CRM Натяжные потолки 2022
Доступно в подписке

CRM Натяжные потолки 2022

CRM для автоматизации продаж и монтажа. Продуманы основные сценарии работ как замерщика, так и монтажника. Добавлена возможность отправки смс клиенту с указанием даты и времени проведения замера и монтажа. Предложите лучший сервис своим клиентам!

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    40
  • Разработчик
Описание
ГОТОВАЯ ОТРАСЛЕВАЯ CRM
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Данная CRM настроена с учётом всех особенностей бизнеса и позволяет удовлетворить потребности любого клиента!

ИСПОЛЬЗОВАН ЛУЧШИЙ ОПЫТ

Мы взяли за основу самые удачные и эффективные кейсы из бизнеса «установка натяжных потолков» и применили их в нашей CRM, чтобы вы могли использовать с первой минуты лучший опыт ваших конкурентов.

ЭТАПЫ
ЗАМЕР
1. Новая заявка

2. Проработка заявки

3. Назначен замер

4. Согласование цены

5. Договор, аванс

6. Успешно (переносится в воронку "Монтаж")

МОНТАЖ
1. Уточнение даты

2. Подготовка документов

3. Заказ материалов

4. В работе

5. Контроль качества

6. Завершена

АВТОМАТИЗАЦИЯ В CRM

ЗАМЕР
- Уведомление о новой заявке


- Уведомление руководителю, что заявка не взята в работу

- Изменение названия сделки

- Постановка задачи, если выбрана безналичная оплата

- Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения замера

- Постановка задачи замерщику

- Добавление стадии "Связаться позже"

- И другие напоминания и уведомления

МОНТАЖ
- Изменение названия сделки


- Изменение наблюдателей для добавления монтажника

- Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения монтажа

- Постановка задачи менеджеру для проведения опроса

- Постановка задачи для проверки отправки комиссии партнёру

- Постановка задачи монтажнику

- И другие напоминания и уведомления

ТАРИФЫ
_____

Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Воронки продаж со стадиями + + + +
Настроенные представления карточек сделок и контактов + + + +
Пользовательские поля + + + +
Роботы + + +
Обязательные поля со стадии + + +
Бизнес-процессы +

ЧТО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- Мессенджеры и соц. сети: VK, Whatsapp, Telegram, Viber;
- Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП;
- Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS;
- Службы доставки: Яндекс GO, Maxim.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА Б24:

Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Instagram*, Telegram, VK + +++
Платежные системы ++++
Кассы ++++
Телефония +++
Почта +++
Доставка +++
Бесплатные приложения, не более 2 5 10
*Запрещен в России

Получить консультацию можно сайте по ссылке
Телефону: 8963-779-66-23
Email: svs@fast-bit.ru
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Копирование Таймлайна CRM и Смарт-Процессов Подписка

Копирование Таймлайн из одного элемента CRM или Смарт-Процесса в другой элемент CRM или Смарт-Процесс. Робот / Активити в Бизнес-Процессе копирует в таймлайн: звонки, письма, открытые линии, дела (включая 1С и БП), задачи, комментарии, CRM-формы и прочее.

(7)
(519)
Задачи в CRM и Смарт-Процессах Подписка

Вкладка "Задачи" в Лидах, Компаниях, Контактах, Сделках, Счетах и Смарт-Процессах- показывает связанные задачи

(6)
(371)
ИНН Контроль. Поиск дубликатов Подписка

Автоматический поиск дубликатов по ИНН. Даже если менеджер забудет проверить ИНН, приложение ИНН Контроль автоматически обнаружит дубликаты и отправит уведомление после добавления или изменения реквизитов в CRM.

(3)
(255)
Задачи PRO Подписка

Задачи PRO — настрой задачи так, как удобно тебе!

(11)
(159)
История стадий Сделки Подписка

Удобно показывает основную информацию по изменениям стадий сделки

(2)
(300)
Создать Лид из Контакта или Компании Подписка

Создание Лида из карточки Контакта или Компании

(3)
(189)
Контроль дубликатов по пользовательским полям Подписка

Контроль дубликатов по пользовательским полям позволяет добавить пользовательские поля в штатный контроль дубликатов Битрикс24. Работает для сущностей: Лид, Компания, Контакт.

(3)
(232)
Последний комментарий в задаче Подписка

"Последний комментарий в Задаче" упрощает работу с задачами в Битрикс24. Оно создает пользовательское поле в карточке Задачи, в котором автоматически сохраняется последний комментарий.

(4)
(179)
История Писем Подписка

История Писем позволяет видеть всю переписку по электронной почте в карточке Контакта или Компании

(3)
(158)
Поля в Задачах Подписка

Поля в задачах – добавьте поля в задачи Битрикс24 (например с типом список) для гибкой настройки и удобства управления процессами. Настраивайте задачи под нужды вашей команды!

(3)
(143)