Готовая CRM для сервисного центра
Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.
-
Оценка
-
Установок102
-
Разработчик
Описание
Мы настроили простую и понятную CRM Сделка+Клиент.
Настроили воронку сделок «Ремонт»
· Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру придет уведомление о том, что появилась новая заявка, через 30 минут придет уведомление-напоминание о новой заявке, и через 2 часа уведомление отправляется руководителю, если заявка до сих пор не обработана.
· Диагностика – сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению и выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему, с которой обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача "Выявить проблему, с которой обратился клиент". После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.
· Согласование сроков и стоимости – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотруднику ставится задача "Согласовать сроки и стоимость работы", при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.
· Оплата – сотруднику отправляется уведомление на получение оплаты от клиента, после того, как клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».
· Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача сервис менеджеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».
· Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.
· Сделка успешна – все успешные сделки
· Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.
С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».
Также оптимизировали:
- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке»
- Карточки контакта и компании были настроены для вашего удобства
При установке данного решения будут созданы пользовательские поля:
Запрос от клиента (текст)
Детальное описание проблемы (текст)
Дата приёма устройства (дата)
Дата и время начала ремонта (дата)
Дата готовности к выдаче (дата)
Количество затраченных часов на ремонт (число)
Стоимость часа работ (сумма)
Оплата получена (да/нет)
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Настроили воронку сделок «Ремонт»
· Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру придет уведомление о том, что появилась новая заявка, через 30 минут придет уведомление-напоминание о новой заявке, и через 2 часа уведомление отправляется руководителю, если заявка до сих пор не обработана.
· Диагностика – сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению и выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему, с которой обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача "Выявить проблему, с которой обратился клиент". После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.
· Согласование сроков и стоимости – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотруднику ставится задача "Согласовать сроки и стоимость работы", при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.
· Оплата – сотруднику отправляется уведомление на получение оплаты от клиента, после того, как клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».
· Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача сервис менеджеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».
· Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.
· Сделка успешна – все успешные сделки
· Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.
С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».
Также оптимизировали:
- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке»
- Карточки контакта и компании были настроены для вашего удобства
При установке данного решения будут созданы пользовательские поля:
Запрос от клиента (текст)
Детальное описание проблемы (текст)
Дата приёма устройства (дата)
Дата и время начала ремонта (дата)
Дата готовности к выдаче (дата)
Количество затраченных часов на ремонт (число)
Стоимость часа работ (сумма)
Оплата получена (да/нет)
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.