![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/14b/170_170_1/6-1.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/14b/170_170_1/6-1.png)
Готовая CRM для оптовых компаний
Каким оптовым компаниям подходит: - в компании есть отдел продаж; - менеджеры работают из офиса — не торговые представители; - клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал. Функционал и возможности смотрите в полном описании.
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок256
-
Разработчик
Описание
Каким оптовым компаниям подходит:
- в компании есть отдел продаж;
- менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
- клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.
Чем поможет готовая CRM для оптовых компаний?
- Помнить о договорённостях с клиентами.
- Соблюдать сроки поставки.
- Сама укажет о необходимости повторной продажи.
Что учитывает CRM-система для оптовых компаний?
- Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
- Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
- Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
- Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
- Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
На тарифе «Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- воронка для работы снабженцев;
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
- воронка лидов;
- карточка лидов.
- автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
- автоматический контроль сроков поставки;
- автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых компаний?
Как установить.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?
1. Настроенные воронки:
Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/b29/b2923c333e10c73d8bbd6449f9dce4ea/01_Voronka_prodazha_1x.jpg)
Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/2b3/2b3916c9f3cca1253f732b7096d7ae76/04_Voronka_snabzhenie_1x.jpg)
Этими этапами поможет делать повторные продажи
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/e60/e60b81e3c64ecd797d2766e2ae1e06b8/06_Voronka_povtornye_prodazhi_2x.jpg)
2. Карточки сделок:
Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/e8d/e8de79d155c0ecfdea726a287b355106/02_Kartochka_sdelki_prodazha_1x.png)
Эти дополнительные данные CRM-система запросит:
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/918/91845bed3623ceb3c0eda338fe8677f5/03_Dopolnitelnaya_informatsiya_v_kartochke_sdelki_1x.png)
Эти данные увидят снабженцы
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/4d6/4d6f0c7d158585c800218e6ff7917683/05_Kartochka_sdelki_snabzhenie_2x.png)
3. Права доступа:
Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/baa/baa4e95a48cf3642c94b49e117643f30/Skrinshot1_1x.png)
Снабженцы видят только информацию для снабжения
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/05c/05c064e4ce20cc189b7b7ac095a12c17/Skrinshot2_1x.png)
4. Ведение сотрудников по шагам:
Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/3d4/3d4a52b96e5d33f740f7d95311c83aa6/Skrinshot3_2x.png)
В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/234/2347f392a4ac7102e2b4cbd4e84ef0c3/Skrinshot4_2x.png)
5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:
Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/fe6/fe613cdf51cf4bf06dd9c8369974f526/Skrinshot5_2x.png)
При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/e05/e05d85aecf812544cd26f4d059b2d730/Skrinshot6_1x.png)
6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:
После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/3df/3df7da90e4bba926ab3b67d55e7352b2/Skrinshot11_1x.png)
А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/0cc/0cc2a6e15c087f88c04bf9f49de649e7/Skrinshot12_2x.png)
7. Контроль сроков поставки клиенту:
Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/80c/80c25696902c44e97563c6594a973454/Skrinshot7_1x.png)
Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/b5b/b5bdfe77719b9f682b7c2f5155cc575f/Skrinshot8_2x.png)
8. Помощь в повторных продажах:
После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5072959/landing/e9b/e9b86a6043ed1c08c5f79b61a32e4bb9/Skrinshot9_2x.png)
После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/8e2/8e21d06ede35cb82cb3c6c014bedd2df/Skrinshot10_1x.png)
9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:
Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/b0c/b0c0646c0dd642948a8e5de47a34dbb1/08_Otchyet_Novykh_sdelok_za_period_1x.png)
Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/c05/c059189d37ec55080e6652d0e4c24bf1/09_Otchyet_Dokhod_po_kompaniyam_1x.png)
Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/ad2/ad271e0d9a7b5c4f571f9dae31cb31e0/11_Otchyet_Dokhod_po_menedzheram_1x.png)
Насколько загружен какой сотрудник и чем
![](https://cdn.bitrix24.ru/b5072959/landing/487/48757a5d5d8a4fde8f5a8081bc1bf09b/12_Otchyet_Vypolneno_menedzherami_v.t.ch._summa_vsekh_del_1x.png)
Обучение работе в готовой CRM для оптовых компаний:
Обучающие видеоматериалы по ссылке:
https://processment.ru/industry-crm-opt-education/