Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Telegram.B24 Plus – общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота!

Легко и удобно, от своего имени и прямо из карточки CRM! Для этого понадобится только номер телефона, к которому будет привязан ваш аккаунт.

Можно писать клиенту первым, если в CRM указан его номер.

Просто подключить и начать использовать:

  • После нажатия кнопки «установить» даем согласие на обработку данных и приложение загружается на портал.
  • В специальном поле указываем номер мобильного телефона, посредством которого вы планируете общаться с клиентами в Telegram. Жмём на кнопку «подключить».


  • На указанный номер телефона в Telegram придёт специальный код, который нужно ввести и отправить. На этом авторизация закончена!


Не упускайте ни одного нового клиента!

Когда в Telegram приходит сообщение с номера, не указанного в вашей CRM, приложение автоматически создаёт новый Лид и отправляет уведомление о нём пользователям портала.


Вы легко можете перейти к создавшемуся Лиду, прямо из уведомления по ссылке.

А в настройках указать, кому из сотрудников будут приходить такие Лиды.

Общайтесь с покупателями, не переключаясь между Б24 и Telegram

Выберите сущность (Контакт, Лид, Сделка, Компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом.


Дополнительные возможности:

  • Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 Мб);


  • файлы (скаченные и отправленные), помещаются в папку Telegram на общем диске Битрикс24;
  • записывайте голосовые сообщения.

Настройки:

  • Список исключений – по аналогии со списком исключений в телефонии Б24 – указываете номера, которые приложение будет распознавать. При входящих с этих номеров не будут создаваться новые Лиды.
  • Кнопка очистки истории изображений и текстовых сообщений.

Версия 1
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.telegram_b24s#description и видеоинструкции: https://youtu.be/klPB_AYCMhI

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.

1. После установки приложения, перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в левом меню вашего портала.
Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с приложением Telegram.B24
2. В открывшемся окне введите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме. На него придет код подключения.
3. Введите код подключения. На этом настройка завершена.
4. Выберите сущность (контакт, лид, сделка, компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом, если на номер, привязанный к карточке, зарегистрирован аккаунт в Telegram.

Подробно о работе с приложением рассказываем в видео