У вас B2B-сегмент? Регулярные или повторные продажи? Это приложение для вас!
Рекомендуемые правила, чтобы не было забытых компаний- Регулярная активность по компаниям (звонки, письма, задачи);
- Есть запланированные дела;
- На уволенном сотруднике не должно быть компаний.
Особенные связи у приложения- Если дело было привязано к повторному лиду, связанному контакту или в связанной сделке, то такое дело будет учитываться в этой компании!
Рекомендуемые настройки для B2B- Исключите лишние отделы;
- Исключите или настройте автоматизацию по типу компаний;
- Не должно быть компаний на уволенных сотрудниках.
Особенности интерфейса- Фильтр по периоду дел позволит ускорить поиск по компаниям. Нет дел за этот период - компания будет забытой;
- Переключатель под фильтром выбирает одно из трёх значений: Все компании, Забытые (дела просрочены или забыты), Без сделок в работе
Советы для РОПа- Следите, чтобы не было забытых компаний;
- У компании или у связанной сущности (лид, контакт, сделка) должны быть запланированы дела;
- Быстро ставьте задачу через "+", чтобы ответственный за компанию исправил ошибку или связался с клиентом.
Советы. Рекомендуемая автоматизация по типу компаний (сегменты) через бизнес-процессы для сделок- Не определен - вновь созданная компания;
- Потенциальный клиент - выставлено КП в сделке компании;
- Клиент - есть выигранная сделка;
- Потерянный клиент - сделка проиграна, нет сделок в работе;
- Поставщик - устанавливается вручную.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:

Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
Версия 2
- Доработан интерфейс приложения;
- Исправлена сортировка пользователей и их компаний;
- Скорректированы данные для экспорта таблиц;
- Оптимизация скорости работы приложения.
Версия 1
Контролируйте работу с компаниями в CRM: запланированные дела, звонки, задачи. Полезно для РОП в B2B-сегменте, где используются регулярные продажи, чтобы не упустить клиента
Запустить и пользоваться =)
При необходимости воспользоваться настройками (шестеренка)- Отображать нужные столбцы в таблице;
- Исключить: типы компаний, воронки сделок, отделы, сотрудников;
- Учитывать уволенных сотрудников;
- Темная/светлая тема.