CRM для продажи офисного оборудования

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Отраслевое решение поможет успешно вести работу с клиентами по трём направлениям:
- продажа офисного оборудования,
- ремонт офисного оборудования,
- заправка картриджей.

Для каждого направления настроены свои этапы ведения клиента с автоматическим выставлением задач  и заданий, а также пользовательские поля в сделке.

___________

НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЛИДОВ

Для Лидов составлена простая карточка с необходимым набором полей и короткая воронка продаж, идеально подходит для работы с новыми заявками.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НЕ ОБРАБОТАН - нет роботов

В ОБРАБОТКЕ - нет роботов

ОТПРАВЛЕНО КП - нет роботов

КП прочитано, защита КП - настроен триггер на прочтение письма, т.е. как только клиент прочитает КП лид перейдёт на эту стадию

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ПРОДАЖА"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ СДЕЛКА - ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗ ТОВАРА - ДОСТАВКА ТОВАРА - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ СДЕЛКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - роботом выставляется Задача на подготовку документов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку, а через 10 дней приходит уведомления для ответственного *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия товара, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗ ТОВАРА - роботом выставляется Задача на заказ товара, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

ДОСТАВКА ТОВАРА - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ПРОДАЖА" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "РЕМОНТ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - РЕМОНТ - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ОЦЕНИТЬ РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на оценку ремонта, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ - роботом выставляется Задача на проверку наличия запчастей, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ - роботом выставляется Задача на заказ запчастей, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

РЕМОНТ - роботом выставляется Задача на ремонт, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "РЕМОНТ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

___________

НАПРАВЛЕНИЕ "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ"

Для Сделок в направлении продажа созданы пользовательские поля в карточке и настроены максимально подходящие стадии ведения клиента:
НОВАЯ ЗАЯВКА - Забрать картриджи для заправки - Проверка наличия расх. материалов на складе - Заказать расходные материалы - Заправить картриджи - Картриджи заправлены - Доставить картриджи - КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
При движении Сделки по этапам автоматически выставляются задачи, по завершению которых меняется стадия сделки.

Описание и работа роботов на разных стадиях.

НОВАЯ ЗАЯВКА - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Забрать картриджи для заправки - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача забрать картриджи, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Проверка наличия расх. материалов на складе - роботом выставляется Задача на проверку наличия расходных материалов на складе, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заказать расходные материалы - роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Заправить картриджи - автоматически формируется заявка на заправку (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на заказ расходных материалов, по завершению которой происходит автоматический переход на следующую стадию *

Картриджи заправлены - роботом выставляется Задание для ответственного за сделку *

Доставить картриджи - автоматически формируется маршрутный лист (документ СРМ) **, роботом выставляется Задача на доставку, по завершению который происходит автоматический переход на следующую стадию *

КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ - роботом отправляется уведомление для ответственного за сделку для контроля оплаты *

Пользовательские поля.

В карточке сделки по направлению "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ" добавлены пользовательские поля ***:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКУПКИ, НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ, ЧИП, УПАКОВКА, КОММЕНТАРИЙ К ЗАПРАВКЕ, НАЛИЧИЕ ТОНЕРА, ФОТОБАРАБАН

___________

ДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ НА РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФАХ

Для тарифов Битрикс24 доступен разный функционал решения.

На бесплатном тарифе, а также на тарифе Задачи+:
- настроена карточка Лида и Сделки в направлении "ПРОДАЖА", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно только направление "ПРОДАЖА" в Сделках,
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифе Старт+ :
- настроена карточка Лида и Сделки в направлениях "ПРОДАЖА" и "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", добавлены пользовательские поля,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, а также направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах не доступна.


На тарифах СРМ+, Команда и Компания :
- настроена карточка Лида и Сделки во всех направлениях, добавлены пользовательские поля,
- доступен полный функционал приложения,
- настроена воронка продаж для Лидов,
- настроено и доступно направление "ПРОДАЖА" в Сделках, направление "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ", а также направление "РЕМОНТ",
- автоматизация (роботы и триггеры) на этих тарифах доступны в Лидах и для всех направлений Сделок.

Версия 1
Готовая CRM- система для продажи офисного оборудования, а также ремонта и заправки картриджей.

Отраслевое решение максимально точно подходит под эту специфику бизнеса, но шаблонное решение практически всегда требует корректировки под бизнес - процессы Вашей компании. Битрикс24 позволяет гибко настроить все инструменты под себя своими силами, но обычно это требует времени и изучения дополнительных материалов.

На почту nvk.bitrix24@gmail.com Вы можете задать любые вопросы по этому отраслевому решению, порталу Битрикс24 и оставить заявку на настройку и доработку.  
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)
6) Для бесплатного тарифа (в разделе Мой тариф - Активировать купон) введите промо-код nvk+5g для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства.