- Главная
- Продажи и CRM
-
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей
Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний
-
Оценка3 / 5
-
Установок62
-
Разработчик
Теперь при смене ответственного у сделки или лида не нужно вручную переводить задачи и дела на нового ответственного, модуль сделает всё автоматически.
Через модуль смены ответственного сотрудники могут легко и быстро передавать задачи и дела другим сотрудникам, делегировать ответственность за определенные действия по нажатию всего одной кнопки. Это улучшает коммуникацию и сотрудничество внутри команды, позволяет эффективнее решать рабочие задачи и достигать поставленных целей.
Сергей, если вас не затруднит, пожалуйста, пришлите больше информации (скриншоты) на нашу почту help@tech-director.ru.
Постараемся вам помочь!
Другие приложения разработчика
Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск
Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.
Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM
Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.
Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам