Чек-листы (TODO) в объектах CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести чек-листы:

Элементы чек-листа вы можете создавать как вручную, так и полностью автоматически с помощью роботов или бизнес-процессов. Также автоматически можно отмечать ранее созданные элементы чек-листа выполненными.

В качестве примера можно рассмотреть такую ситуацию:

  1. При переходе сделки на этап «Подготовка договора» с помощью роботов создаётся элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту».
  2. При дальнейшем переходе сделки на этап «Договор подписан» с помощью роботов ранее созданный элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту» отмечается выполненным (если ранее он не был отмечен сотрудником).

Версия 1
Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести todo-листы.

Служба поддержки доступна прямо из приложения
Стандартная установка из Битрикс24.Маркет.
После установки воспользуйтесь справочной информацией на странице приложения о том, как создать поля в объектах CRM и смарт-процессах.