Сортировать:
Популярные
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
Решение подойдёт для быстрого запуска CRM для компаний, чья деятельность связана с продажами или предоставлением услуг. Данную систему вы сможете запустить самостоятельно без лишних расходов и привлечения сторонних специалистов, CRM не требует дополнительных настроек с вашей стороны. Мы всё продумали за вас, опираясь на опыт работы с десятками компаний из вашей сферы . Данное решение имеет 3 направления сделок, автозадачи и контроль по стадиям сделки.
Оптовая торговля по достоинству оценит готовое решение для торговых компаний, которые реализуют промтовары крупными партиями.
Каким оптовым компаниям подходит: - в компании есть отдел продаж; - менеджеры работают из офиса — не торговые представители; - клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал. Функционал и возможности смотрите в полном описании.
Готовая, уже настроенная отраслевая CRM для оптовой интернет торговли (B2B) поможет вам быстро начать работать с Битрикс24 и эффективно управлять операционным процессом оптового сбыта вашей компании.
Готовое решение для Опта! Один клик и Вы можете установить оптимальное решение для интернет опта! Данное решение содержит специализированные разделы полей для сбора полной информации по сделке.
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся оптовой продажей косметики или других товаров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
Оптовая торговля по достоинству оценит готовое решение для продуктовых компаний, реализующих свои товары крупными партиями.