- Главная
- Продажи и CRM
-
Компании, контакты и лиды на карте


Компании, контакты и лиды на карте
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок713
-
Разработчик



Описание
Модуль позволяет вывести на Яндекс.Карте лиды, компании и контакты из вашей CRM Битрикс24.
Адреса берутся из реквизитов в CRM.
На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.
Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.
Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Адреса берутся из реквизитов в CRM.
На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.
Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.
Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Поддержка
Служба поддержки доступна прямо из приложения, либо на странице https://neverov.bitrix24.ru/online/bitrix24.support. При обращении обязательно укажите, по какому приложению у вас вопрос.
Установка
Стандартная установка модуля через «Приложения».
Безопасность данных

Компании, контакты и лиды на карте
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
Константин Г.
16.08.2024
Поставил приложение. действительно рабочее и отлично фильтруемое. однозначно 5 звезд ещё
Ответ разработчика
23.08.2024
Спасибо за Вашу оценку. Посмотрите и другие наши приложения, среди них много интересного! ещё
Константин Г.
16.08.2024
Поставил приложение. действительно рабочее и отлично фильтруемое. однозначно 5 звезд
Ответ разработчика
23.08.2024
Спасибо за Вашу оценку. Посмотрите и другие наши приложения, среди них много интересного!
Администратор Б24 .
11.04.2024
единственное нормально работающее приложение с клиентами на карте
Ответ разработчика
11.04.2024
Спасибо за ваш отзыв, мы очень старались сделать его максимально удобным.
Администратор Б24 .
11.04.2024
единственное нормально работающее приложение с клиентами на карте
Ответ разработчика
11.04.2024
Спасибо за ваш отзыв, мы очень старались сделать его максимально удобным.
Другие приложения разработчика

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
(0)
(615)