Партнеры
SotisGroup
ООО «Ай Эм Джи»

ООО «Ай Эм Джи»

ООО «Ай Эм Джи»

1. Краткая информация о клиенте
ООО «Ай Эм Джи»занимается изготовлением, транспортировкой, монтажными и пусконаладочными работами сушильного и котельного оборудования. Офисы и производство компании расположено в 2-х городах - Вологда и Санкт-Петербург.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 23 чел.:

  • Руководящий отдел: 6 чел.;
  • Отдел бригадиров: 6 чел.;
  • Отдел бухгалтерии: 1 чел.;
  • Отдел логистики: 1 чел.;
  • Отдел продаж: 5 чел.;
  • Отдел производства: 3 чел.;
  • Склад: 1 чел.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с несколькими проблемами, которые необходимо было решить с помощью Битрикс24. Была огромная сложность коммуникаций между отделами, сложность контроля этапов работы из-за непрозрачности процессов и отсутствие единой базы контрагентов и сделок с ними, а также ряд вопросов был по оптимизации процессов.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он решал самые главные и основные задачи - это вся работа в одном месте, единая база контрагентов, коммуникация внутри компании и необходимость в планировщике задач.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении в первую очередь решались проблемы отдела продаж, отдела производства, отдела логистики и отдела монтажа. Другие отделы оставили пока на перспективу.
В процессе работ возникли трудности с правильным вовлечением кладовщика на портал. Кладовщик каким то образом должен был передать фотографии отгруженных товаров монтажникам, при этап доступ к CRM предоставляться не должен. Сделали бизнес-процесс сразу после изготовления товара с запросом дополнительной информации у кладовщика, загруженные фотографии подгружались в карточку сделки, откуда попадали в смарт-процесс для монтажников, а кладовщик, в свою очередь, будет использовать только один инструмент. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - несколько уроков обучений для каждого отдела по воронкам Лида и Сделки и смарт-процессам для отделов.
После обучения все сотрудники компании сразу начали тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Сложностей более не возникало при внедрении

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смар-процессы для отделов, чат, задачи и проекты, календарь - именно, поэтому он и выбрал Битрикс24.
После внедрения сразу решились такие задачи, как:

  • прозрачность бизнеса; 
  • автоматическая постановка задач с крайними сроками для выполнения работ в срок; 
  • автоматическое формирование документов; 
  • бронирование персонала с отображением на календаре; 
  • передача полной информации ответственным лицам на нужной стадии; 
  • вся работа и внутренняя коммуникация в одном месте.

Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала: 

  • автоматическое формирование договоров; 
  • автоматическая постановка задач на каждой стадии ответственным лицам; 
  • создание смарт-процессов при завершении определенных этапов.
Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.

5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
процент потерянных писем/заявок равен 0; 
время передачи информации между отделами равно 0 за счет полной автоматизации; 
на 90% сократилось время контроля за процессами.
А также нематериальные выгоды:
коллектив стал сплоченнее;
повысилось удовольствие от работы.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.





ООО «Ай Эм Джи»
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
Наш штат насчитывает 10 человек, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки.

За нашими плечами — опыт из более чем 150 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.

Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
Почему Sotis Group?
1.Профессионализм
У нас работают лучшие эксперты
2.Индивидуальность
Работаем над каждым проектом по индивидуальному плану в зависимости от нюансов бизнес-процессов клиентов
3.Результативность
Работаем на результат, чтобы CRM-система стала действительно эффективным инструментом
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80

Телефон +7 999 698 68 63

По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63

E-mail: sotisgroup.k@gmail.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение