База знаний
Доступно в подписке

База знаний

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

Установить
Доступно в подписке
Описание
Наш модуль — это справочный центр, в котором можно сохранять важную информацию и  полезные материалы. Глобальная цель базы знаний — собрать воедино все  интеллектуальные активы компании: ценные наработки, важные документы,  знания и опыт сотрудников.

Для чего потребуется базу знаний

Основная задача любой базы знаний — это сокращение времени на поиск нужной информации и возможность быстрого получения ответов на типовые вопросы.

С необходимостью аккумуляции знаний для сотрудников сталкивается почти каждая компания на определенном этапе. Например, нужно быстро обучить новичков, поддержать уровень знаний сотрудников на должном уровне или показать примеры работ всему коллективу.

База знаний помогает:

1. Адаптировать новых сотрудников, объяснить им должностные обязанности;
2. Демонстрировать новичкам примеры действий, документов и решений, не отвлекая других специалистов;
3. Сохранять всю важную информацию, распределяя ее по тематическим разделам;
4. Объединять знания отдельных сотрудников в корпоративные знания и сохранить их в едином месте.

Самое главное — все знают, что и где найти, и никто не задает повторяющихся вопросов. Не имеет значения, к какой сфере относится ваш бизнес. База знаний актуальна при любом виде деятельности.

Что умеет модуль

1. Хранить базу знаний компании в целом, а также базу знаний по отдельным лидам и сделкам.
2. Даёт неограниченный объём и вложенность документов.
3. Позволяет загружать неограниченное количество файлов к материалам.
Рейтинг
4 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(626)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(132)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(164)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(166)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(65)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(328)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(563)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(103)
Эквайринг Сбербанк 2.0 Подписка

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(70)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(108)