Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Менеджер-бот Мартин - заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист. Он смотрит внутри программы за действиями сотрудников и отправляет уведомления.
Основная задача Мартина – это поднять личную эффективность каждого сотрудника и снизить затраты компании.
Чат-бот оптимизирует ваше рабочее время и выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались; напомнит о задачах и звонках клиентам, сам сформирует планы на день и отчёты для менеджеров.
После установки Мартин сразу же отправит вам сообщение в личный чат, все последующие напоминания от Мартина будут приходить в этот чат.
Настройки: администратор портала выбирает кому из пользователей, какие сообщения будет отправлять Мартин. Для этого нужно добавить пользователя и убрать галочки, относящиеся к типам сообщений, которые Мартин не будет отправлять (блок Задач, блок CRM, системные). После чего сохранить настройки.
Мартин легко организует удаленную работу так, чтобы сотрудники систематически комментировали задачи и успевали к сроку, а руководители — контролировали процессы без стресса.
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.
Как Мартин помогает управлять Задачами в Битрикс24?
- Постановщику уведомление о просрочке приходит через 4 часа (если задача является важной), и через 8 часов (если пометки «важности» не стояло).
- Ответственному уведомление о просрочке приходит сразу (если задача является важной), и через 4 часа (если задача не является важной). Этот временной интервал создан специально для того, чтобы вы могли дать комментарий: почему так произошло и что вы планируете с этим делать.
Новые сценарии для звонков в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, чат-бот напомнит об этом пользователю.
Теперь Мартин может:
Сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами, ежедневно, в начале рабочего дня:
Подробнее о работе с приложением в видео
<#5>
Версия 9
Появились сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами:
1. Ежедневно, в начале рабочего дня, уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
2. Ежедневно, в начале рабочего дня, сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском.
Версия 8
Добавили страницу с настройками. Теперь администратор сможет выбрать, кому Мартин будет отправлять сообщения, а кому нет.
Добавили еще больше сценариев для CRM!
Теперь Мартин может:
Версия 7
Теперь Мартин предупреждает о звонках в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, Мартин напомнит об этом пользователю.
Еще больше сценариев работы Мартина с CRM уже скоро!
Версия 6
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.
Увеличено быстродействие чат-бота. ОбновленSLAhttps://docs.google.com/document/d/1t72p0tb_KUHjp2nUxwSUK9BPWAK1bTHL-9UK-dF1W2I/edit?usp=sharingработы Мартина.
Версия 5
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.
Версия 4
Версия содержит улучшения производительности приложения
и незначительные изменения.
Версия 3
Представляем версию с поддержкой SLA для проверки задач.
Детальный алгоритм работы смотрите по ссылке https://goo.gl/uxVLyI.
Версия 2
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.
Версия 1
Начальная версия
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. После завершения пробного периода, вы можете обратиться за лицензионным ключом на срок действия подписки по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках,