Отчёт по делам сотрудников в CRM

Отчёт по делам сотрудников в CRM

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

Установить
Доступно в подписке
Описание
Модуль собирает информацию по всем запланированным сотрудниками делам в CRM и выводит в виде отчёта с удобными возможностями по фильтрации.

По каждому делу модуль показывает следующую информацию:
  • Сотрудник, ответственный за дело
  • Элемент CRM, к которому привязано дело
  • Тип события — дело, встреча, созвон, письмо, СМС
  • Дату и время наступления события
  • Описание события
Модуль учитывает дела, которые привязываются к:
  • Лидам
  • Сделкам
  • Контактам
  • Компаниям
  • Счетам
  • Коммерческим предложениям
  • Документам подписи и смарт-процессам
Модуль позволяет отфильтровать отчёт о делах по сотрудникам, элементам CRM, типам сообщений и периоду.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(620)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(161)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(123)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(163)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(136)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(325)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(99)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(558)
Эквайринг Сбербанк 2.0 Подписка

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(69)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(105)