Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Admin24 – Service Desk — бесплатная интеграция с платформой Admin24.ru. Это платформа для автоматизации клиентского сервиса. Она позволяет принимать заявки от клиентов, выполнять их, анализировать эффективность и улучшать сервис.
После установки интеграции вам доступны 15 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.
Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.
Как работать с заявками в Admin24 – Service Desk через Битрикс24?
1. Создайте каталог услуг, назначьте исполнителей и задайте уровень обслуживания (SLA).
2. Подготовьте веб-форму подачи заявок, разместите её на сайте или создайте Telegram-бота.
3. Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Заявки создаются в виде задач в группе Админ24, которая автоматически появится на этапе установки и настройки приложения.
4. Ответственным для каждой заявки назначается автоматически тот, кого вы выбрали исполнителем на этапе настройки.
5. Если e-mail клиента зарегистрирован в CRM Битрикс24, то заявка от этого клиента автоматически прикрепится в его карточку (лид, контакт, компания). Если контакт новый, в CRM создается новая карточка.
6. Крайний срок в созданной задачи определяется по SLA, который вы настраиваете в приложении.
7. Постановщику заявки приходят уведомления на почту обо всех изменениях и комментариях исполнителя в Битрикс24. И наоборот: если постановщик хочет дополнить заявку, ему достаточно ответить на письмо. Информация автоматически подтянется в Битрикс24.
8. Анализируйте количество заявок, время их выполнения и оценивайте качество сервиса с помощью аналитики Admin24.
Требования
Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Версия от 19.10.2022
Добавлены:
✓ Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
✓ Переключение аккаунта Telegram для работы
✓ Удаление пользовательских фильтров
✓ Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации
Версия от 01.10.2022
Добавлены:
✓ Интеграция с открытыми линиями Битрикс24
✓ Роль «Наблюдатель» в заявках
✓ Назначение ответственного по условиям формы
Версия от 29.09.2022
Добавлены:
✓ Удаление заявок в корзину
✓ Отключение уведомления владельца о нарушении SLA
✓ Настройка доступа к разделу «Отчёты»
✓ Создание собственных статусов заявок
Версия от 27.07.2022
Добавлены:
✓ Кастомизация диалогов с ботами
✓ Редактирование внешнего вида писем
✓ Выбор произвольного периода в отчётах
✓ Редактирование комментариев в заявке
✓ История операций с заявками
Версия от 14.07.2022
Добавлены:
✓ Настройки SLA для услуг компании
✓ Внутренние комментарии в заявке
✓ Фильтр «По источнику»
✓ Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24
Версия от 26.06.2022
Добавлены:
✓ Настройка графика работы сотрудников
✓ Сохранение последнего используемого фильтра в заявках
✓ Загрузка персональных документов для компании
✓ Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников
✓ Назначение руководителя для уведомлений
✓ Возможность показа только непрочитанных уведомлений
✓ Редактирование и удаление заявок
✓ Сортировка заявок
✓ Возможность скрыть описание у заявок
Версия от 10.06.2022
Добавлены:
✓ Поиск по заявкам
✓ Редактирование названия группы пользователей
✓ Отчёты по компании клиента
✓ Поиск пользователей по E-mail
✓ Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота
Версия от 26.05.2022
Добавлены:
✓ Интеграция с Ok.ru
✓ Удаление компаний и контактов
✓ Отчёты в Excel
✓ Возможность видеть только свои заявки
Версия от 05.05.2022
Добавлены:
✓ Импорт пользователей из файла
✓ Интеграция с VK
✓ Настройка автоматических сообщений
Версия от 18.04.2022
Добавлены:
✓ Локализация
✓ Автоматическое заполнение данных компании
✓ Создание заявок из новых источников
✓ Подпись пользователя
✓ Контакты из Битрикс24
✓ Фильтрация по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте
✓ Пересчёт крайнего срока
✓ Информирование пользователя по почте после удаления из организации
✓ Настройка содержания списка заявок
Версия от 21.03.2022
Добавлены:
✓ Быстрые ответы
✓ Обучающие видео
✓ Расширенные возможности фильтрации заявок
Версия от 21.01.2022
Добавлены:
✓ Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте
✓ Персонализация виджета онлайн-чата
✓ Работа с открытыми линиями в Битрикс24
✓ Возможность отключения возобновления задачи
✓ Новые уведомления на портале
✓ Ограничения на хранение чатов в архивеПопробуйте другие наши приложения
Версия 6
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.
Версия 5
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.
Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:
Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Admin24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку подключить.
В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.
После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.
Версия 4
В новую версию Admin24 добавлена интеграция мессенджера Telegram с Битрикс24.
Возможности:
- Создание лидов из новых сообщений Telegram.
- Обмен сообщениями с клиентом через Telegram из лида или сделки внутри Битрикс24.
- Использование мессенджера Telegram из приложения Admin24 внутри Битрикс24.
- Настройка прав доступа на использование мессенджера сотрудникам компании.
Для того, чтобы начать использовать новые возможности сервиса, необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Битрикс24 - Телеграм А24", затем активировать интеграцию ТелеграмА24. Задать необходимые настройки: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений. Затем в разделе "Настройки" - "Мессенджеры" подключить мессенджер Telegram (если он ещё не подключен).
Примечание: в настоящее время к сервису можно подключать только номера телефонов без двухфакторной авториризации Telegram.
Версия 3
- Изменен интерфейс интеграционного приложения;
- При регистрации в сервисе через Битрикс24 интеграция с порталом производится автоматически.
Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.
Версия 1
Первая версия приложения
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения bitrix24.ru и видеоинструкции
Бесплатно предоставляется поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки для зарегистрированных коммерческих пользователей Admin24 – Service Desk. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
После автоматической установки и начала работы приложения вам необходимо сделать первичную настройку вашего Admin24 с помощью мастера по шагам:
1. Назначьте сотрудников, которые будут отвечать за обслуживание ваших клиентов и выполнение заявок (задач) в группе Service Desk (группа будет автоматически создана в вашем Битрикс24).
2. Укажите название компании, которое будет отображаться в веб-форме подачи заявки.
3. Задайте названия услуг в Каталоге Услуг и назначьте исполнителя на каждую услугу.
Исполнителем заявки конкретной услуги может быть как конкретный сотрудник, так и все, кого вы добавили на первом шаге.
4. Определите уровень обслуживания SLA.
Укажите два параметра: время принятия заявки в исполнение и время ее решения. Время решения — это крайний срок задачи, которая будет поставлена исполнителю в группе Service Desk.
5. Получите уникальную ссылку на веб-форму, с помощью которой клиенты смогут отправлять свои заявки.
Отправьте эту ссылку вашим клиентам по электронной почте или через мессенджеры.
Подробнее о процессе настройки в видео