Парсер тендеров с портала Госзакупки
Доступно в подписке

Парсер тендеров с портала Госзакупки

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    96
  • Разработчик
Описание
Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru и создает сделки в выбранной вами воронке, заполняя данные в выбранные вами поля в карточке сделки в вашей CRM Битрикс24.

Вы формируете запрос на сайте ЕИС ЗАКУПКИ с использованием фильтров. Данные из вашего запроса создают Сделки в вашей CRM Битрикс24 и информация из отобранных закупок заносится в поля автоматически созданной Сделки. В сделке сохраняется активная ссылка на закупку для быстрого перехода на площадку ЕИС ЗАКУПКИ.

Приложение позволяет получать данные о закупках оперативно и минимизирует время на перенос информации о проходящих закупках.

Сделки создаются по закупкам на этапе «Подача заявок», также отслеживается дублирование, то есть, если сделка с текущим кодом закупки уже добавлена, то она не будет повторно занесена в CRM.

По подписке в приложении установлен лимит на добавление сделок - до трехсот сделок в месяц, если необходимо большее количество или индивидуальное решение для парсинга данных с сайта государственных закупок, напишите нам на почту b24@opti.ooo или в открытые линии.

Поля, в которые будет вноситься информация, выбираются самостоятельно в интерфейсе приложения.
Ниже представлена таблица с рекомендуемыми типами пользовательских или встроенных полей для добавления сделок.
Название поля закупки Тип поля и рекомендации
Наименование Строковое, рекомендуется встроенное поле "Название сделки"
Номер закупки Строковое, любое пользовательское поле
Федеральный закон Строковое, любое пользовательское поле
Начальная сумма контракта Строковое, с указанием валюты, подойдет поле "сумма"
Окончание подачи заявок Дата или строка, подойдет поле "Дата завершения"
Ссылка на закупку Строковое, любое пользовательское поле
Комментарий Рекомендуется поле "Комментарий" в сделке
.
Данные, входящие в поле комментарий:
1. Название объекта закупки
2. Наименование заказчика
3. Дата размещения закупки
4. Дата обновления закупки

Подробная инструкция представлена в интерфейсе приложения.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(56)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(32)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(54)
Готовая CRM. Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(34)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(39)
CRM для Типографии Подписка

Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев

(0)
(18)
CRM Мебель Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа мебели · Производство · Готовые изделия

(0)
(19)
CRM для Турагентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

(0)
(17)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(19)
CRM для online-школы Подписка

Это эффективное решение, которое помогает систематизировать работу и улучшить взаимоотношения с клиентами. С помощью CRM вы можете вести полноценный учет студентов, сохранять всю информацию о взаимодействии с ними, а также оптимизировать процессы управления и планирования.

(0)
(5)