Что такое чек-лист простыми словами. Чем он отличается от гайда, списка дел и инструкции. Для чего нужны чек-листы. Какие преимущества дает их использование. Какие бывают чек-листы. Как правильно составить чек-лист.
Что такое Customer Journey Map. Какие задачи она решает в бизнесе. Чем отличается от жизненного цикла покупателя и воронки продаж. Как выглядит CJM: примеры. Из чего состоит Customer Journey Map. Алгоритм создания CJM. Какие бывают ошибки при составлении карты пути клиента.
Кросс-продажи: что это такое простыми словами и зачем их использовать. Преимущества для покупателя и продавца. Виды cross-продаж в торговле. Какие товары предлагать для перекрестных продаж. Кому подходят cross-sell. Как внедрить технологию в бизнес. Как повысить эффективность кросс-продаж.
Работа с возражениями в продажах: что это такое и зачем нужна. Причины и типы возражений. Примеры и скрипты отработки возражений. Этапы и алгоритм работы с возражениями. Как работать с возражениями по телефону. Эффективные техники отработки возражений.
Agile: что это такое простыми словами, принципы и идеи подхода. Плюсы и минусы Agile подхода. Популярные методы управления проектами. Кому подойдет метод. Как внедрить Agile в свою команду. Примеры системы управления Эджайл.
Стили руководства: что это такое в управлении. Что характеризует стиль руководства. Какой стиль управления наиболее эффективный и какой выбрать. Что будет, если ошибиться с выбором. Основные стили руководства, классификации.
Показатели производительности труда: что это такое, зачем они нужны и для чего их считать. Виды производительности труда. Что влияет на уровень производительности труда. Как рассчитать производительность труда, формула.
Что такое учет рабочего времени. Как ведется учет времени сотрудников на предприятии. Виды, методы и формы ведения учета. Кто ведет табель рабочего времени и обязательно ли это делать. CRM для учета рабочего времени.
Каналы продаж: что это такое и какие виды бывают. Что такое активные и пассивные каналы сбыта. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта. Как рассчитать эффективность канала реализации товаров. Управление каналами продаж.
Система сбалансированных показателей: что это такое в бизнесе и зачем она нужна. Преимущества ССП. Стратегии BSC. Разработка сбалансированной системы показателей. Внедрение BSC, примеры и возможные ошибки. Когда ССП не нужна.
Техника СМАРТ для постановки целей: что это за метод и кому он подходит. Плюсы и минусы технологии. Как оценить цель по критериям SMART. Как определить, построить и достичь цель по технологии СМАРТ. Примеры удачных и неудачных целей, возможные ошибки.
Что такое организационная структура управления на предприятии. Типы оргструктуры: плюсы и минусы. Как выбрать и создать организационную структуру. Какие могут быть типичные ошибки при создании.
Что такое CRM-аналитика и зачем она нужна: возможности и преимущества. Какие показатели стоит анализировать бизнесу. Какие инструменты для анализа существуют. Как составить отчет: пошаговая инструкция. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Какие задачи решает CRM-система в рекрутинге и HR: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Какие задачи решает CRM-система в отеле: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Какие задачи решает CRM-система в строительной компании: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.