Готовая CRM для сервисного центра
Доступно в подписке

Готовая CRM для сервисного центра

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    102
  • Разработчик
Описание
Мы настроили простую и понятную CRM Сделка+Клиент.

Настроили воронку сделок «Ремонт»
·     Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру придет уведомление о том, что появилась новая заявка, через 30 минут придет уведомление-напоминание о новой заявке, и через 2 часа уведомление отправляется руководителю, если заявка до сих пор не обработана.

·     Диагностика – сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению и выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему, с которой обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача "Выявить проблему, с которой обратился клиент". После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·     Согласование сроков и стоимости – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотруднику ставится задача "Согласовать сроки и стоимость работы", при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·     Оплата – сотруднику отправляется уведомление на получение оплаты от клиента, после того, как клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·     Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача сервис менеджеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·     Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·     Сделка успешна – все успешные сделки

·     Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.


С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».


Также оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке»
- Карточки контакта и компании были настроены для вашего удобства

При установке данного решения будут созданы пользовательские поля:

Запрос от клиента (текст)
Детальное описание проблемы (текст)
Дата приёма устройства (дата)
Дата и время начала ремонта (дата)
Дата готовности к выдаче (дата)
Количество затраченных часов на ремонт (число)
Стоимость часа работ (сумма)
Оплата получена (да/нет)







В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(69)
Готовая CRM. Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(61)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(114)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(191)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(153)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(70)
CRM для Типографии Подписка

Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев

(0)
(33)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(42)
CRM Окна Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа окон · Производство

(0)
(30)
CRM для Турагентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

(0)
(31)