ГК «УРБАНТЕХ» предоставляет цифровые решения для транспорта и дорожной инфраструктуры. Компания внедряет интеллектуальные транспортные системы и оборудование фотовидеофиксации собственного производства. Это повышает безопасность дорожного движения и эффективность работы общественного транспорта.
ГК «УРБАНТЕХ» с 2019 года выступает надежным провайдером сервиса по фотовидеофиксации для Департамента Транспорта Правительства Москвы. «МВС Груп», часть группы компаний, является оператором крупной концессии по безопасному дорожному движению в РФ.
Только за последние 6 лет благодаря технологиям компании на 40% снижено количество погибших в ДТП на дорогах Москвы и Московской области.
Группа компаний – огромная структура, в которой сложно наладить работу всех сотрудников так, чтобы это не создавало дополнительных проблем. Нужно организовать комфортное для работы пространство, где сотрудники могли бы:
Главная задача проекта: создать портал компании, который станет «одним окном», заменяющим кучу разрозненных сервисов для работы. Решение должно уметь интегрироваться с привычными для компании системами, чтобы доступ ко всей нужной информации оставался в одном месте. Цель проекта будет достигнута, если сотрудникам для решения рабочих вопросов понадобится лишь доступ на корпоративный портал.
Выбор остановили на корпоративном интранет-портале Битрикс24: продукт отвечал основным требованиям.
Ранее клиент пробовал использовать другие продукты, но постоянно сталкивался с ограничениями: какие-то решения исчезли с российского рынка или не подходили по цене, где-то функционал заточен под управление проектами, но для полноценного корпоративного портала его недостаточно: не хватает фичей для HR-сервисов и обучения. Где-то не хватало возможностей кастомизации под айдентику компании, чтобы сохранить единый визуальный образ. Некоторые продукты не предоставляли возможность гибких настроек, чтобы сделать расположение разделов понятным и удобным для себя.
Для реализации проекта выбрали нашего партнера, ИТ-интегратора Fusion, который предложил внедрить коробочный Битрикс24 с доработками под запросы компании.
Интранет-портал позволяет организовать единое пространство для работы сотрудников и автоматизировать процессы. С помощью базовой функциональности Битрикс24 «УРБАНТЕХ» закрывал следующие задачи:
Помимо основных возможностей Битрикс24, которые закрывали главные задачи клиента, нужны были кастомные доработки:
Подробнее об этих доработках расскажем дальше.
Битрикс24 в коробочной версии – инструмент гибкий, когда речь идет о кастомизации. Почти любую функциональность продукта возможно доработать под конкретные запросы компании.
Чтобы поддерживать единый корпоративный стиль, портал был визуально кастомизирован:
К корпоративному порталу предъявлялись повышенные требования относительно информационной безопасности и защиты данных. Поэтому для входа сотрудников была дополнительно разработана двухфакторная аутентификация. Она работает массово для всех сотрудников вне зависимости от девайса, с которого выполняется вход – компьютер со стационарной версией портала или смартфон с приложением Битрикс24.
Вход выполняется по внутренней авторизации и одноразовому паролю. Так данные компании остаются под дополнительной защитой.
Чтобы улучшить процессы компании, важно собирать обратную связь от всех сотрудников. Раздел «Идеи и предложения» поможет быстро оформить любую идею и сразу направить ответственным на рассмотрение. Достаточно зайти в раздел и вписать в карточку суть идеи, ее ценность для компании, затраты на реализацию.
Дальше начинается магия автоматизации процессов. Идея проходит через этапы «На рассмотрении», «Приняты», «На реализации» или «Отклонены».
Каждый сотрудник видит ход своей идеи и оценивает/комментирует другие. Так собирается обратная связь от коллег – насколько им тоже нужны/нравятся предложенные нововведения. Сотрудников, чьи идеи приняты в реализацию, ждет мотивационный бонус.
Подарки клиентам для укрепления отношений – мероприятие необходимое. Чтобы снизить затраты времени и сил на организацию этого процесса, автоматизировали его на базе CRM-функциональности. Теперь он выглядит так:
Привлечение новых сотрудников – дело всегда затратное как по времени, так и по бюджету. Чтобы оптимизировать ресурсы, создали реестр внутренних вакансий компании. С его помощью сотрудники всегда в курсе открытых вакансий, откликаются сами и рекомендуют знакомых специалистов.
Главное, чего удалось добиться – это создать корпоративный портал, который помогает решать рабочие задачи и которым с удовольствием пользуются сотрудники ежедневно. Об этом говорят цифры:
Также наличие корпоративного портала помогло:
«У нас получилось создать единое информационное пространство, где любой сотрудник может получить по сути все сервисы компании в одном месте. Дальше есть возможность заниматься «улучшайзингом», внедрять доработки, развивать отдельные сервисы в системе. Например, большим спросом пользуется база знаний, такой «сайт в сайте». Обучение оформляется удобно визуально, например, мы используем инструкции в формате GIF-анимаций, это позволяет быстро просмотреть и запомнить, что и как делать. Когда начали внедрять функционал по управлению проектами и задачами, график посещения портала значительно возрос. Сейчас люди уже привыкли к большой новой системе, сотрудники сами просят доступ к порталу, считая его полезным».
Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11
Телефон +7 (495) 287-08-66
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66
E-mail: info@efusion.ru