Admin24 - Service Desk

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.

Admin24 – Service Desk внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, что позволяет внедрять решение компаниям, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188).

После установки интеграции вам доступны 15 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.

Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.

Возможности Admin24 – Service Desk:

  • Интеграция с Битрикс24.
  • Коробочная версия. Технические требования здесь.
  • Многоканальность: интеграция с Telegram, WhatsApp (при помощи WhatsApp Business API и WhatsApp.Admin24), VK и OK.
  • Интеграция с Атлас24 – База Знаний.
  • Автоматические и быстрые ответы.
  • Система аналитики.

Подробнее о сервисе Admin24 – Service Desk в видео




Стоимость Admin24 – Service Desk

Это приложение является бесплатной интеграцией с сервисом Admin24. Использование сервиса платное. После установки приложения доступны 15 дней демо-режима. Чтобы продолжить работу с Admin24 по истечении этого периода, необходимо приобрести платный тариф.




Требования

Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.


Список обновлений Admin24 – Service Desk

Версия от 28.03.2024

✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через WhatsApp Business API

✓ Добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм

✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через приложение WhatsApp.Admin24

Версия от 14.07.2023

✓ Доступна коробочная версия Admin24 – Service Desk

✓ Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний

✓ Добавлена интеграция с сервисом для получения онлайн-чаевых Нетмонет

✓ В интерфейс добавлен модуль “Аналитика”

Версия от 19.10.2022

Добавлены:

✓ Подключение нескольких номеров при работе с Telegram

✓ Переключение аккаунта Telegram для работы

✓ Удаление пользовательских фильтров

✓ Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации

Версия от 01.10.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с открытыми линиями Битрикс24

✓ Роль «Наблюдатель» в заявках

✓ Назначение ответственного по условиям формы

Версия от 29.09.2022

Добавлены:

✓ Удаление заявок в корзину

✓ Отключение уведомления владельца о нарушении SLA

✓ Настройка доступа к разделу «Отчёты»

✓ Создание собственных статусов заявок

Версия от 27.07.2022

Добавлены:

✓ Кастомизация диалогов с ботами

✓ Редактирование внешнего вида писем

✓ Выбор произвольного периода в отчётах

✓ Редактирование комментариев в заявке

✓ История операций с заявками

Версия от 14.07.2022

Добавлены:

✓ Настройки SLA для услуг компании

✓ Внутренние комментарии в заявке

✓ Фильтр «По источнику»

✓ Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24

Версия от 26.06.2022

Добавлены:

✓ Настройка графика работы сотрудников

✓ Сохранение последнего используемого фильтра в заявках

✓ Загрузка персональных документов для компании

✓ Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников

✓ Назначение руководителя для уведомлений

✓ Возможность показа только непрочитанных уведомлений

✓ Редактирование и удаление заявок

✓ Сортировка заявок

✓ Возможность скрыть описание у заявок

Версия от 10.06.2022

Добавлены:

✓ Поиск по заявкам

✓ Редактирование названия группы пользователей

✓ Отчёты по компании клиента

✓ Поиск пользователей по E-mail

✓ Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота

Версия от 26.05.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с Ok.ru

✓ Удаление компаний и контактов

✓ Отчёты в Excel

✓ Возможность видеть только свои заявки

Версия от 05.05.2022

Добавлены:

✓ Импорт пользователей из файла

✓ Интеграция с VK

✓ Настройка автоматических сообщений

Версия от 18.04.2022

Добавлены:

✓ Локализация

✓ Автоматическое заполнение данных компании

✓ Создание заявок из новых источников

✓ Подпись пользователя

✓ Контакты из Битрикс24

✓ Фильтрация по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте

✓ Пересчёт крайнего срока

✓ Информирование пользователя по почте после удаления из организации

✓ Настройка содержания списка заявок

Версия от 21.03.2022

Добавлены:

✓ Быстрые ответы

✓ Обучающие видео

✓ Расширенные возможности фильтрации заявок

Версия от 21.01.2022

Добавлены:

✓ Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте

✓ Персонализация виджета онлайн-чата

✓ Работа с открытыми линиями в Битрикс24

✓ Возможность отключения возобновления задачи

✓ Новые уведомления на портале

✓ Ограничения на хранение чатов в архиве


Попробуйте другие наши приложения









Версия 6
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.

Версия 5
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.

Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:

Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Admin24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку подключить.

В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.

После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.

Версия 4
В новую версию Admin24 добавлена интеграция мессенджера Telegram с Битрикс24.
Возможности:
- Создание лидов из новых сообщений Telegram.
- Обмен сообщениями с клиентом через Telegram из лида или сделки внутри Битрикс24.
- Использование мессенджера Telegram из приложения Admin24 внутри Битрикс24.
- Настройка прав доступа на использование мессенджера сотрудникам компании.

Для того, чтобы начать использовать новые возможности сервиса, необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Битрикс24 - Телеграм А24", затем активировать интеграцию ТелеграмА24. Задать необходимые настройки: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений. Затем в разделе "Настройки" - "Мессенджеры" подключить мессенджер Telegram (если он ещё не подключен).
Примечание: в настоящее время к сервису можно подключать только номера телефонов без двухфакторной авториризации Telegram.

Версия 3
- Изменен интерфейс интеграционного приложения;
- При регистрации в сервисе через Битрикс24 интеграция с порталом производится автоматически.

Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.

Версия 1
Первая версия приложения

Всю необходимую информацию по настройке сервиса, а также ответы на часто задаваемые вопросы вы найдете в Справочном центре.

Что делать, если не могу найти ответ на свой вопрос?

Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.

После автоматической установки и начала работы с приложением необходимо пройти мастер настройки:

  • Выбрать язык для совместной работы. Доступен русский и английский языки.
  • Добавить команду. Пригласить сотрудников, с которыми планируете работать в данной системе. Приглашение будет выслано на электронную почту.
  • Заполнить информацию о компании. Реквизиты будут отображены в соглашении на обработку персональных данных. Краткое название компании будет указано в заголовке формы подачи заявки.
  • Добавить услуги. По ним сотрудники будут принимать заявки.
  • Настроить SLA. Указать, за какое время сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. Если ответственный превысит указанное время, то руководитель получит соответствующее уведомление.
  • Создать форму подачи заявки. Для получения заявок от клиентов можно использовать форму от Admin24. Достаточно скопировать ссылку и отправить ее клиентам. Ее также можно разместить на сайте.
  • Настроить «Чаевые». В Admin24 (на стороне сервиса Нетмонет) предусмотрена возможность получения «чаевых» от благодарных клиентов.
  • Подключить мессенджеры. В Admin24 предусмотрена работа с заявками через мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Подробные инструкции по работе с Admin24 вы найдете здесь.

Подробнее о процессе настройки в видео