Сортировать:
Высокий рейтинг
С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены два направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию.
С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены три направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, третье - поиск подрядчиков. Реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию. По сравнению с бесплатной версией добавлено направление для поиска подрядчиков, форма бронирования площадок, услуг и ответственных сотрудников на мероприятие, а также выставление автоматических задач из CRM.