Сортировать:
Высокий рейтинг
Анализ сделок с акцентом на завершённые стадии: на какие именно стадии чаще проваливаются сделки и кто ответственный за эти сделки.
Аналитика по коммерческим предложениям и счетам
Возможность понять, какие товары приносят больше прибыли
Подробная аналитика структуры компании на основе данных о сотрудниках
Показывает все ключевые метрики для управления заявками и продажами в компании
Фокус на выполнении: сколько задач завершено, каков процент закрытия, и как меняются результаты со временем. Помогает оценить эффективность.
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Анализ трендов по скорости закрытия задач
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Кто быстрее всех начинает работать со сделкой? Узнайте в этом отчёте!
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Кто быстрее всех берёт клиента в работу? Узнайте в этом отчёте!
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Показывает, где теряются потенциальные клиенты и кто из сотрудников не уделяет им внимание.
Динамика, эффективность взаимодействия и финансовые результаты
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов