Чек-листы (TODO) в объектах CRM
Доступно в подписке

Чек-листы (TODO) в объектах CRM

Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести todo-листы.

Установить
Доступно в подписке
Описание

Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести чек-листы:

Элементы чек-листа вы можете создавать как вручную, так и полностью автоматически с помощью роботов или бизнес-процессов. Также автоматически можно отмечать ранее созданные элементы чек-листа выполненными.

В качестве примера можно рассмотреть такую ситуацию:

  1. При переходе сделки на этап «Подготовка договора» с помощью роботов создаётся элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту».
  2. При дальнейшем переходе сделки на этап «Договор подписан» с помощью роботов ранее созданный элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту» отмечается выполненным (если ранее он не был отмечен сотрудником).
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(633)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(170)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(145)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(155)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(173)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(68)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(568)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(106)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(333)
Эквайринг Сбербанк 2.0 Подписка

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(71)