СОБЫТИЕ В КАЛЕНДАРЬ-----------
АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА, РОБОТ CRM
Добавьте встречу, событие, запись на прием, в автосервис, на ногти или стрижку в календарь пользователя, отправив ему ссылку на событие.
ПРОСТОТА ДЛЯ КЛИЕНТА------------ Клиент получает сообщение со ссылкой на событие
- Переходит по ссылке
- Разрешает открытие файла с помощью календаря
- Добавляет событие в календарь на мобильном устройстве
КАК НАСТРОИТЬ РОБОТА (СМ. СКРИНШОТЫ)------------ Перейти в настройку роботов
- Выбрать из раздела "Свои роботы" Робот для добавления события в календарь
- Заполнить поля в роботе. ВАЖНО! Заполнить координаты в формате xx.xxxx;yy.yyyy (между координатами точка с запятой без пробелов, разделитель разряда - точка, при некорректном заполнении, робот не будет возвращать ссылку)
- Отправить клиенты сообщение со ссылкой на событие, возвращенную роботом
КАК НАСТРОИТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС (СМ. СКРИНШОТЫ)------------ Перейти в настройку бизнес-процессов
- Выбрать из раздела "Действия приложений" Робот для добавления события в календарь
- Заполнить поля в активити. ВАЖНО! Заполнить координаты в формате xx.xxxx;yy.yyyy (между координатами точка с запятой без пробелов, разделитель разряда - точка, при некорректном заполнении, активити не будет возвращать ссылку)
- Отправить клиенты сообщение со ссылкой на событие, возвращенную активити
ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ------------ Факт записи на услуги. Автоматическое формирование ссылки и отправка через смс клиенту, в момент записи на услугу. Например, в момент создания сделки.
- Назначение встречи. Ручной запуск процесса на создание ссылки и выдача ее в готовом виде менеджеру для отправки клиенту в любом удобном канале общения.
- Планируется мероприятие. Добавление ссылки в рассылку по электронной почте клиентам. Когда отправляем рассылку на мероприятие, удобно добавить его в календарь пользователю.
- Планируется Вебинар. В момент регистрации пользователя на вебинар отправлять ему сообщение с добавлением события в календарь.
- Учебные мероприятия. В планах разработки: добавить возможность передачи целого учебного плана в календарь клиента.
НА КАКИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ-----------Не ниже CRM+. На всех тарифах, где предусмотрены роботы и бизнес-процессы (Команда, Компания, Коробочный Битрикс24 до 01.08.2021), на линейке тарифов с 01.08.2021 не ниже Стандартного.
Версия 4
Требуется обновление в связи с переездом на другой сервер. Без обновления приложение не работает.
Версия 3
Требуется обновление в связи с переездом на другой сервер. Без обновления приложение не работает.
Версия 2
Добавлена возможность отключения использования сервиса clck.ru для укорачивания ссылки.
Версия 1
Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.
Техническая поддержка приложения осуществляется через
чат технической поддержки компании BIZZUP.
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через
чат технической поддержки, либо по электронной почте
spv@bizzup.ru
ВАЖНО!
Написание координат в формате через точку. между координат стоит точка с запятой без пробелов!
xx.xxxx;yy.yyyy
Никаких специальных действий по установке не требуется. Просто нажимаете "Установить" и приложение само установит активити и робота.
Приложение работает на всех тарифах, где предусмотрены роботы и бизнес-процессы (Команда, Компания, Коробочный Битрикс24 до 01.08.2021), на линейке тарифов с 01.08.2021 не ниже Стандартного.