Приложение поможет самостоятельно переехать из amoCRM в CRM Битрикс24 полностью
бесплатно. Вся информация будет в безопасности:
Мигратор не изменяет и не удаляет данные на стороне amoCRM.
Приложение переносит следующие данные:
- сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту);
- список компаний и контактную информацию;
- контакты;
- воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями;
- сделки;
- задачи;
- события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.
Пользовательские поля, которые привязаны к контактам, компаниям и сделкам, переносятся автоматически.
Что нужно для корректной работы Мигратора- Для установки на коробочный Битрикс24 необходим активный лицензионный ключ и валидный корректно настроенный SSL сертификат.
- Проверьте, обновлен ли ваш браузер до последней версии.
Ознакомьтесь перед началом работы:
|
Подробнее о работе с приложением в видео
Если вы не нашли ответ или решение в документах выше, напишите нам:
bitrix24@infoservice.ru.
Попробуйте другие наши приложения







Версия 1
Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения по переносу данных и того, что можно делать в настройках приложения,
исчерпывающе представлено на странице описания, в подробной инструкции и других документах,
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.migrator_amocrm#description, а также в видеоинструкции к приложению:
https://youtu.be/YviIp59-GAkБесплатно предоставляется ограниченная поддержка клиентов по электронной почте
bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения или сбоя во время выполнения переноса данных (приложение не открывается в интерфейсе Битрикс24, появилось сообщение об ошибке в окне переноса).
При обращении в поддержку в обязательном порядке указывается адрес портала Битрикс24. При отсутствии в обращении адреса портала, ответов на сообщения не последует.
По вопросам, ответы на которые указаны в инструкциях, бесплатная консультация не оказывается.Консультирование партнеров происходит только в рамках расширенной поддержки. Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы по миграции данных можно получить
только в рамках расширенной поддержки. Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте
bitrix24@infoservice.ru Доступна услуга индивидуального переноса за дополнительную плату.Стоимость услуги и условия более подробно можно узнать по электронной почте
bitrix24@infoservice.ru
Установите «Мигратор amoCRM» из Битрикс24.Маркет и выполните перенос по видеоинструкции: