Готовая CRM для сервисного центра

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Мы настроили простую и понятную CRM Сделка+Клиент.

Настроили воронку сделок «Ремонт»
·     Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру придет уведомление о том, что появилась новая заявка, через 30 минут придет уведомление-напоминание о новой заявке, и через 2 часа уведомление отправляется руководителю, если заявка до сих пор не обработана.

·     Диагностика – сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению и выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему, с которой обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача "Выявить проблему, с которой обратился клиент". После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·     Согласование сроков и стоимости – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотруднику ставится задача "Согласовать сроки и стоимость работы", при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·     Оплата – сотруднику отправляется уведомление на получение оплаты от клиента, после того, как клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·     Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача сервис менеджеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·     Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·     Сделка успешна – все успешные сделки

·     Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.


С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».


Также оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке»
- Карточки контакта и компании были настроены для вашего удобства

При установке данного решения будут созданы пользовательские поля:

Запрос от клиента (текст)
Детальное описание проблемы (текст)
Дата приёма устройства (дата)
Дата и время начала ремонта (дата)
Дата готовности к выдаче (дата)
Количество затраченных часов на ремонт (число)
Стоимость часа работ (сумма)
Оплата получена (да/нет)







В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Версия 1
Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

Обратиться в поддержку вы можете несколькими способами:

1. По ссылкам на странице https://i.opti.ooo/
2. Написав на почту b24@opti.ooo
3. Обратившись в чат в "Открытые линии"
Для установки данного приложения необходимо нажать кнопку "Установить".

Предыдущие настройки вашей CRM и данные будут удалены.