Счетчики всех сотрудников

Счетчики всех сотрудников

Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    785
  • Разработчик
Описание
Вам нужен способ контроля сотрудников в CRM? Хотите повысить эффективность их работы? Тогда вводите правило: На конец рабочего дня не должно быть лидов/сделок без дел или просроченных.

Поможет руководителю
  • Увидеть сотрудников, которые нарушают правила работы в CRM;
  • Если вы доплачиваете премию за хорошую работу в CRM, то данный отчет для вас, просто в конце рабочего дня/недели не учитывайте KPI тем, у кого есть счетчики;
  • Вы можете увидеть нагрузку по сотрудникам: равное ли количество лидов/сделок у них в работе;
  • Выгрузить данные в XLS, при желании выложить в новости, чтобы каждый мог посмотреть на себя и своих коллег;
  • Проверить, что задачи имеют крайний срок, ведь задачу без крайнего срока можно не выполнять;
  • Поставить одну задачу сотруднику с множеством чек-листов для исправления ошибок/забывчивости.
Поможет сотруднику
  • Проверять себя и свою работу: не нашлось ли у вас каких-то лишних счетчиков в лидах/сделках.
Мобильная версия
  • Полностью адаптировано под мобильное приложение.
С настройками
  • Включить компактный режим (маленькие отступы в ячейках);
  • Возможность отключить лишние отделы;
  • Возможность отключить лишние столбцы;
  • Выбрать период отчета по дате создания;
  • Темная/светлая тема.
Безопасно
Работа приложения обеспечивается связью вашего браузера и Битрикс24 напрямую, без третьих лиц и посредников. Сотрудники увидят по отчету то, что  им доступно увидеть (исходя из прав доступа в системе).




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Детализация звонков

Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.

(0)
(859)
Планирование звонков

"Планирование звонков" – приложение позволяет устанавливать план телефонных звонков и формировать отчёты для сравнения фактических и запланированных звонков в соответствии с установленными в параметрах критериями.

(0)
(425)
Запись на прием

Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов.

(0)
(1241)
Процессы в телефоне

Запускайте бизнес-процессы с телефона (мобильное приложение Битрикс24). Вы можете настроить, какие имеющиеся в Вашем Битрикс24 процессы показывать в списке доступных для запуска в приложении.

(0)
(284)
Импортёр

Импортировать компании и элементы списков из файла CSV / XLS в Ваш Битрикс24

(0)
(233)
Отчет по паузам

Приложение «Отчет по паузам» позволяет Вам формировать отчеты по количеству и длительности пауз между звонками каждого конкретного сотрудника и подразделения Вашей компании.

(0)
(117)
Рабочий авто-отчет

Отчет по сотруднику за период: дела (звонки, письма, встречи), время в задачах (списанное). Итоги можно скопировать и вставить в штатный Рабочий отчет

(0)
(534)
CRM. Двери

Решение представляет собой настроенную CRM-систему в Битрикс24 для компаний, специализирующихся на установке входных и межкомнатных дверей. Подходит так же для смежных специализаций - ворот, ограждений, заборов и т.п. позаказных установок. Классическая схема работы контакт(звонок и т.п.)-замер-монтаж реализована на сущностях CRM Лид-Контакт/Компания-Сделка-Задача. Благодаря мобильному приложению Битрикс24 и автоматизации с применением роботов упрощается работа сотрудников на выезде (замерщиков и монтажников). Двери.CRM проводит оперативный подсчёт дохода и рентабельности, имеет преднастроенную отчетность. Карточки лидов и сделок настроены для удобной работы. Добавлены характерные для работы поля - районы города и области, станции метро настроены для Москвы и Московской области. При внедрении в других регионах данные справочники быстро меняются. При использовании старших тарифных планов возможна настройка сложных бизнес-процессов и интеграций с каналами связи, мессенджерами, сайтами, продуктами 1с и Мой Склад и так далее. Устанавливайте. Пользуйтесь. Задавайте вопросы. Мы на связи.

(0)
(69)
Контроль сделок для РОП

Контролируйте сделки ваших сотрудников наглядно со всеми активностями за 5 недель: 1 текущая, 2 прошлых и 2 будущих недели

(0)
(491)
Звонки по компаниям

В разрезе по сотрудникам получить: компании, количество звонков/писем, длительность звонков. Сравнить показатели сотрудников, выгрузить данные в XLS

(0)
(262)