

  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Сбербанк Онлайн
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Robokassa
  • ЮKassa
  • Альфа-Клик
  • QIWI
  • Paypal
Подключение платежных систем



Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.

В Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.

Оформление доставки
Каталог товаров

Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки и сравнение товаров, управляйте остатками и ценами вариаций.

Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.

Каталог товаров
Коммерческие предложения

Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.

Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.

Коммерческие предложения
Смотрите на цифры и принимайте решения

CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.



План продаж и отчеты


Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.

Битрикс24.CRM
Рейтинг клиентов

Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.

Рейтинг клиентов в Битрикс24

AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.

Что такое AI Скоринг CRM?
Прогноз Битрикс24

Сэкономьте рекламный бюджет с помощью Сквозной аналитики. Отчеты о рекламе покажут эффективность целой кампании, групп объявлений или слов.

Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.

Что такое Сквозная аналитика?
Сквозная аналитика в Битрикс24


Привлекайте и удерживайте клиентов

Сегментация базы клиентов, рассылка персональных предложений, реклама в соцсетях.



CRM-маркетинг

CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.

Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

Еще о CRM-маркетинге
CRM-маркетинг в Битрикс24


Автоматический запуск рекламных кампаний

Подключите ваш бизнес-аккаунт в Facebook или Instagram и Битрикс24 поможет вам найти новых клиентов через рекламу в соцсетях.

Не нужно специальных навыков, чтобы создать эффективную рекламную кампанию – система подскажет, что делать.

Битрикс24.CRM


Встроенный конструктор сайтов

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.

Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.

Сайты в Битрикс24


CRM-формы

Собирайте контакты и заявки клиентов, принимайте оплату через удобные формы обратной связи.

Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами. Можно попросить клиента оставить имя и телефон, сразу добавить понравившийся товар, загрузить файл и многое другое.

Битрикс24.CRM

Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами. Выбирайте один из готовых шаблонов и начинайте принимать заказы!

Ещё больше шаблонов и интеграций



Битрикс24.CRM4


Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Еще про Битрикс24.CRM
Карточка CRM
Лиды
Сделки
Коммерческие предложения
Счета
Генерация документов
Конвертация в сделку
CRM для услуг
Канбан в CRM
Быстрое создание лидов и сделок
Сквозная аналитика
Продажи
Направления в сделках (мультиворонки)
Регулярные сделки
План продаж
Генератор продаж
Аналитические отчеты
Конструктор отчетов
Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать
Очистка места
Воронка продаж
Туннели продаж
Коммуникации с клиентами
Звонки из CRM (встроенная телефония)
Переписка в соцсетях и мессенджерах
SMS из CRM
Виджеты на сайт (онлайн-чат, обратный звонок)
CRM-формы
Визит-трекер (аудиозапись встречи)
Обзвон базы клиентов
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе)
CRM-маркетинг
Сегментация клиентов
Рассылки по e-mail
Рассылки сообщений в мессенджерах и SMS
Голосовые сообщения
Реклама в Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook
Права доступа в CRM-маркетинге
Автоматизация продаж
Роботы: что это и как настроить
Роботы для сотрудника
Роботы для связи с клиентом
Триггеры для запуска действий в CRM
Свои роботы в CRM (webhooks)
Бизнес-процессы в CRM
Счета и способы оплаты
Как выставить счет
Оплата счета онлайн
Регулярные счета
Банковский перевод и другие способы оплаты
Импорт/экспорт данных
Импорт из .csv
Импорт контактов из vCard, в .csv из Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru
Экспорт контактов в .csv, Excel, Outlook
Миграция в Битрикс24 из других CRM
Товары в CRM
Управление каталогом
Настройка налогов
Настройка валют
Импорт товаров
Интеграции
Интеграция с 1С
Face-карт для 1С
Интеграция c Задачами и Проектами
Интеграция с интернет-магазином
Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)
Подключение своей АТС через SIP-коннектор
Неограниченное число входящих линий
Маршрутизация звонков между сотрудниками
Переадресация вызова
Подключение телефонного аппарата
Внутренние номера для сотрудников
Настройка по рабочему времени
Автоответчик и голосовые сообщения
Запись разговоров
Права доступа в Телефонии
Обзвон базы клиентов
IVR (голосовое меню)
Группы пользователей
Распознавание речи в текст
Настройки CRM
Источники контактов
Пользовательские поля
Объединение лидов и сделок
Умные реквизиты (автозаполнение данных по ИНН)
Простой и классический режим работы CRM
Корзина CRM
Более 9 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!