Журнал Битрикс24

Все категории
CRM
Чек-лист: что это такое, как его составить и использовать в бизнесе
25.03
CRM

Чек-лист: что это такое, как его составить и использовать в бизнесе

Что такое чек-лист простыми словами. Чем он отличается от гайда, списка дел и инструкции. Для чего нужны чек-листы. Какие преимущества дает их использование. Какие бывают чек-листы. Как правильно составить чек-лист.
подробнее
Customer Journey Map: что это, и как правильно составить карту пути клиента
23.03
CRM

Customer Journey Map: что это, и как правильно составить карту пути клиента

Что такое Customer Journey Map. Какие задачи она решает в бизнесе. Чем отличается от жизненного цикла покупателя и воронки продаж. Как выглядит CJM: примеры. Из чего состоит Customer Journey Map. Алгоритм создания CJM. Какие бывают ошибки при составлении карты пути клиента.
подробнее
Кросс-продажи: что это такое, как внедрить и повысить их эффективность
21.03
CRM

Кросс-продажи: что это такое, как внедрить и повысить их эффективность

Кросс-продажи: что это такое простыми словами и зачем их использовать. Преимущества для покупателя и продавца. Виды cross-продаж в торговле. Какие товары предлагать для перекрестных продаж. Кому подходят cross-sell. Как внедрить технологию в бизнес. Как повысить эффективность кросс-продаж.
подробнее
Работа с возражениями в продажах: примеры, скрипты и техники
17.03
CRM

Работа с возражениями в продажах: примеры, скрипты и техники

Работа с возражениями в продажах: что это такое и зачем нужна. Причины и типы возражений. Примеры и скрипты отработки возражений. Этапы и алгоритм работы с возражениями. Как работать с возражениями по телефону. Эффективные техники отработки возражений.
подробнее
Agile: что это за метод, кому подходит и как его применять
16.03
CRM

Agile: что это за метод, кому подходит и как его применять

Agile: что это такое простыми словами, принципы и идеи подхода. Плюсы и минусы Agile подхода. Популярные методы управления проектами. Кому подойдет метод. Как внедрить Agile в свою команду. Примеры системы управления Эджайл.
подробнее
Стили руководства в управлении: какие бывают и какой выбрать
14.03
CRM

Стили руководства в управлении: какие бывают и какой выбрать

Стили руководства: что это такое в управлении. Что характеризует стиль руководства. Какой стиль управления наиболее эффективный и какой выбрать. Что будет, если ошибиться с выбором. Основные стили руководства, классификации.
подробнее
Показатели производительности труда: что это такое, как их рассчитать и добиться увеличения
11.03
CRM

Показатели производительности труда: что это такое, как их рассчитать и добиться увеличения

Показатели производительности труда: что это такое, зачем они нужны и для чего их считать. Виды производительности труда. Что влияет на уровень производительности труда. Как рассчитать производительность труда, формула.
подробнее
Учет рабочего времени сотрудников: зачем нужен и как правильно его вести
09.03
CRM

Учет рабочего времени сотрудников: зачем нужен и как правильно его вести

Что такое учет рабочего времени. Как ведется учет времени сотрудников на предприятии. Виды, методы и формы ведения учета. Кто ведет табель рабочего времени и обязательно ли это делать. CRM для учета рабочего времени.
подробнее
Что такое каналы продаж: какие они бывают, как выбрать и управлять каналами сбыта
07.03
CRM

Что такое каналы продаж: какие они бывают, как выбрать и управлять каналами сбыта

Каналы продаж: что это такое и какие виды бывают. Что такое активные и пассивные каналы сбыта. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта. Как рассчитать эффективность канала реализации товаров. Управление каналами продаж.
подробнее
Система сбалансированных показателей: что это такое, как ее построить и внедрить
06.03
CRM

Система сбалансированных показателей: что это такое, как ее построить и внедрить

Система сбалансированных показателей: что это такое в бизнесе и зачем она нужна. Преимущества ССП. Стратегии BSC. Разработка сбалансированной системы показателей. Внедрение BSC, примеры и возможные ошибки. Когда ССП не нужна.
подробнее
Техника СМАРТ для постановки целей: критерии, алгоритм действий и примеры
02.03
CRM

Техника СМАРТ для постановки целей: критерии, алгоритм действий и примеры

Техника СМАРТ для постановки целей: что это за метод и кому он подходит. Плюсы и минусы технологии. Как оценить цель по критериям SMART. Как определить, построить и достичь цель по технологии СМАРТ. Примеры удачных и неудачных целей, возможные ошибки.
подробнее
Как выбрать и создать организационную структуру предприятия
01.03
CRM

Как выбрать и создать организационную структуру предприятия

Что такое организационная структура управления на предприятии. Типы оргструктуры: плюсы и минусы. Как выбрать и создать организационную структуру. Какие могут быть типичные ошибки при создании.
подробнее
Что такое CRM-аналитика и как ее использовать
25.02
CRM

Что такое CRM-аналитика и как ее использовать

Что такое CRM-аналитика и зачем она нужна: возможности и преимущества. Какие показатели стоит анализировать бизнесу. Какие инструменты для анализа существуют. Как составить отчет: пошаговая инструкция. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Как внедрить CRM-систему в рекрутинге и HR
23.02
CRM

Как внедрить CRM-систему в рекрутинге и HR

Какие задачи решает CRM-система в рекрутинге и HR: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система отелю и как ее внедрить
22.02
CRM

Зачем CRM-система отелю и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в отеле: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система в строительной компании и как ее внедрить
18.02
CRM

Зачем CRM-система в строительной компании и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в строительной компании: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее