CRM для продажи офисного оборудования
Доступно в подписке

CRM для продажи офисного оборудования

Готовая CRM- система для продажи офисного оборудования, а также ремонта и заправки картриджей.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    55
  • Разработчик
    NVK
Описание
Отраслевое решение поможет успешно вести работу с клиентами по трём направлениям:
- продажа офисного оборудования,
- ремонт офисного оборудования,
- заправка картриджей.

Для каждого направления настроены свои этапы ведения клиента с автоматическим выставлением задач  и заданий, а также пользовательские поля в сделке.

___________

НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЛИДОВ

Для Лидов составлена простая карточка с необходимым набором полей и короткая воронка продаж, идеально подходит для работы с новыми заявками.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НЕ ОБРАБОТАН - нет роботов

В ОБРАБОТКЕ - нет роботов

ОТПРАВЛЕНО КП - нет роботов

КП прочитано, защита КП - настроен триггер на прочтение письма, т.е. как только клиент прочитает КП лид перейдёт на эту стадию

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ПРОДАЖА"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ СДЕЛКА - ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗ ТОВАРА - ДОСТАВКА ТОВАРА - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ СДЕЛКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - роботом выставляется Задача на подготовку документов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку, а через 10 дней приходит уведомления для ответственного *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия товара, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗ ТОВАРА - роботом выставляется Задача на заказ товара, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

ДОСТАВКА ТОВАРА - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ПРОДАЖА" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "РЕМОНТ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - РЕМОНТ - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на оценку ремонта, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия запчастей, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - роботом выставляется Задача на заказ запчастей, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на ремонт, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "РЕМОНТ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - Забрать картриджи для заправки - Проверка наличия расх. материалов на складе - Заказать расходные материалы - Заправить картриджи - Картриджи заправлены - Доставить картриджи - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Забрать картриджи для заправки - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача забрать картриджи, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Проверка наличия расх. материалов на складе - роботом выставляется Задача на проверку наличия расходных материалов на складе, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заказать расходные материалы - роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заправить картриджи - автоматически формируется заявка на заправку (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Картриджи заправлены - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Доставить картриджи - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ, НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ, ЧИП, УПАКОВКА, КОММЕНТАРИЙ К ЗАПРАВКЕ, НАЛИЧИЕ ТОНЕРА, ФОТОБАРАБАН

___________

ДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ НА РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФАХ

Для тарифов Битрикс24 доступен разный функционал решения.

На бесплатном тарифе, а также на тарифе Задачи+:
- настроена карточка Лида и Сделки в направлении "ПРОДАЖА", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно только направление "ПРОДАЖА" в Сделках,
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифе Старт+ :
- настроена карточка Лида и Сделки в направлениях "ПРОДАЖА" и "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, а также направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифах СРМ+, Команда и Компания :
- настроена карточка Лида и Сделки во всех направлениях, добавлены пользовательские поля,
- доступен полный функционал приложения,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", а также направление "РЕМОНТ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах доступны в Лидах и для всех направлений Сделок.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для event - агентств и организаторов мероприятий. Бесплатно

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены два направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию.

(0)
(526)
CRM для event - агентств и организаторов мероприятий (PRO-версия) Подписка

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены три направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, третье - поиск подрядчиков. Реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию. По сравнению с бесплатной версией добавлено направление для поиска подрядчиков, форма бронирования площадок, услуг и ответственных сотрудников на мероприятие, а также выставление автоматических задач из CRM.

(0)
(140)
CRM МЕТАЛЛ. Продажа металлопроката. Подписка

Готовая CRM- система для продажи металлопроката, а также закупки и доставки.

(0)
(184)
Самые важные действия в СРМ со списком сделок Подписка

7 простых, но невероятно важных сценариев для массовой работы со сделками. Задания, комментарии, уведомления, планы на звонок.

(0)
(102)
Удобная рассылка СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по списку Сделок с клиентами. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(0)
(340)
Рассылка WhatsApp, копирование сделок, пометка сделок на удаление. Подписка

Самые распространённые запросы для умных сценариев в одном приложении: Рассылка WhatsApp - массовая отправка сообщений по выбранным сделкам, Массовое копирование сделок в нужное направление, Пометка нескольких сделок на удаление при отсутствии прав доступа к их удалению.

(0)
(78)
Быстрая рассылка по лидам. СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по лидам. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(0)
(116)