Что учитывает CRM-система для оптовых продаж металлических изделий?
Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
Функционал настроен на базе Битрикс24. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
На тарифе «Бесплатный» настроены:
воронка продаж;
карточки сделок и клиентов.
На тарифах «Базовый» и «Стандартный» добавлены:
воронка для ведения повторных продаж;
воронка для работы снабженцев;
автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.
На тарифе «Профессиональный» и коробочных редакциях добавлены:
автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
автоматический контроль сроков поставки;
автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых продаж металлических изделий?
Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?
1. Настроенные воронки:
Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже
Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту
Этими этапами поможет делать повторные продажи
2. Карточки сделок:
Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам
Эти дополнительные данные CRM-система запросит: - для передачи заказа в снабжение; - для создания повторной продажи; - и в случае провала
Эти данные увидят снабженцы
3. Права доступа:
Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам
Снабженцы видят только информацию для снабжения
4. Ведение сотрудников по шагам:
Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать
В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию
5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:
Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам
При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца
6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:
После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий
А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе
7. Контроль сроков поставки клиенту:
Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников
Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя
8. Помощь в повторных продажах:
После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже
После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам
9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:
Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и на работает с текущей базой
Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными
Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период
Насколько загружен какой сотрудник и чем
Обучение работе в готовой CRM для оптовых продаж металлических изделий.
Роботы лидов упрощены для ускорения обработки лида.
Версия 2
Исправлена ошибка в сроках для выполнения автозадачи менеджеру по продажам.
Скорректирована и упрощена воронка лидов на случай, если решите использовать этот раздел.
Версия 1
Готовая CRM для оптовых продаж металлических изделий поможет: - помнить о договорённостях с клиентами; - соблюдать сроки поставки; - и сама укажет о необходимости повторной продажи.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.
Вместе с отраслевой CRM устанавливается приложение "Запуск холодных звонков — умный сценарий", позволяющее организовать холодный прозвон. Как оно работает, показано по ссылке.
Обучающие видео по работе в CRM даны в разделе "Поддержка".
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.