С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Почему «Суперзвонки» удобнее стандартного интерфейса
- Приложение позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз. Благодаря чему можно ускорить запись и не тратить время.
- Записи хранятся под соответствующей вкладкой в карточках CRM. Они не разбросаны в ленте событий, и не придется искать комментарий с нужным разговором.
- Новый проигрыватель дает возможность скачивать звонки из CRM и менять уровень громкости, чтобы сделать вашу работу удобнее.
Подробнее о работе с приложением в видео
Как работают «Суперзвонки»- Установите приложение на портал Битрикс24.
- Зайдите в карточку лида, сделки, компании или контакта. Там появится вкладка «Суперзвонки».
- Перейдите во вкладку: здесь расположен список звонков с указанием даты и времени звонка. В плеере вы можете менять скорость, громкость воспроизведения и скачать запись.
Плеер только воспроизводит запись, мы не собираем и не обрабатываем ваши данные в Битрикс24.Приложение работает только в новых карточках CRM, убедитесь, что они включены. Для этого перейдите в раздел CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки. Опция «Включить новую карточку CRM» должны быть выбрана.
Если во вкладке «Суперзвонки» не отображаются записи, проверьте права доступа в настройках Телефонии (рекомендуемый уровень доступа — «Любые»).В следующих версияхПриложение научится распознавать запись звонка и преобразовывать ее в текст. Мы уже работаем над этим. Если вы хотите использовать эту возможность поскорее, оставьте заявку по почте
bitrix24@infoservice.ru. Мы добавим вас в список тех, кто сможет ознакомиться с этой функцией раньше других.
Попробуйте другие наши приложения









Версия 1
С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.superzvonki#description и видеоинструкции: https://youtu.be/PWxsxH4Zx2Q
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Установка приложения не требует дополнительных действий. Просто установите «Суперзвонки» из Битрикс24.Маркет