CRM

Бизнес-процессы в CRM-системе
18.11
CRM

Бизнес-процессы в CRM-системе

CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
подробнее
СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов
28.03
CRM

СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов

Что такое метод СПИН в продажах. Какие вопросы используются по этой технологии. Как работать по методу СПИН. Преимущества и недостатки техники.
подробнее
Что такое KPI и как его разработать
25.03
CRM

Что такое KPI и как его разработать

При анализе эффективности бизнеса, его конкретных подразделений и отдельных сотрудников используют ключевые показатели эффективности — KPI. В статье рассмотрим, что такое KPI и как его применяют в разных сферах.
подробнее
Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и как внедрить автоматизацию
25.03
CRM

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и как внедрить автоматизацию

Что такое автоматизация бизнеса, для чего она нужна. В статье рассмотрим, какие бывают инструменты автоматизации бизнеса, кому подходят и как грамотно их внедрить.
подробнее
Что такое рентабельность продаж: формулы и примеры расчета
28.03
CRM

Что такое рентабельность продаж: формулы и примеры расчета

Рентабельность продаж: что это за показатель и о чем говорит бизнесу. Как рассчитать рентабельность продаж. Виды и нормы ROS. Как повысить рентабельность продаж.
подробнее
Какую CRM-систему выбрать: критерии оценки
25.03
CRM

Какую CRM-систему выбрать: критерии оценки

Как выбрать CRM-систему, чтобы повысить эффективность бизнеса. Зачем и кому она нужна. Критерии выбора системы. На что обратить внимание при выборе CRM.
подробнее
Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу
02.02
CRM

Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу

Что такое CRM-система. Как она работает и какие проблемы решает CRM. Как понять, нужна ли вашему бизнесу CRM.
подробнее
Клиентская база: как ее собрать и правильно вести
25.03
CRM

Клиентская база: как ее собрать и правильно вести

Оптимизация работы с постоянной целевой аудиторией и закрытие ее потребностей помогает бизнесу стать прибыльным. В статье рассмотрим, что такое клиентская база, какие у нее преимущества и как ее правильно вести.
подробнее
CRM-система: примеры и виды, какие бывают CRM, классификация
24.03
CRM

CRM-система: примеры и виды, какие бывают CRM, классификация

На рынке есть универсальные и специализированные системы, которые имеют разный функционал. Узнайте, какие бывают CRM и как определиться с выбором.
подробнее
CRM и ERP: в чем разница и что лучше выбрать для бизнеса
03.02
CRM

CRM и ERP: в чем разница и что лучше выбрать для бизнеса

Что такое CRM и что такое ERP, в чем их отличия. Когда нужно обязательно внедрять CRM, а когда — ERP. Что лучше выбрать для бизнеса и почему. Можно ли совместить системы.
подробнее
Внедрение CRM-системы на предприятии: этапы и возможные ошибки
03.02
CRM

Внедрение CRM-системы на предприятии: этапы и возможные ошибки

Что такое CRM-система и почему нужно ее внедрять. Как CRM помогает развитию бизнеса. Этапы внедрения CRM в компании. Как протестировать внедрение CRM-системы: чек-лист. Какие бывают ошибки внедрения.
подробнее