Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP, интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/WobcКоллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.
Чат-бот умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих событий:
1.
24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)
2.
Ответ адресата на вашу рассылку - передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для
лида или
контакта, привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота, при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает на тарифе Профессиональный).
При запуске Бизнес-процесса, в него передается текст сообщения пользователя, что дает возможность использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота для простейших операций:
1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита3. Опросы4. И т.д.Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API
Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.
Версия 3
- Переработана структура чат-бота
- Исправлена ошибка: теперь чат-бот молчит после подключения оператора из любых источников: приложения и виджета WAZZUP, открытых линий, телефона
Версия 2
- Добавили интерфейс с настройкой передачи диалога
- Добавили автозакрытие диалога в отсутствие ответа пользователя в течение 24 часов
- Добавили автоматическое сообщение на пропущенный вызов в WhatsApp
Версия 1
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
Техническая поддержка приложения осуществляется через
чат технической поддержки компании BIZZUP.
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе, либо через
чат технической поддержки, либо по электронной почте
spv@bizzup.ru
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP, интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и создать аккаунт можете по ссылке:
https://bzzp.ru/WobcПосле установки приложения из Битрикс24.Маркет необходимо сделать следующие настройки в канале открытой линии:

По желанию, не обязательно, установить следующие настройки для бизнес-процессов, созданных при установке Бота:
ВАЖНО! В случае, если вы случайно удалили установленный ботом шаблон Бизнес-процесса, его добавление осуществляется переустановкой бота в Битрикс24.Маркет.
Если вдруг, по какой-то причине, в установленном БП нет параметра TEXT, то его необходимо добавить:
*Идентификатор:
TEXT*Название:
Текст сообщения*Тип:
Текст*Обязательный:
ДАОбращайтесь, если вам требуется помощь в настройке решения.