Мигратор amoCRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение поможет самостоятельно переехать из amoCRM в CRM Битрикс24 полностью бесплатно. Вся информация будет в безопасности: Мигратор не изменяет и не удаляет данные на стороне amoCRM.

Приложение переносит следующие данные:
  • сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту);
  • список компаний и контактную информацию;
  • контакты;
  • воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями;
  • сделки;
  • задачи;
  • события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.
Пользовательские поля, которые привязаны к контактам, компаниям и сделкам, переносятся автоматически.

Что нужно для корректной работы Мигратора
  • Для установки на коробочный Битрикс24 необходим активный лицензионный ключ и валидный корректно настроенный SSL сертификат.
  • Проверьте, обновлен ли ваш браузер до последней версии.

Ознакомьтесь перед началом работы:

Подробнее о работе с приложением в видео



Если вы не нашли ответ или решение в документах выше, напишите нам: bitrix24@infoservice.ru.



Попробуйте другие наши приложения











Версия 1
Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения по переносу данных и того, что можно делать в настройках приложения,
исчерпывающе представлено на странице описания, в подробной инструкции и других документах, https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.migrator_amocrm#description, а также в видеоинструкции к приложению: https://youtu.be/YviIp59-GAk

Важная информация для клиентов: Если Вам нужно произвести корректный перенос, получить ответы на вопросы, обращайтесь напрямую к нам в компанию через адрес  bitrix24@infoservice.ru с указанием адреса портала.
Мы не работаем с интеграторами Битрикс24 и не отвечаем на их любые вопросы.

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка клиентов по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения или сбоя во время выполнения переноса данных (приложение не открывается в интерфейсе Битрикс24, появилось сообщение об ошибке в окне переноса).

При обращении в поддержку в обязательном порядке указывается адрес портала Битрикс24. При отсутствии в обращении адреса портала, ответов на сообщения не последует.  
По вопросам, ответы на которые указаны в инструкциях, бесплатная консультация не оказывается.

Консультирование партнеров происходит только в рамках расширенной поддержки.

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы по миграции данных можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru

Доступна услуга индивидуального переноса за дополнительную плату.
Стоимость услуги и условия более подробно можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru

Остерегайтесь мошенников. Услуга предоставляется бесплатно. Заказ платного переноса возможен не для всех порталов, это автоматическая работа, которая идет строго под нашему прайсу. Никаких дополнительных платежей не может быть в связи с данной услугой.
Установите «Мигратор amoCRM» из Битрикс24.Маркет и выполните перенос по видеоинструкции: