Сортировать:
Высокий рейтинг
Позволяет понять причины провала сделок
Подробная аналитика успешных сделок — классификация клиентов по степени их влияния на прибыль компании.
Ценные инсайты по UTM-меткам в вашем Битрикс24
Аналитика по коммерческим предложениям и счетам
Сделки в работе, которые не перемещались по стадиям в заданный промежуток времени.
Показывает все ключевые метрики для управления заявками и продажами в компании
Анализ сделок с акцентом на завершённые стадии: на какие именно стадии чаще проваливаются сделки и кто ответственный за эти сделки.
Этот метод помогает компаниям определить, на кого из клиентов стоит сосредоточить больше внимания и ресурсов.
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Всесторонний анализ компаний, основанный на агрегированных данных
Продвинутая статистика звонков в Битрикс24!
Сделки без дел в разрезе сотрудников и сумм сделок. Работает для руководителей и сотрудников. Покажет количество сделок без дел с отображением сумм в различных выборках.
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Показывает, где теряются потенциальные клиенты и кто из сотрудников не уделяет им внимание.
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера с фильтрами по отделам.
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов