Партнеры
Логема
Сервисная станция по обслуживанию грузовых автомобилей «ТахографТракСервис»

Сервисная станция по обслуживанию грузовых автомобилей «ТахографТракСервис»

Сервисная станция по обслуживанию грузовых автомобилей «ТахографТракСервис»

1. Краткая информация о клиенте
Компания «ТахографТракСервис» – крупнейшее в Волгоградской области предприятие по обслуживанию и текущему ремонту грузовой техники. Кроме предоставления сервисных услуг компания также занимается розничными и оптовыми продажами новой и б/у техники, прицепов и запчастей к ним. Для отдела продаж из 4 человек по этому направлению требовалось внедрить CRM, в качестве которой был выбран Битрикс24.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания работает с 2011 года, занимает заметное положение на рынке специализированной грузовой техники Волгограда, однако до недавнего времени отдел продаж не имел системы учета и инструментов для работы с клиентской базой. В работе менеджеры использовали Excel и другие приложения из Microsoft Office.
С ростом клиентской базы отсутствие системы учета начало приводить к проблемам: например, разные менеджеры отдела продаж могли продать один и тот же товар, существующий на складе в единственном экземпляре, двум клиентам. Как следствие, приходилось тратить дополнительное время на поиск уже проданного товара и его доставку на склад компании.
Необходимо было внедрить для сотрудников отдела продаж систему, которая бы предлагала функционал базового рабочего места сотрудника: CRM, складской учет, история взаимодействия с клиентом в рамках сделки. Руководство компании уже было поверхностно знакомо с Битрикс24 и понимало, что это тот программный продукт, который решит их задачи. В качестве интегратора была выбрана компания ООО «Логема», поскольку наши компетенции соответствовали требованиям. Также мы территориально находимся в одном городе  —  Волгограде, что было важно для клиента с точки зрения возможности оперативного решения вопросов и технической поддержки.
По результату переговоров был разработан список задач:
  • внедрить CRM для отдела продаж (4 рабочих места);
  • организовать отслеживание наличия и перемещения товаров на складе;
  • предоставить менеджеру по продажам возможность резервировать товар на складе:
  • структурировать список пользователей по отделам.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках внедрения и настройки Битрикс24 наша команда реализовала следующие задачи:


  • создана иерархия отделов в соответствии с внутренней структурой компании;


  • пользователи зарегистрированы в системе, им назначены индивидуальные права доступа, обеспечивающие необходимые уровни конфиденциальности и контроля;

  • оптимизировано рабочее пространство менеджера по продажам с использованием специализированных инструментов CRM: фильтров, триггеров и автоматизированных агентов (роботов). Рабочее место включает воронку продаж и карточки сделки, контакта и компании.

Для упрощения рабочего процесса с помощью роботов и триггеров Битрикс24 была реализована автоматизация. Роботы выполняют такие задачи, как отправка писем, создание документов, формирование счетов и платежных ссылок. Это способствует более эффективному продвижению сделок через воронку продаж и снижает количество рутинной работы. 

Роботы рассылают уведомления и напоминания на каждом этапе сделки, помогая сотрудникам оставаться в курсе и продвигать работу вперед.


Для отображения информации используется канбан-доска в соответствии с пожеланием клиента.


Внедрен  складской учет с использованием типовой облачной системы Битрикс24, заведены товары, выполнены настройки для стандартных операций – приход, реализация, перемещение между складами, списание. 

Также реализована возможность резервирования товара, подбор методов расчета себестоимости, согласование срочности поставки.
Для помощи в обучении сотрудников работе с новой системой была предоставлена видео-инструкция по складскому учету, а также ссылки на текстовую документацию.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
В результате внедрения Битрикс24 у менеджеров по продажам появилась возможность вести учет товаров. Улучшилось взаимодействие внутри отдела, возможность резервирования избавила от ситуации с двойными продажами одной и той же позиции.

Менеджерам стало проще работать с клиентами благодаря хранению всей необходимой информации в карточке.
Руководитель получил инструмент для прозрачного контроля над продажами, отслеживания активности сотрудников при ведении сделки. Напоминания помогают менеджерам в работе, не позволяя забыть о клиенте, а автоматизация избавила от рутинных повторяющихся действий.





Сервисная станция по обслуживанию грузовых автомобилей «ТахографТракСервис»
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
О ЛОГЕМА:
– 6 лет на рынке веб-разработки;
– 50+ сотрудников в офисе в Волгограде;
– 70+ проектов реализовано.

УСЛУГИ:

1. Быстрый запуск интернет-магазинов.
Разрабатываем типовые сайты на шаблоне «Аспро» для быстрого старта онлайн-продаж.

2. Разработка веб-проектов со сложной ИТ-архитектурой.
Делаем адаптивную вёрстку по дизайн-макету. Автоматизируем работу с клиентской базой, заказами, платежами, аналитикой трафика.

3. Техподдержка и развитие веб-проектов.
Ускоряем сайты, настраиваем интеграцию с CRM, системами оплаты, 1С, службами доставки, маркетплейсами.

4. Технический аудит.
Находим ошибки в работе сайта. Готовим поэтапный план улучшений веб-проекта.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ:
— интернет-магазины;
— платформы и сервисы;
— корпоративные сайты;
— маркетплейсы;
— информационные порталы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Волгоград, ул. Грушевская 10, этаж 3

Телефон +7 8442 96 85 66

По Битрикс24 звоните: +7 8442 96 85 66

E-mail: ask_b24@logema.org

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
ИТ-аутсорсинг