Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Штатные отчеты по лидам в CRM могут не отвечать на некоторые вопросы, чтобы справедливо выплатить премию сотрудникам и их руководителям.

Разные показатели, которых нет в штатных отчетах
  • Скорость обработки - время между созданием лида и первой сменой статуса лиды (в рабочих минутах);
  • Дней до закрытия - время между созданием лида и временем закрытия (статус качественный или забракованный);
  • Без дел или с просроченными делами (на текущий момент);
  • Связанные сделки с суммами;
  • Конверсии: в качественный лид (сделку), в брак, в успешную сделку.
Сразу несколько отчетов (разные вкладки)
  • По дате создания;
  • По дате закрытия;
  • Находились в работе (созданы до периода и не закрыты, созданы и закрыты во время периода);
  • По источнику (сквозная аналитика);
  • Динамика (для сравнения периодов между собой).
Фильтр
  • Можно выбрать период;
  • Статусы;
  • Отделы (будут выбраны ответственные по лидам из этих отделов);
  • Ответственный;
  • Источник.
Настройки
  • Возможность отключить не нужные столбцы;
  • Возможность отключить не нужные статусы;
  • Возможность отключить не нужные направления сделок;
  • Учитывать лиды уволенных или экстранет-пользователей;
  • Расчет скорости обработки лида (первой смены статуса): день недели и рабочие часы;
  • Тёмная тема (по умолчанию включена).
Аналитика (отчеты)
  • Встроены двумя вкладками (для удобства): в аналитику и в контекстное меню лидов.
Безопасность
  • Вы  увидите только те лиды, которые доступны вашему пользователю. Чтобы  видеть  все лиды нужно настроить права доступа в CRM;
  • Приложение не изменяет лиды, только считывает их.

Версия 1
Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)

  • Перейти в нужную вкладку;
  • Установить фильтр;
  • При необходимости зайти в настройки и изменить параметры.
Примечание:  вы увидите те лиды, которые доступны вашему пользователю. Чтобы  видеть  все лиды нужно настроить права доступа в CRM.