Готовая CRM для сервисного центра
Доступно в подписке

Готовая CRM для сервисного центра

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    78
  • Разработчик
Описание
Мы настроили простую и понятную CRM Сделка+Клиент.

Настроили воронку сделок «Ремонт»
·     Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру придет уведомление о том, что появилась новая заявка, через 30 минут придет уведомление-напоминание о новой заявке, и через 2 часа уведомление отправляется руководителю, если заявка до сих пор не обработана.

·     Диагностика – сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению и выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему, с которой обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача "Выявить проблему, с которой обратился клиент". После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·     Согласование сроков и стоимости – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотруднику ставится задача "Согласовать сроки и стоимость работы", при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·     Оплата – сотруднику отправляется уведомление на получение оплаты от клиента, после того, как клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·     Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача сервис менеджеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·     Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·     Сделка успешна – все успешные сделки

·     Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.


С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».


Также оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке»
- Карточки контакта и компании были настроены для вашего удобства

При установке данного решения будут созданы пользовательские поля:

Запрос от клиента (текст)
Детальное описание проблемы (текст)
Дата приёма устройства (дата)
Дата и время начала ремонта (дата)
Дата готовности к выдаче (дата)
Количество затраченных часов на ремонт (число)
Стоимость часа работ (сумма)
Оплата получена (да/нет)







В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(128)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(85)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(54)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(55)
Готовая CRM. Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(49)
CRM для Типографии Подписка

Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев

(0)
(27)
CRM для Турагентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

(0)
(25)
CRM для Фитнес-центра Подписка

Готовое решение для вашего бизнеса. Мы учли все этапы и виды продаж, от разовых услуг до абонементов. Решение позволяет отслеживать абонементы.

(0)
(10)
CRM для online-школы Подписка

Это эффективное решение, которое помогает систематизировать работу и улучшить взаимоотношения с клиентами. С помощью CRM вы можете вести полноценный учет студентов, сохранять всю информацию о взаимодействии с ними, а также оптимизировать процессы управления и планирования.

(0)
(11)
Набор умных сценариев для РОПа Бесплатно

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(119)