- Главная
- Продажи и CRM
-
Контроль дубликатов. Робот для лидов
Контроль дубликатов. Робот для лидов
Приложение выполняет поиск контактов по данным из лида и делает лида повторным. Некоторые сервисы типа tilda.cc (тильда), marquiz (марквиз) не контролируют дубликаты в своей типовой интеграции. Мы поможем найти дубли в таких случаях.
-
Оценка5 / 5
-
Установок1191
-
Разработчик
Внимание! Подстановка данных контакта в карточку и установка галочки повторности лида произойдет за рамками бизнес-процесса. Активити бизнес-процесса - это триггер, запускающий процедуру контроля дубликатов.
Приложение срабатывает как активити БП или Робот CRM. В бизнес-процесс возвращается результат: ID найденного контакта, -1 - не найден.
Действие можно добавлять с использованием условий. В некоторых случаях при создании лида из тильды нам нужен контроль дублей, в другом не нужен. Мы можем отсечь это, используя условия.
Удобно использовать данное приложение в связке с приложением Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM, оно выполняет поиск дубликатов среди лидов. Пример бизнес-процесса можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/6cS8HVFcnPYU-Q
ВАЖНО! Приложение не подходит для массовой загрузки лидов на портал из-за ограничения API Битрикс24
Приложение использует функционал роботов и бизнес-процессов, соответственно: на тарифе “CRM+” и выше будет работать функционал роботов. На тарифе “Команда” и “Компания” будет работать функционал бизнес-процессов. Для порталов с 01.08.2021 потребуется тариф "Профессиональный"
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте spv@bizzup.ru
Надеюсь дальше будут развивать функционал.
Очень удобная вещь. Советую!!!
Другие приложения разработчика
Активити БП позволяет устанавливать паузу от 1 до 600 секунд (менее 10 минут) в бизнес-процессе
Активити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешение дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
Приложение определяет пол лида и/или контакта по имени и отчеству, а также склоняет ФИО по падежам. Возвращает результат в результат действия робот или бизнес-процесс.
Действие (активити) бизнес-процесса (робот) сокращает читаемую ссылку до 20 символов и возращает результат сокращения.
Робот (активити бизнес-процесса), которое определяет страну по номеру телефона и возвращает его в результат действия строкой.
Активити бизнес-процесса. Позволяет получить множественное значение ID сделок контакта или компании и возвращает их в дополнительные результаты.
Массово завершаем активные бизнес-процессы с возможностью фильтрации. Внимание, предназначено для профессионалов.
Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.