Готовая CRM для оптовых компаний
Доступно в подписке

Готовая CRM для оптовых компаний

Каким оптовым компаниям подходит: - в компании есть отдел продаж; - менеджеры работают из офиса — не торговые представители; - клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал. Функционал и возможности смотрите в полном описании.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    267
  • Разработчик
Описание

Каким оптовым компаниям подходит:

  • в компании есть отдел продаж;
  • менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
  • клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.

Чем поможет готовая CRM для оптовых компаний?

  • Помнить о договорённостях с клиентами.
  • Соблюдать сроки поставки.
  • Сама укажет о необходимости повторной продажи.
Что учитывает CRM-система для оптовых компаний?

  1. Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
  2. Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
  3. Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
  4. Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
  5. Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.

На тарифе «Базовый» настроены:
  • воронка для ведения первичных продаж;
  • воронка для ведения повторных продаж;
  • воронка для работы снабженцев;
  • автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
  • карточки клиентов и сделок;
  • обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
На тарифе «Стандартный» добавлены:
  • воронка лидов;
  • карточка лидов.
На тарифах «Профессиональный», «Энтерпрайз» и коробочных редакциях добавлены:
  • автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
  • автоматический контроль сроков поставки;
  • автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
  • автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых компаний?



Как установить.

Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:





Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?


1. Настроенные воронки:

Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже


Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту


Этими этапами поможет делать повторные продажи


2. Карточки сделок:

Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам


Эти дополнительные данные CRM-система запросит:
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала


Эти данные увидят снабженцы


3. Права доступа:

Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам


Снабженцы видят только информацию для снабжения


4. Ведение сотрудников по шагам:

Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать


В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию


5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:

Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам


При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца


6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:

После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий


А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе


7. Контроль сроков поставки клиенту:

Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников


Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя


8. Помощь в повторных продажах:

После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже


После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам


9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:

Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой


Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными


Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период


Насколько загружен какой сотрудник и чем




Обучение работе в готовой CRM для оптовых компаний:

Обучающие видеоматериалы по ссылке:
https://processment.ru/industry-crm-opt-education/
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительные материалы — оптовые продажи Подписка

В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.

(0)
(3256)
Промышленное оборудование — продажи Подписка

Готовая CRM «Промышленное оборудование — продажи» поможет: - помнить о договорённостях с клиентами; - соблюдать сроки поставки; - и сама укажет о необходимости повторной продажи. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(419)
Промышленная химия — оптовые продажи Подписка

В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.

(0)
(242)
Металлические изделия — оптовые продажи Подписка

В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.

(0)
(282)
Электротехническая продукция — оптовые продажи Подписка

В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.

(0)
(342)
Запуск холодных звонков — умный сценарий Подписка

Организуйте холодный обзвон, используя умные сценарии. Не подходит для тарифов Бесплатный и Базовый в силу ограничений функционала.

(0)
(951)