создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "СУПЕР ОКНА 33" остекление лоджий и балконов

ООО "СУПЕР ОКНА 33" остекление лоджий и балконов

ООО "СУПЕР ОКНА 33"  остекление лоджий и балконов

Краткая информация о клиенте:

"Супер окна" предлагает своим клиентам остекление лоджий и балконов самого высокого уровня качества. 

К плюсам компании можно отнести:

  • большой опыт работы - более 12 лет на рынке 

  • в команде трудятся только квалифицированные сотрудники, которые ответственно подходят к выполнению задач;

  • компания предлагает своим клиентам экологически безопасный товар.


Необходимость внедрения Битрикс24:

Компания “Супер окна” обратилась к нам для усовершенствования и автоматизации внутренних процессов. Было необходимо создать удобный и понятный интерфейс для операторов, хранить и обрабатывать данные о клиентах в единой системе, контролировать эффективность работы сотрудников, повысить продуктивность команды. 


Процесс внедрения:

Для начала мы изучили инструменты, с которыми работали сотрудники контакт-центра, чтобы лучше понять требования заказчика. Бизнес-процессы не были автоматизированы, вся работа по взаимодействию с клиентами велась в «Google Таблицах». Операторы вручную вносили результаты во время звонка.

Детальный анализ текущей системы показал: разрозненность инструментов для сбора статистики сильно усложняла составление отчетов. Оптимизировать работу операторов было невозможно, так как разговоры не записывались. Поэтому основой стратегии проекта стала задача — аккумулировать все инструменты в одном месте и получить точную отчетность из консолидированного источника.

У клиента уже была накоплена база данных о потребителях. Всю информацию аккуратно перенесли в CRM.

Разработали сервис для динамического обмена данными о потребителях с личным кабинетом на сайте. В результате любые изменения в какой-либо из систем приводят к обновлению данных в другой системе.

Подключили внешнюю телефонию. Настроили систему логирования, чтобы отслеживать разговоры.

Наша команда провела онлайн-тренинг для операторов колл-центра, где мы вместе отработали типовые сценарии работы с новой системой. Для новых сотрудников подготовили статьи с видеоинструкциями, которые разместили в базе знаний в «Битрикс24». Работу с новой системой операторы освоили быстро, интуитивно научились управляться с интерфейсом.


Работа с решением. Достигнутые результаты:

Без привлечения дополнительных операторов на 15% увеличилось количество обрабатываемых контактов специалистов, на 45% увеличилось количество обрабатываемых звонков потребителей. 

- Время обработки анкет, поступивших за месяц, сократилось: ранее анкеты полностью закрывали до 15-го числа следующего месяца, а теперь — до 5-го.

- Получена позитивная обратная связь от операторов и руководителя колл-центра.


Преимущества от внедрения:

Операторы колл-центра имеют понятный и удобный интерфейс для работы с клиентами.

Компания получила удобный сервис по сбору и контролю лидов.

Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов

Задачи отсортированы по различным критериям, что позволяет эффективно их выполнять

Руководители видят тенденции работы компании и отделов в частности, что позволяет в реальном времени контролировать работу.


Отзыв 

С внедрением «Битрикс24» увеличилась скорость работы и ее качество — исключены случайные ошибки в заполнении анкет, как это было ранее в Google Sheets. Удобная автоматизация: таймзона, предыдущий статус, информация о контакте больше не заполняется вручную, работа всех сотрудников ведется по единому стандарту. Системой «Битрикс24» довольны, работа сотрудников прозрачна, отслеживать показатели гораздо удобнее, нежели в таблицах, вручную создавая сводные отчеты.

ООО "СУПЕР ОКНА 33"  остекление лоджий и балконов
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение