Готовая CRM для оптовых компаний

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Каким оптовым компаниям подходит:

  • в компании есть отдел продаж;
  • менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
  • клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.

Чем поможет готовая CRM для оптовых компаний?

  • Помнить о договорённостях с клиентами.
  • Соблюдать сроки поставки.
  • Сама укажет о необходимости повторной продажи.
Что учитывает CRM-система для оптовых компаний?

  1. Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
  2. Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
  3. Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
  4. Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
  5. Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
Функционал настроен на базе Битрикс24. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

На тарифе «Бесплатный» настроены:
  • воронка продаж;
  • карточки сделок и клиентов.
На тарифах «Базовый» и «Стандартный» добавлены:
  • воронка для ведения повторных продаж;
  • воронка для работы снабженцев;
  • автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
  • обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.
На тарифе «Профессиональный» и коробочных редакциях добавлены:
  • автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
  • автоматический контроль сроков поставки;
  • автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
  • автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых компаний?
https://youtu.be/u4WWX_Al850

Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?


1. Настроенные воронки:

Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже


Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту


Этими этапами поможет делать повторные продажи


2. Карточки сделок:

Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам


Эти дополнительные данные CRM-система запросит:
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала


Эти данные увидят снабженцы


3. Права доступа:

Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам


Снабженцы видят только информацию для снабжения


4. Ведение сотрудников по шагам:

Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать


В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию


5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:

Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам


При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца


6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:

После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий


А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе


7. Контроль сроков поставки клиенту:

Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников


Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя


8. Помощь в повторных продажах:

После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже


После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам


9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:

Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой


Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными


Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период


Насколько загружен какой сотрудник и чем




Обучение работе в готовой CRM для оптовых компаний:

Обучающие видеоматериалы по ссылке:
https://education-crm.bitrix24.site/opt/

Версия 2

  • Настроен механизм организации холодного прозвона.
  • Настроена карточка лида.
  • Роботы лидов упрощены для ускорения обработки лида.

Версия 1
Каким оптовым компаниям подходит:
- в компании есть отдел продаж;
- менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
- клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.

Функционал и возможности смотрите в полном описании.

Ссылка на обучающие видео по работе в CRM https://processment.ru/industry-crm-opt-education/

При возникновении вопросов пишите i@processment.ru — поможем!
Увидели ошибку/недоработку, пишите i@processment.ru — исправим!

Наши контакты:
Сайт https://processment.ru
E-mail i@processment.ru
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Вместе с отраслевой CRM устанавливается приложение "Запуск холодных звонков — умный сценарий", позволяющее организовать холодный прозвон. Как оно работает, показано по ссылке.

Обучающие видео по работе в CRM даны в разделе "Поддержка".