На основе десятков внедрений в различных компаниях, мы разработали универсальное решение для торговых предприятий, которые реализуют свои продуктовые товары оптом. Наша модель является усреднённой и простой, чтобы вы смогли начать работать как можно быстрее и не тратили время на процесс внедрения.
Для кого наше решение:- компания торгует оптом продуктами оптом или поставляет товары в рестораны, бары, отели по двум классическим схемам (предоплата\отсрочка);
- компания хочет запустить работу с CRM в кратчайшие сроки и получить сразу результат;
- в компании работают от 4-х человек и есть выделенные роли (логист, менеджер продаж, руководитель отдела продаж);
- в компании большое кол-во операций и нужен контроль за прохождением как первичных обращений, так и сделок.
Что может предлагаемое нами решение?- Позволяет собрать всю информацию по заявкам в одном месте.
- Контролировать причины отказов.
- Собирать статистику по отсутствующему ассортименту.
- Собирать статистику по конкурентной среде.
- Собирать статистику по темам обращений.
- Контролировать оперативную реакцию клиентов.
- Обучать сотрудников без отрыва от рабочего процесса.
Что было сделано в рамках данного отраслевого решения:- Настроена воронка Лида - Проработаны статусы Лида, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентом до возникновения Сделок.

- Настроены воронки Сделок - Для каждого направления выбраны оптимальные стадии.


- Проработаны карточки Лида - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.

- Проработаны карточки Сделок - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.

- Разделение ролей - Мы создали роли - руководителя, логиста, экспедитора в рамках работы со сделками, чтобы разделить доступ к CRM.
- Более 150 роботов контролируют работу - Мы настроили более 100 роботов, которые создают задачи для сотрудников и проверяют правильность заполнения полей.

- Помощь для руководителя - Для руководителя система будет ставить автоматически задачи, когда ему необходимо разобраться в случаях нарушений сотрудников.
- Три вида Сделок - Направления "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека" позволят решать типовые вопросы реализации продукции, а так же контролировать реализацию без денег с возможностью согласования.
- Заявки клиентов под контролем - Мы продумали систему обработки заявок таким образом, чтобы терялось как можно меньше обращений. Битрикс24 будет напоминать о забытых лидах.
- Режим обучения - В карточках сущностей Лид, Сделки встроены видео подсказки с инструкциями.
В текущей отраслевой настройке организована полностью автоматическая работа в трёх направлений Сделки "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека". В рамках бизнес-процесса организован весь цикл работ по доставке, страхованию и контролю за документооборотом компании. В базовый пакет были включены дополнительные приложения, которые помогут сделать работу ещё более удобной. В наше непростое время прямо в Битрикс24 вы сможете контролировать финансовое состояние своих клиентов, очень быстро заполнять реквизиты компании, получая данные прямо из налоговой.
При установке решения, в живую ленту сразу поступят важные видео инструкции по работе с нашей отраслевой настройкой. Процесс внедрения будет проходить максимально быстро и эффективно.
Приложения в составе отраслевой настройки:- "Лаборатория роботов" - это приложение позволяет расширить возможности штатных роботов Битрикс24 на 116 новых сценариев. В составе отраслевой crm оно выполняет служебные функции (публикация видеоинструкций, обновлений и т.д.)
- "Досье компании" - это приложение интегрирует сервис rusprofile и Битрикс24. Теперь в карточке компании можно будет получить данные по финансовому состоянию ваших поставщиков и покупателей.
- "Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка" - это приложение позволяет автоматически получать реквизиты компаний и заносить их в карточку для последующего использования в бланках (счетах, коммерческих предложениях, договорах и пр.)
Всем ли подойдет предлагаемое нами решение без личной настройки?- Нет. Это типовое решение, которое поможет Вам запустить работу в компании максимально быстро и решить основные проблемы.
- Могут возникнуть сложности с настройкой телефонии и интеграции внешних коммуникаций. Мы даём советы, но вопрос достаточно непростой и требует определённых знаний в данной тематике.
- Наверняка захочется что-либо изменить под свою специфику. В стоимость этого решения не включаются доработки продукта. Мы будем выпускать обновления и дописывать алгоритмы по мере поступления обратной связи.
Важные моменты:- Вы должны понимать, что установка уже на работающий портал приведёт к удалению сущностей Лид и Сделка в корзину. Вы сможете потом достать их от туда, но если их слишком много, то это может стать проблемой.
- Сразу после установки Вам нужно будет ознакомиться с нашими обучающими видео и осуществить первоначальную настройку иначе, система может некорректно себя вести.
- Система не рассчитана на работу 1 человека, который будет участвовать во всех ролях. Такой момент приведёт к сбоям автоматических алгоритмов и задачи будут считаться выполненными, т.к. они поставлены и выполняются одним и тем же сотрудником.
Сравнение тарифов и функционала, который будет работать:
Версия 2
Исправлены ошибки в логике работы БП.
Добавлены проверки на заполненность полей.
Версия 1
Готовое решение для торговых компаний, которые реализуют продуктовые товары оптом или занимаются направлением HORECA.
Наше решение является полноценным для работы по предоплате и в отсрочку.
Мы постарались отразить весь процесс начиная с поступления заявки от нового покупателя и заканчивая доставкой груза, включая страхование. В работе учены особенности продажи продовольственных товаров животного происхождения.
Вся схема автоматизация прошла практические испытания в реальных компаниях и показала свою эффективность.
Весь процесс работы контролируется роботами. Руководитель оповещается только тогда, когда будет нарушена типовая логика и CRM сама создаст задачу контроля.
Для того, чтобы Ваши сотрудники максимально быстро смогли приступить к работе, мы создали более 20 профессиональных видеоуроков, которые будут появляться непосредственно в карточках CRM.
Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается с вкладки "Помощь" в интерфейсе нашего приложения "Лаборатория роботов", или на адрес
support@kosas.ru. По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
Мы не оказываем бесплатных консультаций по составлению бизнес-процессов.
Установите приложение из маркетплейса. Произойдёт настройка всех карточек, полей и роботов. Обязательно посмотрите это видео и настройте продукт перед началом работы!