Удобная рассылка СМС, почта и whats app
Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по списку Сделок с клиентами. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.
-
Оценка
-
Установок366
-
РазработчикNVK
Описание
4 умных сценария для массовой отправки сообщений по списку Сделок с клиентами.
Дополнительная возможность
Дополнительная возможность
- Перед работой с каждым сценарием можно настроить поля для результата рассылки
- Например, в каждом сценарии Администратор портала может добавить Дату рассылки
- Предварительно нужно создать поле в Сделке - Дата рассылки
- В настройке сценария в роботе Дата рассылки добавить это поле со значением Текущее время
- Подобным образом можно добавить в роботе значение для любого поля Сделки. После отправки сообщения поле будет заполнено этим значением
- Открываете список сделок, отфильтровываете и выделяете любое количество
- Выбираете сценарий "Рассылка SMS"
- Перед каждой отправкой нужно будет написать текст сообщения и выбрать провайдера СМС
- Перед работой со сценарием нужно подключить провайдера, например СМС.РУ. Зарегистрироваться в сервисе можно по реферальной ссылке: http://nvk10.sms.ru/
- Открываете список сделок, отфильтровываете и выделяете любое количество
- Выбираете сценарий "Рассылка E-mail"
- Перед каждой отправкой нужно будет написать тему письма и выбрать отправителя
- Перед работой со сценарием администратор портала должен добавить текст письма для отправки
- Открываете список сделок, отфильтровываете и выделяете любое количество
- Выбираете сценарий "Рассылка whats app"
- Перед каждой отправкой нужно будет написать текст сообщения и выбрать провайдера
- Перед работой со сценарием нужно подключить провайдера, например i2crm. Зарегистрироваться в сервисе можно по реферальной ссылке: https://i2crm.ru/?refid=0807NV19TX
- Открываете список сделок, отфильтровываете и выделяете любое количество
- Выбираете сценарий "Рассылка whats app"
- Перед каждой отправкой администратор портала должен добавить текст сообщения
- Сообщение будет отправлено, если есть действующий чат с клиентом