Партнеры
Вебформат
Электрокомпозит

Электрокомпозит

Электрокомпозит

Информация о клиенте

Компания специализируется на изготовлении деталей по чертежам заказчика из листовых электроизоляционных материалов, таких как стеклотекстолит, текстолит, фторопласт, поликарбонат, полиамид, резина, капролон.

Необходимость внедрения
До обращения в Вебформат, компания не использовала CRM-систему, в связи с чем обращения терялись. Также в компании есть удалённые сотрудники и необходимо вести учёт их рабочего времени. Кроме этого, было желание отказаться от эксель таблиц и перевести заявки на закуп и учёт рекламаций в Битрикс24.


Процесс внедрения
Перед началом настроек мы провели интервьюирование клиента выявления пожеланий для настроек будущей системы. После согласования блок-схему приступили как настройкам:

  • Создали структуру компании;
  • Добавили пользователей на портал;
  • Настроили права доступа к CRM;
  • Настроили воронку лидов и сделок, выстроили этапы;
  • Настроили карточку лида и сделки с необходимыми полями;
  • Настроили роботов для лидов и сделок;
  • Подключили общий электронный ящик для формирования лидов;
  • Подключили электронные ящики сотрудников.
  • Создали отдельные смарт-процессы под рекламации и заявки, связанные со сделками;
  • Настроили статусы смарт-процессов;
  • Настроили карточку рекламации и заявки поставщику;
  • Провели обучение.


Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях, а контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам и их руководителям. Учёт рекламаций можно вести в Битрикс24 с помощью смарт-процессов, равно как и создавать заявки на закуп. У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться друг с другом, не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, вести учет рабочего времени.

 

Преимущества от внедрения

Преимуществом внедрения является комплекс функционала, который позволяет нам на данный момент пользоваться только модулем CRM и учётом рабочего времени, а затем наращивать функционал благодаря бизнес-процессам и готовым интеграциям с внешними системами.

 

Примеры использования системы
Приходит входящее письмо на почту и конвертируется в лид. Менеджеру приходит уведомление о том, что ему пришел лид и его необходимо обработать. Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. В результате лид конвертирует в сделку. Дальше менеджер ведет сделку по этапам, на которых ему так же приходят уведомления с напоминаниями. Если по сделке требуется сформировать заявку на закупку – сделать это можно в Битрикс24 с помощью смарт-процессов, связанных со сделкой. Если же по завершению сделки выявляется брак, рекламацию можно также создать и контролировать её отработку в Битрикс24.

   

Отзыв
Благодарим компанию Вебформат за внедрение.
Теперь все лиды у нас в одном месте и не теряются. Учимся корректно заполнять поля и менять статусы. Спасибо!

Электрокомпозит
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг