- Главная
- HR-менеджмент
-
Дни рождения сотрудников компании
Дни рождения сотрудников компании
Выводит информацию о днях рождения коллег
-
Оценка4 / 5
-
Установок186
-
Разработчик
Приложение позволяет фильтровать и сортировать коллег, группировать список по возрасту.
Приложение поможет выбрать всех сотрудников, которые забыли указать дату рождения, чтобы вы могли посоветовать им это сделать.
Отдельным списком приложение показывает дни рождения уже уволенных сотрудников.
Наконец, наше приложение выглядит очень красиво, работает с плавными анимациями для сотрудников, у которых сегодня день рождения.
Заполнили даты (тем у кого не было) прошло два дня, так и не обновилось - пишет что не заполнены даты (хотя в самом Bitrix24 даты уже заполнены)
Для того, чтобы решить проблему прямо сейчас, вы можете просто переустановить приложение — тогда оно заново получит информацию о пользователях и всё будет актуально.
А мы пока что займёмся разбирательством с ситуацией, когда информация о пользователях не обновилась за два дня — это действительно некорректно.
Ещё раз большое спасибо за вашу помощь!
Если еще сделать настройку отправки письма для напоминания о ДР ответственным сотрудникам за поздравление, то вообще было бы пушка.
Другие приложения разработчика
Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск
Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.
Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM
Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам
Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.
Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам