Штатные отчеты по лидам в CRM могут не отвечать на некоторые вопросы, чтобы справедливо выплатить премию сотрудникам и их руководителям.
Разные показатели, которых нет в штатных отчетах- Скорость обработки - время между созданием лида и первой сменой статуса лида (в рабочих минутах);
- Дней до закрытия - время между созданием лида и временем закрытия (статус качественный или забракованный);
- Без дел или с просроченными делами (на текущий момент);
- Связанные сделки с суммами;
- Конверсии: в качественный лид (сделку), в брак, в успешную сделку.
Сразу несколько отчетов (разные вкладки)- По дате создания;
- По дате закрытия;
- Находились в работе (созданы до периода и не закрыты, созданы и закрыты во время периода);
- По источнику (сквозная аналитика);
- Динамика (для сравнения периодов между собой).
Фильтр- Можно выбрать период;
- Статусы;
- Отделы (будут выбраны ответственные по лидам из этих отделов);
- Ответственный;
- Источник.
Настройки- Возможность отключить лишние столбцы;
- Возможность отключить лишние статусы лидов;
- Возможность отключить лишние направления сделок;
- Учитывать лиды уволенных или экстранет-пользователей;
- Расчет скорости обработки лида (первой смены статуса): день недели и рабочие часы;
- Тёмная тема (по умолчанию включена).
Аналитика (отчеты)- Встроены двумя вкладками (для удобства): в аналитику и в контекстное меню лидов.
Безопасность- Вы увидите только те лиды, которые доступны вашему пользователю. Чтобы видеть все лиды нужно настроить права доступа в CRM;
- Приложение не изменяет лиды, только считывает их.
Версия 1
Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)
- Перейти в нужную вкладку;
- Установить фильтр;
- При необходимости зайти в настройки и изменить параметры.
Примечание: вы увидите те лиды, которые доступны вашему пользователю. Чтобы видеть все лиды нужно настроить права доступа в CRM.