Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО Строй Сервис

ООО Строй Сервис

ООО Строй Сервис

Компания "ООО Строй Сервис"

Краткая информация о клиенте:
Строй-Сервис – компания с опытом работы более 20 лет. Организация является крупной сетью, представленной в нескольких городах России. Работая с 1997 года, компания как никто другой знает, какая существует необходимость в качественном материале для строительных работ.
Главная ценность Строй-Сервис – сотрудники, а их свыше 200. Каждый из них – профессионал своего дела, который знает и любит свою работу.
Строй-сервис имеет развитую сеть из 4-х торгово-строительных комплексов на территории Солнечногорского и Клинского районов Московской области. Являются официальным представителем ведущих мировых производителей: Knauf, Valtec, Технониколь, Holcim, Тиккурила, Makita, Bosch и множества других.
Основной принцип Строй-Сервис – регулярное расширение ассортимента. Компания пополняет каталог магазина качественными товарами от проверенных российских и иностранных производителей. Строй-Сервис гарантирует качество – только оригинальная продукция и полное отсутствие каких-либо подделок.

Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания «Строй-Сервис» обратилась к нам не будучи пользователем Битрикс24 и какой-либо другой CRM системы. У руководства был понятный и популярный запрос для нестандартных процессов. Необходимо оптимизировать:
управление открытием новых торговых точек;
размещение рекламных материалов.
Список задач:
  • Автоматизированный контроль сроков выполнения задач;
  • Реестр арендодателей и условий работы с ними;
  • Воронка размещения рекламных материалов;
  • Воронка открытия новых торговых точек;
  • Группировка задач по проектам.

Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы. 
Далее мы настроили 2 воронки: 
1) воронка по открытию новых торговых точек, которая позволяет к каждой сделке прикреплять все задачи, комментарии, ответственных, сроки и контакты. Теперь руководитель не сможет потеряться в хаосе однотипных задач, а по каждому проекту будет видна цельная, актуальная картина. 
2) воронка размещения рекламных материалов, которая стала альтернативой цветному эксель с кучей вкладок. Теперь в ней отображаются утвержденные рекламные кампании и бюджеты, их невозможно заменить без согласования с командой и, самое главное, воронка контролирует сроки запуска кампаний.
Важным этапом стало создание группы «Категорийные менеджеры» и «Размещение рекламных материалов». Они позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Затем настроен был отчет по планируемым и фактически понесенным расходам на рекламные кампании. Данные подтягиваются автоматически из карточек сделок.
Настроили реестр стоимости аренды. Он хранит в Битрикс24 информацию о стоимости аренды, скидках и акциях, которые периодически устраивают арендодатели. Создали единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
  • Автоматизировали контроль сроков выполнения задач;
  • Создали реестр арендодателей и условий работы с ними;
  • Настроили воронку размещения рекламных материалов и воронку открытия новых торговых точек;
  • Обеспечили группировку задач по проектам.


Преимущества от внедрения:
Управленческие процессы стали четко структурированными. Исключены бесполезные действия, автоматизирована постановка и контроль выполнения задач. Это сильно облегчает рабочий день руководителя. Теперь он может фокусироваться на принятии сложных решений, а рутинные действия выполняет портал Битрикс24.
Контроль бюджетов на рекламные кампании позволяет сильно сократить расходы. А контроль сроков по их запуску - избежать курьезных ситуаций, когда в июне над большим проспектом размещен зимний рекламный баннер с новогодней акцией.
Процесс открытия новых торговых точек стал прозрачным и предсказуемым. Теперь руководитель проекта не боится за день до открытия услышать «мы кое-что не успели».

Отзыв 
“Проектная команда Sales Development общалась с нами на одном языке и оперативно реагировала на все запросы. Удобные каналы коммуникаций позволили быстро связываться с техническим специалистом и вносить корректировки в проект.”

ООО Строй Сервис
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение