Какие задачи решает CRM-система на производстве: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Электронные таблицы от Google — это многофункциональный инструмент, способный заменить множество платных онлайн-сервисов. Может ли он стать полноценной CRM-системой? Узнаете из этой статьи.
Интеграции сторонних сервисов с CRM-системами расширяют её функционал, автоматизируют рутинные процессы и экономят время и деньги. Из этой статьи вы узнаете зачем нужны интеграции, какие они бывают и какие могут быть вам полезны для бизнеса.
Различные CRM могут отличаться дизайном интерфейса, логикой работы и названием пунктов меню. Тем не менее, какую бы вы CRM не выбрали, настроить её будет довольно просто, если воспользуетесь нашей пошаговой инструкцией.
Какую бы CRM-систему вы не выбрали для оптимизации своих бизнес-процессов, сбора и хранении клиентской базы, у любой из них будут свои преимущества и недостатки. Обо всех плюсах и минусах CRM и пойдет речь в этой статье.
Можно ли создать в Excel настоящую СRM-систему и вести в ней клиентскую базу, отслеживать продажи, эффективность сотрудников? В этой статье мы продемонстрируем как это сделать.
CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
Каковы основные цели и задачи, решаемые внедрением CRM-систем? Кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании? Об этом вы узнаете из нашей статьи.
При анализе эффективности бизнеса, его конкретных подразделений и отдельных сотрудников используют ключевые показатели эффективности — KPI. В статье рассмотрим, что такое KPI и как его применяют в разных сферах.
Что такое автоматизация бизнеса, для чего она нужна. В статье рассмотрим, какие бывают инструменты автоматизации бизнеса, кому подходят и как грамотно их внедрить.
Рентабельность продаж: что это за показатель и о чем говорит бизнесу. Как рассчитать рентабельность продаж. Виды и нормы ROS. Как повысить рентабельность продаж.
Как выбрать CRM-систему, чтобы повысить эффективность бизнеса. Зачем и кому она нужна. Критерии выбора системы. На что обратить внимание при выборе CRM.
Оптимизация работы с постоянной целевой аудиторией и закрытие ее потребностей помогает бизнесу стать прибыльным. В статье рассмотрим, что такое клиентская база, какие у нее преимущества и как ее правильно вести.