Сортировать:
Высокий рейтинг
Показывает все ключевые метрики для управления заявками и продажами в компании
Сделки в работе, которые не перемещались по стадиям в заданный промежуток времени.
Этот метод помогает компаниям определить, на кого из клиентов стоит сосредоточить больше внимания и ресурсов.
Всесторонний анализ компаний, основанный на агрегированных данных
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Оптимизируйте свою телефонию с помощью продвинутой статистики звонков в Битрикс24!
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в КОНТАКТАХ.
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Отчёт позволяет понять объёмы и тип телефонного трафика (входящие/исходящие) как по отдельным ответственным, так и по компании в целом.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Сделки без дел в разрезе сотрудников и сумм сделок. Работает для руководителей и сотрудников. Покажет количество сделок без дел с отображением сумм в различных выборках.
Отчёт позволяет оценить качество заполнения контактов, а именно заполнение полей телефон и почта
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера с фильтрами по отделам.
Подробная аналитика успешных сделок — классификация клиентов по количеству их покупок на портале.
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов