Сервисный чат-бот WAZZUP

Сервисный чат-бот WAZZUP

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    496
  • Разработчик
Описание
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP,  интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и  создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/Wobc

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами, интегрирующими WhatsApp и Битрикс24, мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.

Чат-бот умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих событий:

1. 24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)

2. Ответ адресата на вашу рассылку - передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для лида или контакта, привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота, при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает на тарифе Профессиональный).

При запуске Бизнес-процесса, в него передается текст сообщения пользователя, что дает возможность использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота для простейших операций:

1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита
3. Опросы
4. И т.д.

Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API

Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 4