Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.
На тарифе «
Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
На тарифе «
Стандартный» добавлены:
- воронка лидов;
- карточка лидов;
- механизм организации холодных звонков;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением менеджера по шагам.
На тарифах «
Профессиональный», «
Энтерпрайз» и коробочных редакциях добавлены:
- автоматический контроль сроков поставки;
- уведомление руководителю, если менеджер указал, что повторную продажу клиенту делать не надо.
Воронки и стадии.
Первичные продажи:- Новая сделка
- Контакты ЛПР получены
- Прайс отправлен
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
Повторные продажи:- Новая сделка
- Дата закупки получена
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
Посмотрите эти 2 видео.
В них показано, как работает отраслевая CRM.
Как установить.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Стадии сделок.
Воронка «Первичные продажи»:

Воронка «Повторные продажи»:

Что учитывает готовая CRM-система.
- Повторные продажи. Чтобы менеджеры не забывали про повторные продажи, после покупки клиентом CRM-система затребует у менеджера дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
- Автоконтроль для сохранения клиентов. Если менеджер указал, что клиент одноразовый, то CRM-система уведомит руководителя, чтобы тот проверил, действительно ли не нужно будет предлагать клиенту сделать повторную покупку.
- Контроль сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система напомнит об этом менеджеру и уведомит руководителя, чтобы он при необходимости вмешался, чтобы не были пропущены сроки.
- Помнит о дебиторке. Даже когда клиенту отдали заказ, CRM-система указывает менеджеру, что с данного клиента нужно получить оплату за товар.
- Направляет менеджеров. CRM-система либо говорит менеджерам что конкретно нужно сделать, либо указывает, по каким конкретно клиентам нужно запланировать дела.
Обучающие видео.
Все обучающие видео смотрите по
ссылке.
Версия 5
Оптимизирована автоматизация в сделках. Теперь сделки на повторные продажи генерируются на любом тарифе.
Версия 4
Пересобрана вся логика работы отраслевой CRM. Сделали её понятнее и более универсальной для большинства компаний. Теперь данным отраслевым решением стало проще пользоваться. И обучающие видео теперь размещены на удобной платформе.
Версия 3
- Настроен механизм организации холодного прозвона.
- Настроена карточка лида.
- Роботы лидов упрощены для ускорения обработки лида.
Версия 2
- Исправлена ошибка в сроках для выполнения автозадачи менеджеру по продажам.
- Скорректирована и упрощена воронка лидов на случай, если решите использовать этот раздел.
Версия 1
Готовая CRM для оптовых продаж промышленной химии поможет:
- помнить о договорённостях с клиентами;
- соблюдать сроки поставки;
- и сама укажет о необходимости повторной продажи.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Подробности в полном описании.
Обучающие видео по работе в CRM смотрите по ссылке.При возникновении вопросов обращайтесь
https://processment.ru — поможем!
Увидели ошибку/недоработку, пишите
i@processment.ru — исправим!
Наши контакты:
Сайт
https://processment.ruE-mail
i@processment.ru