- Главная
- Аналитика и отчеты
-
Менеджер-бот Мартин
Менеджер-бот Мартин
Мартин помогает быть в курсе всех актуальных задач и работать с ними более продуктивно.
-
Оценка1 / 5
-
Установок8832
-
Разработчик
Менеджер-бот Мартин - заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист. Он смотрит внутри программы за действиями сотрудников и отправляет уведомления.
Основная задача Мартина – это поднять личную эффективность каждого сотрудника и снизить затраты компании.
Чат-бот оптимизирует ваше рабочее время и выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались; напомнит о задачах и звонках клиентам, сам сформирует планы на день и отчёты для менеджеров.
После установки Мартин сразу же отправит вам сообщение в личный чат, все последующие напоминания от Мартина будут приходить в этот чат.
Настройки: По умолчанию, после установки, Мартин работает со всеми пользователями и отправляет им все типы сообщений. При добавлении на портал новых сотрудников, он автоматически их учитывает. Администратор портала, дополнительно, может выбрать кому из пользователей, какие сообщения будет отправлять Мартин. Для этого нужно добавить пользователя и убрать галочки, относящиеся к типам сообщений, которые Мартин не будет отправлять (блок Задач, блок CRM, системные). После чего сохранить настройки.
Мартин легко организует удаленную работу так, чтобы сотрудники систематически комментировали задачи и успевали к сроку, а руководители — контролировали процессы без стресса.
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.
Как Мартин помогает управлять Задачами в Битрикс24?
- Мартин уведомляет менеджера о новых задачах. Бот пришлет сообщение, когда сотруднику поставят новую задачу. Уведомление о задаче не потеряется в общем списке уведомлений портала, и менеджер легко спланирует работу над ней.
- Мартин также уведомит ответственного о горящих сроках и подступающих дедлайнах! Уведомление о почти просроченной задаче приходит за определенное количество часов до крайнего срока выполнения. Этот срок зависит от важности задачи и рабочего времени компании.
- И самое главное - отправляет сообщение о УЖЕ просроченных задачах. Такое уведомление приходит как к постановщику, так и к ответственному за Задачу.
- Постановщику уведомление о просрочке приходит через 4 часа (если задача является важной), и через 8 часов (если пометки «важности» не стояло).
- Ответственному уведомление о просрочке приходит сразу (если задача является важной), и через 4 часа (если задача не является важной). Этот временной интервал создан специально для того, чтобы вы могли дать комментарий: почему так произошло и что вы планируете с этим делать.
Новые сценарии для звонков в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, чат-бот напомнит об этом пользователю.
Теперь Мартин может:
- Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам.
- Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера.
Сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами, ежедневно, в начале рабочего дня:
- Уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
- Сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов БП с автоматическим запуском.
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. После завершения пробного периода, вы можете обратиться за лицензионным ключом на срок действия подписки по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках,исчерпывающе представлено на странице приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.martin#description
и видеоинструкции: https://youtu.be/mkumL_HCItg
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки.
Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Если для вас приложение сложное...., то мы очень сочувствуем... вам.
Другие приложения разработчика
Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.
Атлас24 — База Знаний, с которой ваш Битрикс24 и ваш бизнес работают эффективнее.
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 – приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram и WhatsApp, не покидая CRM-систему.
Приложение позволяет переводить задачи в состояние «Отложенные» с восстановлением в статусе «Просроченная».
«Мигратор24 Beta» переносит данные из одного портала Битрикс24 на другой.
Приложение для Битрикс24 «HR-статистика» анализирует данные из профилей сотрудников на портале, автоматически рассчитывает HR-показатели и формирует отчет в виде графиков и диаграмм.