Admin24 - Service Desk
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Admin24 - Service Desk

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.

Установить
Встроенные покупки
Описание

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.

Admin24 – Service Desk внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, что позволяет внедрять решение компаниям, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188).

После установки интеграции вам доступны 15 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.

Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.

Возможности Admin24 – Service Desk:

  • Интеграция с Битрикс24.
  • Коробочная версия. Технические требования здесь.
  • Многоканальность: интеграция с Telegram, WhatsApp (при помощи WhatsApp Business API и WhatsApp.Admin24), VK и OK.
  • Интеграция с Атлас24 – База Знаний.
  • Автоматические и быстрые ответы.
  • Система аналитики.
  • Интеграция с сервисами телефонии Телфин, Mango Office, Новофон, Простые звонки.
  • AI-помощник (находится в режиме тестирования).

Подробнее о сервисе Admin24 – Service Desk в видео




Стоимость Admin24 – Service Desk

Это приложение является бесплатной интеграцией с сервисом Admin24*. Использование сервиса платное. После установки приложения доступны 15 дней демо-режима. Чтобы продолжить работу с Admin24 по истечении этого периода, необходимо приобрести платный тариф.

* Количество бесплатных приложений для Битрикс24 зависит от вашего тарифа. Если вы хотите протестировать приложение, а лимит не позволяет, напишите на нашу почту admin24@infoservice.ru.





Требования

Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.


Список обновлений Admin24 – Service Desk

Версия от 02.12.2024

✓ Доступна интеграция с сервисами телефонии Телфин, Mango Office, Новофон, Простые звонки.

✓ Добавлен AI-помощник (находится в режиме тестирования).

✓ Добавлена возможность создавать виджеты открытых линий Битрикс24 для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24.

✓ Добавлена возможность настраивать для смарт-процессов Битрикс24 бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах.

✓ Реализован функционал чек-листов в заявках.

Версия от 28.03.2024

✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через WhatsApp Business API

✓ Добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм

✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через приложение WhatsApp.Admin24

Версия от 14.07.2023

✓ Доступна коробочная версия Admin24 – Service Desk

✓ Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний

✓ Добавлена интеграция с сервисом для получения онлайн-чаевых Нетмонет

✓ В интерфейс добавлен модуль “Аналитика”

Версия от 19.10.2022

Добавлены:

✓ Подключение нескольких номеров при работе с Telegram

✓ Переключение аккаунта Telegram для работы

✓ Удаление пользовательских фильтров

✓ Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации

Версия от 01.10.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с открытыми линиями Битрикс24

✓ Роль «Наблюдатель» в заявках

✓ Назначение ответственного по условиям формы

Версия от 29.09.2022

Добавлены:

✓ Удаление заявок в корзину

✓ Отключение уведомления владельца о нарушении SLA

✓ Настройка доступа к разделу «Отчёты»

✓ Создание собственных статусов заявок

Версия от 27.07.2022

Добавлены:

✓ Кастомизация диалогов с ботами

✓ Редактирование внешнего вида писем

✓ Выбор произвольного периода в отчётах

✓ Редактирование комментариев в заявке

✓ История операций с заявками

Версия от 14.07.2022

Добавлены:

✓ Настройки SLA для услуг компании

✓ Внутренние комментарии в заявке

✓ Фильтр «По источнику»

✓ Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24

Версия от 26.06.2022

Добавлены:

✓ Настройка графика работы сотрудников

✓ Сохранение последнего используемого фильтра в заявках

✓ Загрузка персональных документов для компании

✓ Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников

✓ Назначение руководителя для уведомлений

✓ Возможность показа только непрочитанных уведомлений

✓ Редактирование и удаление заявок

✓ Сортировка заявок

✓ Возможность скрыть описание у заявок

Версия от 10.06.2022

Добавлены:

✓ Поиск по заявкам

✓ Редактирование названия группы пользователей

✓ Отчёты по компании клиента

✓ Поиск пользователей по E-mail

✓ Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота

Версия от 26.05.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с Ok.ru

✓ Удаление компаний и контактов

✓ Отчёты в Excel

✓ Возможность видеть только свои заявки

Версия от 05.05.2022

Добавлены:

✓ Импорт пользователей из файла

✓ Интеграция с VK

✓ Настройка автоматических сообщений

Версия от 18.04.2022

Добавлены:

✓ Локализация

✓ Автоматическое заполнение данных компании

✓ Создание заявок из новых источников

✓ Подпись пользователя

✓ Контакты из Битрикс24

✓ Фильтрация по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте

✓ Пересчёт крайнего срока

✓ Информирование пользователя по почте после удаления из организации

✓ Настройка содержания списка заявок

Версия от 21.03.2022

Добавлены:

✓ Быстрые ответы

✓ Обучающие видео

✓ Расширенные возможности фильтрации заявок

Версия от 21.01.2022

Добавлены:

✓ Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте

✓ Персонализация виджета онлайн-чата

✓ Работа с открытыми линиями в Битрикс24

✓ Возможность отключения возобновления задачи

✓ Новые уведомления на портале

✓ Ограничения на хранение чатов в архиве


Попробуйте другие наши приложения









Рейтинг
4 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Менеджер-бот Мартин Подписка

Мартин помогает быть в курсе всех актуальных задач и работать с ними более продуктивно.

(4)
(8826)
База знаний Атлас24 Подписка

Атлас24 — База Знаний, с которой ваш Битрикс24 и ваш бизнес работают эффективнее.

(0)
(15406)
Мигратор amoCRM Бесплатно

Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.

(7)
(13933)
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 Подписка

Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 – приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram и WhatsApp, не покидая CRM-систему.

(0)
(2384)
Telegram.B24 Plus Подписка

Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

(5)
(2497)
Умные отложенные задачи Подписка

Приложение позволяет переводить задачи в состояние «Отложенные» с восстановлением в статусе «Просроченная».

(0)
(3681)
Стикеры для чата Битрикс24 Подписка

Приложение позволяет отправлять стикеры в чате Битрикс24.

(0)
(1967)
Позвонить в Telegram Подписка

Приложение поможет найти пользователя в Telegram и позвонить ему.

(0)
(1814)
Мигратор24 Beta Бесплатно

«Мигратор24 Beta» переносит данные из одного портала Битрикс24 на другой.

(3)
(2041)
HR-статистика Подписка

Приложение для Битрикс24 «HR-статистика» анализирует данные из профилей сотрудников на портале, автоматически рассчитывает HR-показатели и формирует отчет в виде графиков и диаграмм.

(0)
(588)