Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Telegram.A24 — приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
В отличие от других решений для интеграции Telegram и Битрикс24, в Telegram.A24 вы сможете:
✓ Создавать несколько аккаунтов компании для работы с Telegram, не создавая чат-бота
✓ Писать клиенту первым, даже если его нет в вашем Битрикс24
✓ Интегрировать приложение с открытыми линиями Битрикс24
✓ Хранить всю переписку с клиентом в отдельном окне в карточке CRM
✓ Подключить 5/10/25 (в зависимости от тарифа) номеров для работы.
✓ Интегрировать с открытыми линиями Битрикс24.
✓ Интегрировать с триггерами, роботами и бизнес-процессами.
Правила Telegram запрещают использовать аккаунт для рассылки флуда, спама и оскорблений.
После установки и настройки приложения в CRM, в карточках «Лид», «Контакт», «Сделка» и «Компания» появится вкладка Telegram.A24, в которой вы сможете вести переписку с клиентом. Интерфейс почти не отличается от привычного приложения Telegram.
Подробно о работе с приложением рассказываем в видео
Telegram.A24 представляет собой бесплатную интеграцию с сервисом Telegram.Admin24.
Стоимость подписки Telegram.Admin24:
✓ Безлимитное количество пользователей, тариф "Малый"(можно подключить 5 номеров) — 20 000 ₽ в год или 6 000 ₽ за квартал
✓ Безлимитное количество пользователей, тариф "Бизнес"(можно подключить 10 номеров) — 40 000 ₽ в год или 12 000 ₽ за квартал
✓ Безлимитное количество пользователей, тариф "Энтерпрайз"(можно подключить 25 номеров) — 80 000 ₽ в год или 25 000 ₽ за квартал
Вы также сможете оказывать поддержку пользователей вне Битрикс24: клиент пишет вам в Telegram, вы получаете сообщения в окне Admin24. Вам будет доступна настройка прав доступа к мессенджерам и возможность создания ботов.
Бесплатный демо-период 15 дней, после чего подписку нужно будет оплатить.
Попробуйте другие наши приложения
Версия 5
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.
Версия 4
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.
Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:
Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Telegram.A24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку Подключить.
В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.
После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.
Версия 3
Что нового:
✓ Перенос на новый сервер, это гарантирует стабильную работу приложения.
✓ TelegramA24 - самостоятельное SaaS-решение, которое можно подключить к Битрикс24 через Битрикс24.Маркет.
✓ Теперь можно вести переписку с любым контактом в Telegram, даже если его нет в вашей CRM-системе.
✓ Появилась возможность установить ограничения в списке сотрудников, для которых доступен чат Telegram.
✓ Доработан внешний вид чата Telegram.
Как это работает:
1. После установки приложения, необходимо зарегистрироваться в сервисе и пройти Мастер начальной настройки. Второй шаг мастера можно пропустить - после прохождения мастера появится возможность приглашать пользователей прямо из Битрикс24.
2. В разделе «Настройки» - «Пользователи» - «Приглашения» - «Из Битрикс24» выбрать необходимых сотрудников. Пользователи получат письма с необходимыми инструкциями по электронной почте .
3. Необходимо повторно подключить телефонный номер для Telegram в разделе «Настройки» - «Мессенджеры». Телефонные номера, подключенные в предыдущей версии приложения работать не будут!
4. Настройки приложения перенесены в раздел «Настройки» - «Интеграции» - «Битрикс24 - Телеграм». В данном разделе необходимо повторно задать: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений.
Версия 2
- Добавлен функционал отправки и получения файлов и изображений в чате(до 50Мб);
- Скачиваемые и отправляемые файлы помещаются в папку Telegram, на общем диске Битрикс24;
- Добавлен функционал записи голосовых сообщений;
- Улучшена оптимизация приложения.
Версия 1
Telegram.B24 — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки.Инструкция по установке и настройке:
Установите приложение, затем зарегистрируйтесь в сервисе и подтвердите адрес электронной почты.
Следуйте указаниям мастера первичной настройки.
Подключите телефонный номер для Telegram.
Для завершения настройки, перейдите в раздел «Интеграции» → «Битрикс24» → «Telegram.A24» и укажите соответствие пользователей в Битрикс24 и сервисе Telegram.A24.