![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/843/170_170_1/650x650.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/843/170_170_1/650x650.png)
Суперзвонки
С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок524
-
Разработчик
Описание
С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Почему «Суперзвонки» удобнее стандартного интерфейса
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/013/0130e4ad472be6050907c514f986d2b5.jpg)
Как работают «Суперзвонки»
Приложение работает только в новых карточках CRM, убедитесь, что они включены. Для этого перейдите в раздел CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки. Опция «Включить новую карточку CRM» должны быть выбрана.
Если во вкладке «Суперзвонки» не отображаются записи, проверьте права доступа в настройках Телефонии (рекомендуемый уровень доступа — «Любые»).
В следующих версиях
Приложение научится распознавать запись звонка и преобразовывать ее в текст. Мы уже работаем над этим. Если вы хотите использовать эту возможность поскорее, оставьте заявку по почте bitrix24@infoservice.ru. Мы добавим вас в список тех, кто сможет ознакомиться с этой функцией раньше других.
Попробуйте другие наши приложения
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/7ac/7ac64f054099a3e183f13f50d29c8ba2.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/fd6/fd697121c8e4c98206c0f50cfd582dda.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/c80/c80a31e47c803ef9bcb06ce71dea83c6.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e56/e566443d8136cb8aec83b4a866551ec9.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/2dd/2ddf4b70ec3fb8d3934255f2268e4c44.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/edb/edbb5084376fa194768e737aac4c2fce.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/bdf/bdf6cd51bc0483d6d11ecffb4e2a8527.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/6f5/6f5200aeb0fb2d3c424b140b867f5476.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/1bf/1bf9eb1be0d66dc4801a8d92f3b5d576.png)
Почему «Суперзвонки» удобнее стандартного интерфейса
- Приложение позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз. Благодаря чему можно ускорить запись и не тратить время.
- Записи хранятся под соответствующей вкладкой в карточках CRM. Они не разбросаны в ленте событий, и не придется искать комментарий с нужным разговором.
- Новый проигрыватель дает возможность скачивать звонки из CRM и менять уровень громкости, чтобы сделать вашу работу удобнее.
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/013/0130e4ad472be6050907c514f986d2b5.jpg)
Как работают «Суперзвонки»
- Установите приложение на портал Битрикс24.
- Зайдите в карточку лида, сделки, компании или контакта. Там появится вкладка «Суперзвонки».
- Перейдите во вкладку: здесь расположен список звонков с указанием даты и времени звонка. В плеере вы можете менять скорость, громкость воспроизведения и скачать запись.
Приложение работает только в новых карточках CRM, убедитесь, что они включены. Для этого перейдите в раздел CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки. Опция «Включить новую карточку CRM» должны быть выбрана.
Если во вкладке «Суперзвонки» не отображаются записи, проверьте права доступа в настройках Телефонии (рекомендуемый уровень доступа — «Любые»).
В следующих версиях
Приложение научится распознавать запись звонка и преобразовывать ее в текст. Мы уже работаем над этим. Если вы хотите использовать эту возможность поскорее, оставьте заявку по почте bitrix24@infoservice.ru. Мы добавим вас в список тех, кто сможет ознакомиться с этой функцией раньше других.
Попробуйте другие наши приложения
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/7ac/7ac64f054099a3e183f13f50d29c8ba2.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/fd6/fd697121c8e4c98206c0f50cfd582dda.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/c80/c80a31e47c803ef9bcb06ce71dea83c6.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e56/e566443d8136cb8aec83b4a866551ec9.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/2dd/2ddf4b70ec3fb8d3934255f2268e4c44.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/edb/edbb5084376fa194768e737aac4c2fce.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/bdf/bdf6cd51bc0483d6d11ecffb4e2a8527.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/6f5/6f5200aeb0fb2d3c424b140b867f5476.png)
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/1bf/1bf9eb1be0d66dc4801a8d92f3b5d576.png)