Популярно сейчас: «Зачем бизнесу CRM-система и как ее внедрить»
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Журнал Битрикс24

Все категории
CRM
Зачем CRM-система на производстве и как ее внедрить
11.01
CRM

Зачем CRM-система на производстве и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система на производстве: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Как самому создать CRM в Google таблицах: пошаговая инструкция
11.01
CRM

Как самому создать CRM в Google таблицах: пошаговая инструкция

Электронные таблицы от Google — это многофункциональный инструмент, способный заменить множество платных онлайн-сервисов. Может ли он стать полноценной CRM-системой? Узнаете из этой статьи.
подробнее
Интеграции с CRM: зачем они нужны и какие бывают
09.01
CRM

Интеграции с CRM: зачем они нужны и какие бывают

Интеграции сторонних сервисов с CRM-системами расширяют её функционал, автоматизируют рутинные процессы и экономят время и деньги. Из этой статьи вы узнаете зачем нужны интеграции, какие они бывают и какие могут быть вам полезны для бизнеса.
подробнее
Настройка CRM-системы: как настроить своими руками, пошаговая инструкция
27.12
CRM

Настройка CRM-системы: как настроить своими руками, пошаговая инструкция

Различные CRM могут отличаться дизайном интерфейса, логикой работы и названием пунктов меню. Тем не менее, какую бы вы CRM не выбрали, настроить её будет довольно просто, если воспользуетесь нашей пошаговой инструкцией.
подробнее
Преимущества и недостатки CRM-систем
27.12
CRM

Преимущества и недостатки CRM-систем

Какую бы CRM-систему вы не выбрали для оптимизации своих бизнес-процессов, сбора и хранении клиентской базы, у любой из них будут свои преимущества и недостатки. Обо всех плюсах и минусах CRM и пойдет речь в этой статье.
подробнее
Как создать CRM в Excel и вести в нем свою клиентскую базу: пошаговая инструкция
27.12
CRM

Как создать CRM в Excel и вести в нем свою клиентскую базу: пошаговая инструкция

Можно ли создать в Excel настоящую СRM-систему и вести в ней клиентскую базу, отслеживать продажи, эффективность сотрудников? В этой статье мы продемонстрируем как это сделать.
подробнее
Бизнес-процессы в CRM-системе: что это такое и зачем они нужны
19.12
CRM

Бизнес-процессы в CRM-системе: что это такое и зачем они нужны

CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
подробнее
Для чего нужна CRM-система: цели и задачи
19.12
CRM

Для чего нужна CRM-система: цели и задачи

Каковы основные цели и задачи, решаемые внедрением CRM-систем? Кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании? Об этом вы узнаете из нашей статьи.
подробнее
СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов
08.04
CRM

СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов

Что такое метод СПИН в продажах. Какие вопросы используются по этой технологии. Как работать по методу СПИН. Преимущества и недостатки техники.
подробнее
Что такое KPI и как его разработать
08.04
CRM

Что такое KPI и как его разработать

При анализе эффективности бизнеса, его конкретных подразделений и отдельных сотрудников используют ключевые показатели эффективности — KPI. В статье рассмотрим, что такое KPI и как его применяют в разных сферах.
подробнее
Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и как внедрить автоматизацию
08.04
CRM

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и как внедрить автоматизацию

Что такое автоматизация бизнеса, для чего она нужна. В статье рассмотрим, какие бывают инструменты автоматизации бизнеса, кому подходят и как грамотно их внедрить.
подробнее
Что такое рентабельность продаж: формулы и примеры расчета
04.04
CRM

Что такое рентабельность продаж: формулы и примеры расчета

Рентабельность продаж: что это за показатель и о чем говорит бизнесу. Как рассчитать рентабельность продаж. Виды и нормы ROS. Как повысить рентабельность продаж.
подробнее
Какую CRM-систему выбрать: критерии оценки
30.03
CRM

Какую CRM-систему выбрать: критерии оценки

Как выбрать CRM-систему, чтобы повысить эффективность бизнеса. Зачем и кому она нужна. Критерии выбора системы. На что обратить внимание при выборе CRM.
подробнее
Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу
30.03
CRM

Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу

Что такое CRM-система. Как она работает и какие проблемы решает CRM. Как понять, нужна ли вашему бизнесу CRM.
подробнее
Клиентская база: как ее собрать и правильно вести
28.03
CRM

Клиентская база: как ее собрать и правильно вести

Оптимизация работы с постоянной целевой аудиторией и закрытие ее потребностей помогает бизнесу стать прибыльным. В статье рассмотрим, что такое клиентская база, какие у нее преимущества и как ее правильно вести.
подробнее
CRM-система: примеры и виды, какие бывают CRM, классификация
25.03
CRM

CRM-система: примеры и виды, какие бывают CRM, классификация

На рынке есть универсальные и специализированные системы, которые имеют разный функционал. Узнайте, какие бывают CRM и как определиться с выбором.
подробнее