- Главная
- Продажи и CRM
-
Компании, контакты и лиды на карте
Компании, контакты и лиды на карте
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
-
Оценка5 / 5
-
Установок665
-
Разработчик
Адреса берутся из реквизитов в CRM.
На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.
Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.
Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Вы также можете написать свой вопрос на b24modules@tech-director.ru.
Другие приложения разработчика
Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников
Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.
Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск
Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM
Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам
Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам
Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.