Информация о Заказчике
Сфера деятельности: Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора, 71.12.
Дата основания: 2008 г.
Число сотрудников: 1000
Количество офисов/филиалов, география: 5 филиалов на территории РФ.
Примечательные факты, достижения компании: Главный подрядчик строительства главного храма вооруженных сил Российской Федерации (
https://hram.mil.ru/)
Необходимость внедрения Битрикс24.
Главной проблемой Заказчика до внедрения Битрикс было отсутствие платформы или механизма позволяющих формировать и предоставлять информацию для определенных категорий лиц внутри организации. Также, остро стояла задача по согласованию разного рода документации.
Удобство, простота использования и отзывчивая служба поддержки платформы Битрикс стали причинами выбора этого продукта среди конкурентов.
ООО "Бизапс" специализируется на внедрениях корпоративных порталов и поэтому нас выбрали в качестве исполнителей всех амбициозных и непростых задач нашего Заказчика.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь мы взялись за реализацию задач отдела "Докуменотообора". Тут же пришлось взяться за проектирование и внедрение новых бизнес-процессов, а также, провести интеграцию платформы Битрикс с платформой 1С.
Далее мы перешли к автоматизации процессов службы ИТ, Бухгалтерии и Кадров. Основной секрет в успешной реализации пожеланий наших Заказчиков, это тщательное изучение требований их анализ и уточнение у ключевых владельцев бизнес-процессов и только затем планомерная реализация всех их "хотелок". Основные сложности, как и во многих других проектах это интеграция. На интеграцию ушло больше количество времени чем на настройку основного функционала системы. Надо отдать должное сотрудникам ИТ-службы, благодаря их участию, обучение работе с новой системой и большинство вопросов связанных с ее возможностями взяли на себя они. Наверное поэтому для нас запуск системы в продуктивную эксплуатацию прошел почти незаметно и мы на этом этапе не столкнулись с какими то серьезными проблемами.
Учитывая то обстоятельство, что наш Заказчик находится в структуре Министерства обороны РФ выхода в сеть Интернет у портала нет и поэтому для него нет возможности использовать преимущества облачной версии Битрикс 24
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате нашей деятельности выяснилось, что нужнее всего и по факту активнее всего сейчас используется модуль "система постановки и контроля задач"
У Заказчика имеется специалист по внутренним коммуникациям который маршрутизирует все запросы которые поступают от пользователей как по обычным видам связи так и через портал. Таким образом реализуется возможность взаимодействия внутренних служб Заказчика с внешними подрядчиками и с сотрудниками Заказчика находящимися вне контура внутренней сети.
Преимущества от внедрения.
Благодаря внедрению корпоративного портала на платформе Битрикс, руководство Заказчика получило возможность быстрее принимать решения и согласовывать их как внутри отделов и подразделений так и в рамках всей компании. Стало проще обмениваться документами, меньше стало уходить времени на отслеживание выполнения задач и при этом стало проще формировать отчетность по всем активностям "проходящим" через портал.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Можно кратко привести слова руководителя отдела ИТ - "Побольше бы нам таких специалистов как внедренцы Битрикс".