Строительные материалы — оптовые продажи

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Как вам поможет готовая CRM?


Возможности готовой CRM отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24. На разных тарифах Битрикс24 доступен разный функционал, поэтому на разных тарифах Битрикс24 у готовой CRM доступны разные возможности.

На тарифе «Базовый» настроены:
  • воронка для ведения первичных продаж;
  • воронка для ведения повторных продаж;
  • автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от стадии;
  • карточки клиентов и сделок;
  • обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
На тарифах «Стандартный» добавлены:
  • воронка лидов;
  • карточка лидов;
  • механизм организации холодных звонков.
На тарифе «Профессиональный» и коробочных редакциях добавлены:
  • автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением менеджера по шагам;
  • автоматический контроль сроков поставки;
  • уведомление руководителю, если менеджер указал, что повторную продажу клиенту делать не надо.
Стадии сделок.

Воронка «Первичные продажи»:


Воронка «Повторные продажи»:


Как установить.


Что учитывает готовая CRM-система.
  1. Повторные продажи. Чтобы менеджеры не забывали про повторные продажи, после покупки клиентом CRM-система затребует у менеджера дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
  2. Автоконтроль для сохранения клиентов. Если менеджер указал, что клиент одноразовый, то CRM-система уведомит руководителя, чтобы тот проверил, действительно ли не нужно будет предлагать клиенту сделать повторную покупку.
  3. Контроль сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система напомнит об этом менеджеру и уведомит руководителя, чтобы он при необходимости вмешался, чтобы не были пропущены сроки.
  4. Помнит о дебиторке. Даже когда клиенту отдали заказ, CRM-система указывает менеджеру, что с данного клиента нужно получить оплату за товар.
  5. Направляет менеджеров. CRM-система либо говорит менеджерам что конкретно нужно сделать, либо указывает, по каким конкретно клиентам нужно запланировать дела.
Обучающие видео.

Все обучающие видео смотрите по ссылке.

Версия 4
Пересобрана вся логика работы отраслевой CRM. Сделали её понятнее и более универсальной для большинства компаний. Теперь данным отраслевым решением стало проще пользоваться. И обучающие видео теперь размещены на удобной платформе.

Версия 3

  • Настроен механизм организации холодного прозвона.
  • Настроена карточка лида.
  • Роботы лидов упрощены для ускорения обработки лида.

Версия 2

  • Исправлена ошибка в сроках для выполнения автозадачи менеджеру по продажам.
  • Скорректирована и упрощена воронка лидов на случай, если решите использовать этот раздел.

Версия 1
Готовая CRM для оптовых продаж строительных материалов поможет:
- помнить о договорённостях с клиентами;
- соблюдать сроки поставки;
- и сама укажет о необходимости повторной продажи.

Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

Подробности в полном описании.

Обучающие видео по работе в CRM смотрите по ссылке.

При возникновении вопросов пишите i@processment.ru — поможем!
Увидели ошибку/недоработку, пишите i@processment.ru — исправим!

Наши контакты:
Сайт https://processment.ru
E-mail i@processment.ru
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Вместе с отраслевой CRM устанавливается приложение "Запуск холодных звонков — умный сценарий", позволяющее организовать холодный прозвон. Как оно работает, показано по ссылке. Приложение не требует дополнительной оплаты.

Обучающие видео по работе в CRM даны в разделе "Поддержка".