Сортировать:
Высокий рейтинг
Отчёт «AI-оценка звонков» в Битрикс24: Ваш ключ к безупречному сервису
Возможность понять, какие товары приносят больше прибыли
Фокус на выполнении: сколько задач завершено, каков процент закрытия, и как меняются результаты со временем. Помогает оценить эффективность.
Аналитика по коммерческим предложениям и счетам
Показывает все ключевые метрики для управления заявками и продажами в компании
Анализ сделок с акцентом на завершённые стадии: на какие именно стадии чаще проваливаются сделки и кто ответственный за эти сделки.
Подробная аналитика структуры компании на основе данных о сотрудниках
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по Бизнес-процессам
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Показывает, где теряются потенциальные клиенты и кто из сотрудников не уделяет им внимание.
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Анализ трендов по скорости закрытия задач
Динамика, эффективность взаимодействия и финансовые результаты
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Панель управления продажами: эффективность, прогнозы, точки роста
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов