Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета)
Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!
Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.
Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)
Множественные показатели для сделок: конверсии, средний чек, без дел/с просрочкой, сквозная аналитика, динамика, графики, экспорт в таблицу XLS и другое
Контролируйте работу с компаниями в CRM: запланированные дела, звонки, задачи. Полезно для РОП в B2B-сегменте, где используются регулярные продажи, чтобы не упустить клиента