CRM для Санатория
Доступно в подписке

CRM для Санатория

CRM для Санатория создана для организации работы отдела продаж и отдела бронирования в санаториях, домах отдыха. Также подойдет для отелей и гостиниц. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    14
  • Разработчик
Описание

CRM для Санатория уже настроена и готова к работе.

Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

В CRM для Санатория настроены стадии ЛИДов, сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.

В решении воронка ЛИДов и Воронка продаж.  Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.

Воронка ЛИДов
В воронке следующие стадии:

  • Новый ЛИД
  • В работе
  • Консультация проведена
  • Лист ожидания
Стадии Провала
  • Некачественный ЛИД
  • Дорого
  • Выбрал конкурентов
  • Нет мест

Стадия успеха

  • Сделка
Поля в карточке ЛИДа: Фамилия, Имя, Телефон, email, Дата заезда, Дата выезда, Желаемая дата заезда, Число гостей, Из них детей, Причина отказа.

Чтобы конвертировать ЛИД в Сделку, нужно заполнить обязательные поля: Имя, Телефон, Дата заезда, Дата выезда, Число гостей, Из них детей.

Воронка «Воронка продаж»

В воронке следующие стадии:

  • Новая заявка

  • Бронь подтверждена

  • Счет выставлен

  • Предоплата получена

  • Путевка оплачена

Стадии провала:

  • Не приехали

  • Полный возврат

  • Частичный возврат

Стадия успеха:

  • Сделка успешна
Поля в карточке сделки:  Дата заезда, Дата выезда, Число гостей, Из них детей, Причина отказа, Тип сделки, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Дополнительные услуги, Медицинское обслуживание.

Поля в карточке контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка.
 
Добавили в справочники: Источники, Типы сделки.


Роботы
В CRM для Санатория на каждой стадии настроены роботы.

Роботы в воронке ЛИДов

Роботы на стадии «Новый ЛИД»

  • робот, который уведомит менеджера о появлении нового ЛИДа.
  • робот, который уведомит руководителя, если ЛИД задержался на стадии «Новый ЛИД» дольше 1 дня

Роботы на стадии «В работе»

  • робот, который поставит Дело в ЛИДе «Провести консультацию».

Роботы на стадии «Консультация проведена»

  • робот, который конвертирует ЛИД в Сделку+Контакт в воронку Продаж.

Роботы на стадии «Лист ожидания»

  • робот, который за 7 дней до Желаемой даты заезда отправит уведомление менеджеру о том, что необходимо связаться с клиентом.

Роботы в воронке продаж

Роботы на стадии «Новая заявка»

  • робот, который меняет название сделки на «Новая бронь» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения новых броней.
  • робот, который уведомит менеджера о новой брони и поставит дело в карточке сделки «Новая бронь».
  • робот, который уведомит руководство, если сделка осталась на стадии «Новая бронь» дольше 1 дня.

Роботы на стадии «Бронь подтверждена»

  • робот, который меняет название сделки на «Тип сделки» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения подтвержденных броней.
  • робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.
  • робот, который поставит дело в карточке сделки «Отправить счет».

Роботы на стадии «Счет выставлен»

  • робот, который поставит дело в карточке сделки «Проверить предоплату».

Роботы на стадии «Предоплата получена»

  • робот, который за 7 дней до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Получить полную оплату».

Роботы на стадии «Путевка оплачена»

  • робот, который за 1 день до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Напомнить гостю о заезде».

Роботы на стадии «Успех»

  • робот, который считает количество визитов в карточке контакта.

Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:


✅  Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅  Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅  Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅  Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.


P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(200)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(1)
(227)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(118)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(120)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(2)
(277)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(40)
Перенос данных из сделок в Платёжный календарь Подписка

Избавьтесь от ручного ввода! Автоматический перенос ожидаемых поступлений денежных средств из сделок Битрикс24 в Платежный Календарь Финтабло. Повысьте точность прогнозирования денежного потока и контроль над финансами.

(0)
(11)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(104)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(51)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(41)