CRM для продажи офисного оборудования
Доступно в подписке

CRM для продажи офисного оборудования

Готовая CRM- система для продажи офисного оборудования, а также ремонта и заправки картриджей.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    60
  • Разработчик
    NVK
Описание
Отраслевое решение поможет успешно вести работу с клиентами по трём направлениям:
- продажа офисного оборудования,
- ремонт офисного оборудования,
- заправка картриджей.

Для каждого направления настроены свои этапы ведения клиента с автоматическим выставлением задач  и заданий, а также пользовательские поля в сделке.

___________

НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЛИДОВ

Для Лидов составлена простая карточка с необходимым набором полей и короткая воронка продаж, идеально подходит для работы с новыми заявками.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НЕ ОБРАБОТАН - нет роботов

В ОБРАБОТКЕ - нет роботов

ОТПРАВЛЕНО КП - нет роботов

КП прочитано, защита КП - настроен триггер на прочтение письма, т.е. как только клиент прочитает КП лид перейдёт на эту стадию

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ПРОДАЖА"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ СДЕЛКА - ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗ ТОВАРА - ДОСТАВКА ТОВАРА - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ СДЕЛКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - роботом выставляется Задача на подготовку документов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку, а через 10 дней приходит уведомления для ответственного *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия товара, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗ ТОВАРА - роботом выставляется Задача на заказ товара, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

ДОСТАВКА ТОВАРА - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ПРОДАЖА" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "РЕМОНТ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - РЕМОНТ - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на оценку ремонта, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия запчастей, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - роботом выставляется Задача на заказ запчастей, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на ремонт, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "РЕМОНТ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - Забрать картриджи для заправки - Проверка наличия расх. материалов на складе - Заказать расходные материалы - Заправить картриджи - Картриджи заправлены - Доставить картриджи - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Забрать картриджи для заправки - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача забрать картриджи, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Проверка наличия расх. материалов на складе - роботом выставляется Задача на проверку наличия расходных материалов на складе, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заказать расходные материалы - роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заправить картриджи - автоматически формируется заявка на заправку (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Картриджи заправлены - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Доставить картриджи - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ, НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ, ЧИП, УПАКОВКА, КОММЕНТАРИЙ К ЗАПРАВКЕ, НАЛИЧИЕ ТОНЕРА, ФОТОБАРАБАН

___________

ДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ НА РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФАХ

Для тарифов Битрикс24 доступен разный функционал решения.

На бесплатном тарифе, а также на тарифе Задачи+:
- настроена карточка Лида и Сделки в направлении "ПРОДАЖА", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно только направление "ПРОДАЖА" в Сделках,
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифе Старт+ :
- настроена карточка Лида и Сделки в направлениях "ПРОДАЖА" и "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, а также направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифах СРМ+, Команда и Компания :
- настроена карточка Лида и Сделки во всех направлениях, добавлены пользовательские поля,
- доступен полный функционал приложения,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", а также направление "РЕМОНТ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах доступны в Лидах и для всех направлений Сделок.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для event - агентств и организаторов мероприятий. Подписка

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены два направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию.

(0)
(593)
CRM МЕТАЛЛ. Продажа металлопроката. Подписка

Готовая CRM- система для продажи металлопроката, а также закупки и доставки.

(0)
(208)
CRM для event - агентств и организаторов мероприятий (PRO-версия) Подписка

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены три направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, третье - поиск подрядчиков. Реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию. По сравнению с бесплатной версией добавлено направление для поиска подрядчиков, форма бронирования площадок, услуг и ответственных сотрудников на мероприятие, а также выставление автоматических задач из CRM.

(0)
(162)
Удобная рассылка СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по списку Сделок с клиентами. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(0)
(377)
Самые важные действия в СРМ со списком сделок Подписка

7 простых, но невероятно важных сценариев для массовой работы со сделками. Задания, комментарии, уведомления, планы на звонок.

(0)
(109)
Рассылка WhatsApp, копирование сделок, пометка сделок на удаление. Подписка

Самые распространённые запросы для умных сценариев в одном приложении: Рассылка WhatsApp - массовая отправка сообщений по выбранным сделкам, Массовое копирование сделок в нужное направление, Пометка нескольких сделок на удаление при отсутствии прав доступа к их удалению.

(0)
(94)
Быстрая рассылка по лидам. СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по лидам. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(0)
(128)