Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО ПАРМА Ведет работы по строительству и реконструкции муниципальных объектов.

ООО ПАРМА Ведет работы по строительству и реконструкции муниципальных объектов.

ООО ПАРМА Ведет работы по строительству и реконструкции муниципальных объектов.

1. Краткая информация о клиенте

Строительная компания ПАРМА занимается строительством муниципальных объектов (школ, детских садов, поликлиник и пр.)  на территории всего Пермского края.

Общее количество сотрудников в компании, использующих CRM, - 50 человек. 

Основной офис расположен в г. Пермь. Компания оказывает услуги по строительству объектов на всей территории Пермского края.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

В компании весь учет поступающих заявок на строительство велся в таблицах Excel. Дополнительного учета самого хода строительства не было, отсутствовало получение объективной информации по каждому из этапов строительства объекта. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как именно эта CRM показалась руководству компании самой оптимальной с точки зрения стоимости внедрения. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решена задача, поставленная руководством компании, о необходимости контроля каждого этапа строительства объектов недвижимости. Так как компания регулярно предоставляет отчеты в муниципальные органы государственной власти. 

Технических сложностей в данном проекте наша команда не наблюдала, все задачи оперативно решались как на этапе подготовки, так и на этапе непосредственного внедрения.

Сотрудники компании прошли онлайн обучение по работе в CRM. Нашей командой создано несколько внутрикорпоративных инструкций для бригадиров подгрупп, которые используются по настоящее время. 

Руководитель компании, а также бригадиры каждого из объектов активно используют мобильную версию Битрикс24, в любое время могут оперативно посмотреть ход строительства по каждому из объектов. 

Сложностей на этапе внедрения не наблюдалось. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего используется система постановки задач и напоминаний по каждой поступившей заявке на строительство,  а также непосредственно на этапе строительства. 

Используется две основные воронки: по поступлению заявок, а также по строительству объектов недвижимости. 

Активно используется онлайн-офис, и использование шаблонных документов.

Подключена мобильная версия Битрикс24 для каждого сотрудника, а также руководства компании. 

Решена задача распределения двух направлений работы - обработки заявок на строительство (согласование договоров, поступления денежных средств, формирование отчетных документов и др.),  также непосредственного строительства объектов недвижимости.

Также решена задача оперативного предоставления отчетов о ходе строительства каждого из объектов. 

Разработано несколько бизнес-процессов:

  1. Поступление заявки на строительства, в том числе и согласование строительной документации с заказчиком. 

  2. Процесс и этапы самого строительства. 

По каждому проекту создана отдельная карточка, с указанием всех этапов строительства, а также с системой задач и напоминаний.

Настроен онлайн-офис.

Описана структура компании с назначением ролей в сущностях для каждого сотрудника.

Проведена интеграция с телефонией. 

Подключена мобильная версия CRM для каждого сотрудника. 

Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM. 

5. Преимущества от внедрения

Упрощена работа по отслеживанию процесса строительства по каждому объекту. 

Благодаря интеграции с телефонией происходит фиксирование каждой заявки и всех подробностей в карточке проекта во время общения по телефону.

Все сотрудники видят ход согласования документации с заказчика и все поступающие изменения к ней. 

За счет внедрения системы постановки задач и напоминаний ускорен процесс согласования строительной документации с заказчиком.

Нематериальные выгоды в результате внедрения Битрикс24: 

- ускорен процесс работы по каждому проекту.

- увеличение прибыли компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании ООО “ПАРМА” высоко оценило новые возможности упрощения бизнес-процессов внутри отдела продаж. 

У руководителя появилась возможность оперативно получать актуальную информацию по отгрузке игр и их производству.

ООО ПАРМА Ведет работы по строительству и реконструкции муниципальных объектов.
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение