Компании, контакты и лиды на карте
Доступно в подписке

Компании, контакты и лиды на карте

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

Описание
Модуль позволяет вывести на Яндекс.Карте лиды, компании и контакты из вашей CRM Битрикс24.

Адреса берутся из реквизитов в CRM.

На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.

Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.

Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(185)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(230)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(191)
История изменений CRM Mobile Подписка

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

(0)
(82)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(100)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(198)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей Подписка

Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний

(2)
(60)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(591)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(123)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(120)