Сортировать:
Высокий рейтинг
Сделки в работе, которые не перемещались по стадиям в заданный промежуток времени.
Оптимизируйте свою телефонию с помощью продвинутой статистики звонков в Битрикс24!
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Ускорьте успех вашей команды с отчетом "Эффективность задач всей компании"!
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Фокус на выполнении: сколько задач завершено, каков процент закрытия, и как меняются результаты со временем. Помогает оценить эффективность.
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Кто быстрее всех начинает работать со сделкой? Узнайте в этом отчёте!
Анализ трендов по скорости закрытия задач
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определенный период
Отчёт позволяет понять объёмы и тип телефонного трафика (входящие/исходящие) как по отдельным ответственным, так и по компании в целом.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в КОНТАКТАХ.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Позволяет анализировать крутой функционал в хадачах
Кто быстрее всех берёт клиента в работу? Узнайте в этом отчёте!
Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по пользователям портала
Отчёт позволяет оценить качество заполнения контактов, а именно заполнение полей телефон и почта
BI-отчет "Запущенные бизнес-процессы" от АйтиНебо позволяет администраторам, менеджерам портала найти неоптимальные на данный момент запущенные бизнес-процессы и принять решение о прерывании бизнес-процессов
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов