Запись в медицинскую клинику
Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.
-
Оценка
-
Установок493
-
Разработчик
Описание
Если вы используете CRM Битрикс24 в сфере медицинских услуг, то наше приложение сделает запись на приём ещё более удобным.
По сути, мы предлагаем наглядный интерфейс для записи на медицинские услуги.
Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость специалистов или кабинетов в вашей клинике согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:
- частные медицинские клиники
- стоматологии
- специализированные клиники
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш медицинский бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование врача (специалиста) или кабинета и точный временной интервал записи.
Важно: это приложение позволяет отображать записи на услугу как в разрезе специалистов, так и в разрезе кабинетов.
Для переключения между разными режимами планирования используйте переключатель в верхней части экрана:
Как записать клиента на услугу?
Создать поле с типом "Бронирование ресурсов" и выбрать его в настройках приложения. Далее всё просто! Создайте лид или сделку и укажите время записи, кабинет или сотрудника (можно оба значения).
Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарюЕсли у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.