УФ ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
- ведущий и единственный поставщик метеорологической информации для гражданской авиации на Урале.
1. Краткая информация о клиенте
- сфера деятельности: гражданская авиация (метеорологическая станция на базе аэропорта)
- число сотрудников, работающих с Битрикс24: ~200
- количество офисов/филиалов, география: Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Курган
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
- централизованное единовременное информирование
- автоматизация отчетов для повышения эффективности работы организации
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Было проведено внедрение коробочной версии 1С-Битрикс24.
Помимо подключения базового функционала Битрикс 24 были проведены следующие работы:
- разработаны электронные журналы для ведения отчётности в течении смены всех категорий сотрудников
- внедрена система внутреннего документооборота: согласование договоров согласно готового бюджета, ведение входящей и исходящей документации с применением ЭЦП
- цифровая подпись. Возможность согласования внутренних документов без необходимости хранения и перемещения физических документов. Ускорилось ознакомление с документами.
- внедрены бизнес-процессы для ускоренного принятия решений внутри организации
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На текущий момент из стандартного функционала клиент активно использует:
- задачи и проекты
- диск
- время и отчёты
- бизнес-процессы
- чаты, видеозвонки
- мобильное приложение
Выполненные доработки коробочной версии для отрасли используются в полном объеме, так как обеспечивают выполнение ежедневного функционала штатных сотрудников метеорологической станции.
5. Преимущества от внедрения
- оперативная передача данных в смежные подразделения
- исключение ошибок при автоматизированной передаче данных, которые возможны при использовании метода “сарафан” и влияющих на безопасность предоставления услуг гражданской авиации
- электронное согласование документов значительно сокращает сроки внутреннего документооборота
- автоматизация отчетов значительно сокращает время на их подготовку и повышает эффективность работы подразделения
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
- фиксация, учет и контроль исполнения внутренних входящих документов, внешних и исходящих документов
- защита данных от несанкционированного изменения
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Реализованные доработки системы Битрикс24 признаны Заказчиком, как рационализаторские. Заказчик отмечает:
- сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором
- сокращение времени передачи критически важной информации для принятия оперативных корректирующих мер
- сокращение времени составления ежедневной отчетности