- Главная
- Продажи и CRM
-
Сервисный чат-бот WAZZUP
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/44d/iw3gam2uf7qdwu0kx23y4fk5cs4nsa24/170_170_1/Чат-бот Павел.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/44d/iw3gam2uf7qdwu0kx23y4fk5cs4nsa24/170_170_1/Чат-бот Павел.png)
Сервисный чат-бот WAZZUP
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
-
Оценка5 / 5
-
Установок570
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/8d5/9lw7ouw10oor2mnz8s31bnob6mqhi145/Screenshot 2022-01-19 at 21-32-01 Подключить WAZZUP WhatsApp.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/4a8/nsr5exoq02j56eg4ctlu4tck5981g418/Screenshot 2022-01-19 at 21-36-12 Лид BIZZUP_ШАБЛОН_ДЛЯ_ЧАТ_БОТА Редактирование шаблона бизнес-процесса.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/e69/tt0wj8v71k9nw6fhf9japhjpf87k0tms/Screenshot 2022-01-19 at 20-56-49 Подключить ВКонтакте.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/ed6/82h6uif2zk9zih4qeej5e3mczf4vedr5/2022-01-19_21-06-04.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/2a3/spt2tqqhlhfpc3yd1dagrp4fh4okewdv/Сбор обратной связи.jpeg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/53f/mh28y4dnu6an035yauqrq1kpxujieqcx/Нормально.jpeg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/e37/0gq66y9kp3qpninvt0brpacoefylx8g7/Позитив.jpeg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/759/83ig60s2nsuzk5ctkprix4ato3u081tb/Негатив.jpeg)
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами, интегрирующими WhatsApp и Битрикс24, мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.
Чат-бот умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих событий:
1. 24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)
2. Ответ адресата на вашу рассылку - передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для лида или контакта, привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота, при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает на тарифе Профессиональный).
При запуске Бизнес-процесса, в него передается текст сообщения пользователя, что дает возможность использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота для простейших операций:
1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита
3. Опросы
4. И т.д.
Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API
Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.
- Email: support@bizzup.ru
- Telegram: https://t.me/bizzup_support_bot
После установки приложения из Битрикс24.Маркет необходимо сделать следующие настройки в канале открытой линии:
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3163-4431-a131-366564333335/Screenshot_2022-01-1.png)
По желанию, не обязательно, установить следующие настройки для бизнес-процессов, созданных при установке Бота:
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-3064-4661-b434-646664396637/2022-01-19_21-06-04.png)
ВАЖНО! В случае, если вы случайно удалили установленный ботом шаблон Бизнес-процесса, его добавление осуществляется переустановкой бота в Битрикс24.Маркет.
Если вдруг, по какой-то причине, в установленном БП нет параметра TEXT, то его необходимо добавить:
*Идентификатор: TEXT
*Название: Текст сообщения
*Тип: Текст
*Обязательный: ДА
Обращайтесь, если вам требуется помощь в настройке решения.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/44d/iw3gam2uf7qdwu0kx23y4fk5cs4nsa24/170_170_1/Чат-бот Павел.png)
Могу только порекомендовать данное приложение для автоматизации общения с клиентами
Другие приложения разработчика
![Медицина.Ready](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/a7b/gqmoqcfwtsfpr0ky2rs7b42hpizmgvfn/100_100_1/Медицина реди.png)
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
![Событие в календарь](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/faa/16yzplqyzalpbvh15plapi563cyiei0b/100_100_1/Событие в календарь.png)
Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.