Отчёт по делам сотрудников в CRM
Доступно в подписке

Отчёт по делам сотрудников в CRM

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

Описание
Модуль собирает информацию по всем запланированным сотрудниками делам в CRM и выводит в виде отчёта с удобными возможностями по фильтрации.

По каждому делу модуль показывает следующую информацию:
  • Сотрудник, ответственный за дело
  • Элемент CRM, к которому привязано дело
  • Тип события — дело, встреча, созвон, письмо, СМС
  • Дату и время наступления события
  • Описание события
Модуль учитывает дела, которые привязываются к:
  • Лидам
  • Сделкам
  • Контактам
  • Компаниям
  • Счетам
  • Коммерческим предложениям
  • Документам подписи и смарт-процессам
Модуль позволяет отфильтровать отчёт о делах по сотрудникам, элементам CRM, типам сообщений и периоду.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(186)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(230)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(2)
(670)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(192)
История изменений CRM Mobile Подписка

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

(0)
(84)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(198)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей Подписка

Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний

(2)
(62)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(591)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(124)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(120)