- Главная
- Продажи и CRM
-
Компании, контакты и лиды на карте
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/077/mfrc4p7bxoatx1dl0p15waw10ex3gn8m/170_170_1/techdir.crmmap.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/077/mfrc4p7bxoatx1dl0p15waw10ex3gn8m/170_170_1/techdir.crmmap.png)
Компании, контакты и лиды на карте
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
Установить
Доступно в подписке
-
ОценкаМало оценок
-
Установок633
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/961/9431xf7q1j0zl4pjbfeh1wro78zp6e0k/Снимок экрана 2022-06-08 в 19.55.26.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/785/8honx8sg0bnlx2cbz6e4yt5wg79a7jm4/Снимок экрана 2022-06-08 в 19.54.13.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f9b/wtvcc4hmrol08auzabgj26v6zqi1tvts/Снимок экрана 2022-06-08 в 19.56.19.png)
Описание
Модуль позволяет вывести на Яндекс.Карте лиды, компании и контакты из вашей CRM Битрикс24.
Адреса берутся из реквизитов в CRM.
На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.
Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.
Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Адреса берутся из реквизитов в CRM.
На карте доступен мгновенный поиск по объектам из вашей CRM: по названиям и адресам компаний, именам контактов и названиям лидов.
При обновлении адресов в объекте CRM модулю требуется 5-10 минут на то, чтобы получить оповещение о таком обновлении и заново найти новые координаты объекта.
Можно одновременно отображать объекты разных типов на одной карте. Модуль подходит и для коробочных корпоративных порталов.
Приложение отлично работает в мобильной версии Bitrix24.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется посредством онлайн-чата поддержки внутри установленного приложения.
Вы также можете написать свой вопрос на b24modules@tech-director.ru.
Вы также можете написать свой вопрос на b24modules@tech-director.ru.
Установка
Стандартная установка модуля через «Приложения».
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/077/mfrc4p7bxoatx1dl0p15waw10ex3gn8m/170_170_1/techdir.crmmap.png)
Компании, контакты и лиды на карте
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1
Администратор Б24 .
11.04.2024
единственное нормально работающее приложение с клиентами на карте
Ответ разработчика
11.04.2024
Спасибо за ваш отзыв, мы очень старались сделать его максимально удобным.
Администратор Б24 .
11.04.2024
единственное нормально работающее приложение с клиентами на карте
Ответ разработчика
11.04.2024
Спасибо за ваш отзыв, мы очень старались сделать его максимально удобным.
Другие приложения разработчика
![Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/6fe/27emto21bah8kogcshxaei1xgbiwj3qa/100_100_1/techdir.npsvote.png)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
(0)
(568)