- Главная
- Готовые решения
-
База знаний


База знаний
Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников
Установить
-
Оценка3 / 5
-
Установок391
-
Разработчик


Описание
Наш модуль — это справочный центр, в котором можно сохранять важную информацию и полезные материалы. Глобальная цель базы знаний — собрать воедино все интеллектуальные активы компании: ценные наработки, важные документы, знания и опыт сотрудников.
Для чего потребуется базу знаний
Основная задача любой базы знаний — это сокращение времени на поиск нужной информации и возможность быстрого получения ответов на типовые вопросы.
С необходимостью аккумуляции знаний для сотрудников сталкивается почти каждая компания на определенном этапе. Например, нужно быстро обучить новичков, поддержать уровень знаний сотрудников на должном уровне или показать примеры работ всему коллективу.
База знаний помогает:
1. Адаптировать новых сотрудников, объяснить им должностные обязанности;
2. Демонстрировать новичкам примеры действий, документов и решений, не отвлекая других специалистов;
3. Сохранять всю важную информацию, распределяя ее по тематическим разделам;
4. Объединять знания отдельных сотрудников в корпоративные знания и сохранить их в едином месте.
Самое главное — все знают, что и где найти, и никто не задает повторяющихся вопросов. Не имеет значения, к какой сфере относится ваш бизнес. База знаний актуальна при любом виде деятельности.
Что умеет модуль
1. Хранить базу знаний компании в целом, а также базу знаний по отдельным лидам и сделкам.
2. Даёт неограниченный объём и вложенность документов.
3. Позволяет загружать неограниченное количество файлов к материалам.
Для чего потребуется базу знаний
Основная задача любой базы знаний — это сокращение времени на поиск нужной информации и возможность быстрого получения ответов на типовые вопросы.
С необходимостью аккумуляции знаний для сотрудников сталкивается почти каждая компания на определенном этапе. Например, нужно быстро обучить новичков, поддержать уровень знаний сотрудников на должном уровне или показать примеры работ всему коллективу.
База знаний помогает:
1. Адаптировать новых сотрудников, объяснить им должностные обязанности;
2. Демонстрировать новичкам примеры действий, документов и решений, не отвлекая других специалистов;
3. Сохранять всю важную информацию, распределяя ее по тематическим разделам;
4. Объединять знания отдельных сотрудников в корпоративные знания и сохранить их в едином месте.
Самое главное — все знают, что и где найти, и никто не задает повторяющихся вопросов. Не имеет значения, к какой сфере относится ваш бизнес. База знаний актуальна при любом виде деятельности.
Что умеет модуль
1. Хранить базу знаний компании в целом, а также базу знаний по отдельным лидам и сделкам.
2. Даёт неограниченный объём и вложенность документов.
3. Позволяет загружать неограниченное количество файлов к материалам.
Поддержка
Служба поддержки доступна прямо из приложения, либо на странице https://neverov.bitrix24.ru/online/bitrix24.support. При обращении обязательно укажите, по какому приложению у вас вопрос.
Установка
Стандартная установка через магазин приложений Битрикс24
Безопасность данных

База знаний
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
3 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
CRM З.
24.06.2025
База знаний без поиска, это преступление
Ответ разработчика
25.06.2025
Зато модуль бесплатный, в отличие от всех остальных.
Но согласны, поиск надо добавить. Добавим =) ещё
CRM З.
24.06.2025
База знаний без поиска, это преступление
Ответ разработчика
25.06.2025
Зато модуль бесплатный, в отличие от всех остальных.
Но согласны, поиск надо добавить. Добавим =)
Степан Ш.
05.04.2024
Сделайте возможность загружать файлы с общего битрикс диска
Ответ разработчика
05.04.2024
Пока что модуль не умеет так делать, но спасибо вам за идею — попробуем реализовать. ещё
Степан Ш.
05.04.2024
Сделайте возможность загружать файлы с общего битрикс диска
Ответ разработчика
05.04.2024
Пока что модуль не умеет так делать, но спасибо вам за идею — попробуем реализовать.