Модуль собирает информацию по всем запланированным сотрудниками делам в CRM и выводит в виде отчёта с удобными возможностями по фильтрации.
По каждому делу модуль показывает следующую информацию:
- Сотрудник, ответственный за дело
- Элемент CRM, к которому привязано дело
- Тип события — дело, встреча, созвон, письмо, СМС
- Дату и время наступления события
- Описание события
Модуль учитывает дела, которые привязываются к:
- Лидам
- Сделкам
- Контактам
- Компаниям
- Счетам
- Коммерческим предложениям
- Документам подписи и смарт-процессам
Модуль позволяет отфильтровать отчёт о делах по сотрудникам, элементам CRM, типам сообщений и периоду.
Версия 1
Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM
Чат поддержки доступен прямо из приложения.
Стандартная установка из Битрикс24.Маркет